Меню

"Пакет Яровой" поднимет цены на доставку из онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Стоимость доставки из интернет-магазинов может возрасти из-за антитеррористического закона депутата Госдумы Ирины Яровой и сенатора Юрия Озерова, который был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 7 июля. Как сообщают "Ведомости", принятие "пакета Яровой" повлечет за собой существенные затраты для "Почты России"

В тексте закона сказано, что операторы почтовой связи должны препятствовать пересылке оружия, взрывчатки и других запрещенных веществ и предметов, используя для их обнаружения рентгенотелевизионные и радиоскопические установки, металлодетекторы, газоанализаторы и другое подобное оборудование.

В "Почте России" рассказали, что на закупку таких устройств придется потратить не менее 500 млрд рублей при условии, что оборудование будет установлено во всех 42 000 отделениях, и еще более 100 млрд руб. в год необходимо на эксплуатацию этой техники и зарплату обслуживающего ее персонала. 

Ранее ответственность за содержимое отправления нес отправитель, а рентгеновский аппараты для проверки содержимого посылки использовались исключительно в сортировочных центрах. По словам заместителя гендиректора по посылочному бизнесу "Почты России" Сергея Малышева, затраты можно снизить в том случае, если отправления будут принимать в открытом виде.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что издержки на покупку и содержание досмотрового оборудования могут привести к тому, что многие логистические игроки уйдут с рынка, а стоимость пересылки возрастет как минимум вдвое, таким образом многие россияне перестанут делать покупки онлайн.

Представители SPSR Express и UPS заявили, что "пакет Яровой" не отразится на их работе, поскольку операторы давно проверяет все посылки с помощью специального оборудования. В SPSR Express добавили, что при необходимости логисты могут централизировать сортировку для сокращения затрат. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...