Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оценка юзабилити интернет магазина ч.8

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:13, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Продолжаем исследования юзабилити интернет магазинов. Сегодняшний объект - интернет-магазин одежды для плохой погоды FunkyRain.ru. Довольно интересная ниша, впервые встречаем в Рунете подобный интернет магазин. Несмотря на использование бесплатной cms OpenCart, сайт имеет индивидуальный дизайн и вполне неплохо продуман. Итак, перейдем к более детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 1 "Размер" в информационных ссылках, можно перенести в раздел "Полезная информация". "Опт" переименуйте в "Оптовым покупателям". "О нас" - "О магазине". Есть смысл упорядочить сами информационные ссылки в следующем порядке: "Полезная информация" - "Оптовым покупателям" - "Оплата и доставка" - "Контакты" - "О магазине". Последний пункт крайне важно дополнить информацией о регистрации юридического лица, если таковое, конечно есть. 1 - Есть мысль, чтобы сделать корзину №2 в виде облака. Можно синее облако на белом фоне, можно белое облако на синем фоне. Корзина в том виде, в котором она сейчас, портит внешний вид всего макета и перечеркивает труд дизайнеров. 3 - Убрать цвет из иконок контактов магазина. Гораздо приятнее сделать их белыми на имеющемся синем фоне. Сгруппировать их в порядке: "контактный телефон"-"обратный звонок"-"скайп"-"электронная почта". Как вариант - каким либо образом выделить первые два пункта. 4 - Что это за краткое описание? Его совершенно не видно и оно теряется на главной странице. Вдобавок из-за него становятся нечитаемыми информационные ссылки. Может быть отказаться от него или разместить его на более приемлемом месте, например в самом верху белым шрифтом на синем фоне? 5 - Это категории? С какой целью их сделали разными по цвету и размеру? Разными по размеру их делают в случае "подкатегорий", а по цвету в случае быстрого привлечения внимания на них. В данном случае лучше сделать их однотонными. Оранжевый цвет подойдет как нельзя лучше - взгляд посетителя от броского оранжевого логотипа интернет магазина автоматически скользит на такие же категории. Насчет размеров нужно более детально подумать - обыграйте все варианты. 6 - То, что это категория я понял только кликнув на эту фотографию. Обязательно подпишите, что это за ссылка и фотография. 7 - Дополнительный блок категорий? Для чего он на главной? Попробуйте сделать этот блок продающим - выложите на главной странице конкретные товары. Отличное место для проведения маркетинговых операций - поле привлекает внимание, поле с первой страницы показывает вашу ценовую политику и ваш ассортимент. Если жалко терять блоки дополнительных категорий, то сделайте блок №6 выдающим рандомные фотографии с категориями. С главной разобрались. Вопрос вызвал значок "+" в самой категории товара. Замените его на симпатичный значок самой корзины, а то опять же, портиться общий дизайн. Идем на страницу товара.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 2 1 - Длиннее хлебных крошек я не видел. Сократите до минимума: Главная - Резиновые сапоги - Сапоги для мужчин - Марка сапог. 2 - То, о чем всегда говорится - не стесняйтесь рассказать о вашем товаре. Больше качественных описаний - больше внимания поисковиков. Расскажите как носить, с чем носить, распишите подробнее материалы из которых произведен товар. 3 - Больше фотографий и крупных кадров на саму вещь и ключевые элементы. Вы когда приходите в магазин, что делаете? Крутите вещь в руках и рассматриваете стяжки/прошивку. Дайте возможность вашим посетителям делать тоже самое. 4 - Лучше переместить кнопки социальных сетей под фотографии, т.к. эффективность расположения их под ними гораздо выше. Посетителю может понравится фотография, а не надпись "количество" и "в корзину". 5 - Доступные размеры сделайте перечислением в строчку (вспомните обувной магазин, где на ценнике перечислены все размеры, а отсутствующие зачеркнуты ручкой. Если только размер из выпадающего меню не "прихватывается" при заказе, то посетителю незачем делать лишние телодвижения, для того, чтобы посмотреть имеющийся в наличии. Общее впечатление - очень даже неплохой интернет магазин, сделанный к тому же на бесплатной платформе. Предполагаю, что часть недоработок вызвана именно этим фактором. Напомним, если вы хотите, чтобы ваш интернет магазин попал на главную страницу E-pepper.Ru в рубрику "оценка юзабилити интернет магазина", вам необходимо оставить заявку в соответствующем разделе нашего форума. Что бы вы изменили и дополнили для этого магазина? Как всегда, комментарии и дополнительные предложения приветствуются в комментариях.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments