Оценка юзабилити интернет магазина ч.8

Игорь Бахарев
Продолжаем исследования юзабилити интернет магазинов. Сегодняшний объект - интернет-магазин одежды для плохой погоды FunkyRain.ru. Довольно интересная ниша, впервые встречаем в Рунете подобный интернет магазин. Несмотря на использование бесплатной cms OpenCart, сайт имеет индивидуальный дизайн и вполне неплохо продуман. Итак, перейдем к более детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 1 "Размер" в информационных ссылках, можно перенести в раздел "Полезная информация". "Опт" переименуйте в "Оптовым покупателям". "О нас" - "О магазине". Есть смысл упорядочить сами информационные ссылки в следующем порядке: "Полезная информация" - "Оптовым покупателям" - "Оплата и доставка" - "Контакты" - "О магазине". Последний пункт крайне важно дополнить информацией о регистрации юридического лица, если таковое, конечно есть. 1 - Есть мысль, чтобы сделать корзину №2 в виде облака. Можно синее облако на белом фоне, можно белое облако на синем фоне. Корзина в том виде, в котором она сейчас, портит внешний вид всего макета и перечеркивает труд дизайнеров. 3 - Убрать цвет из иконок контактов магазина. Гораздо приятнее сделать их белыми на имеющемся синем фоне. Сгруппировать их в порядке: "контактный телефон"-"обратный звонок"-"скайп"-"электронная почта". Как вариант - каким либо образом выделить первые два пункта. 4 - Что это за краткое описание? Его совершенно не видно и оно теряется на главной странице. Вдобавок из-за него становятся нечитаемыми информационные ссылки. Может быть отказаться от него или разместить его на более приемлемом месте, например в самом верху белым шрифтом на синем фоне? 5 - Это категории? С какой целью их сделали разными по цвету и размеру? Разными по размеру их делают в случае "подкатегорий", а по цвету в случае быстрого привлечения внимания на них. В данном случае лучше сделать их однотонными. Оранжевый цвет подойдет как нельзя лучше - взгляд посетителя от броского оранжевого логотипа интернет магазина автоматически скользит на такие же категории. Насчет размеров нужно более детально подумать - обыграйте все варианты. 6 - То, что это категория я понял только кликнув на эту фотографию. Обязательно подпишите, что это за ссылка и фотография. 7 - Дополнительный блок категорий? Для чего он на главной? Попробуйте сделать этот блок продающим - выложите на главной странице конкретные товары. Отличное место для проведения маркетинговых операций - поле привлекает внимание, поле с первой страницы показывает вашу ценовую политику и ваш ассортимент. Если жалко терять блоки дополнительных категорий, то сделайте блок №6 выдающим рандомные фотографии с категориями. С главной разобрались. Вопрос вызвал значок "+" в самой категории товара. Замените его на симпатичный значок самой корзины, а то опять же, портиться общий дизайн. Идем на страницу товара.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 2 1 - Длиннее хлебных крошек я не видел. Сократите до минимума: Главная - Резиновые сапоги - Сапоги для мужчин - Марка сапог. 2 - То, о чем всегда говорится - не стесняйтесь рассказать о вашем товаре. Больше качественных описаний - больше внимания поисковиков. Расскажите как носить, с чем носить, распишите подробнее материалы из которых произведен товар. 3 - Больше фотографий и крупных кадров на саму вещь и ключевые элементы. Вы когда приходите в магазин, что делаете? Крутите вещь в руках и рассматриваете стяжки/прошивку. Дайте возможность вашим посетителям делать тоже самое. 4 - Лучше переместить кнопки социальных сетей под фотографии, т.к. эффективность расположения их под ними гораздо выше. Посетителю может понравится фотография, а не надпись "количество" и "в корзину". 5 - Доступные размеры сделайте перечислением в строчку (вспомните обувной магазин, где на ценнике перечислены все размеры, а отсутствующие зачеркнуты ручкой. Если только размер из выпадающего меню не "прихватывается" при заказе, то посетителю незачем делать лишние телодвижения, для того, чтобы посмотреть имеющийся в наличии. Общее впечатление - очень даже неплохой интернет магазин, сделанный к тому же на бесплатной платформе. Предполагаю, что часть недоработок вызвана именно этим фактором. Напомним, если вы хотите, чтобы ваш интернет магазин попал на главную страницу E-pepper.Ru в рубрику "оценка юзабилити интернет магазина", вам необходимо оставить заявку в соответствующем разделе нашего форума. Что бы вы изменили и дополнили для этого магазина? Как всегда, комментарии и дополнительные предложения приветствуются в комментариях.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.