Оценка юзабилити интернет магазина ч.8

Игорь Бахарев
Продолжаем исследования юзабилити интернет магазинов. Сегодняшний объект - интернет-магазин одежды для плохой погоды FunkyRain.ru. Довольно интересная ниша, впервые встречаем в Рунете подобный интернет магазин. Несмотря на использование бесплатной cms OpenCart, сайт имеет индивидуальный дизайн и вполне неплохо продуман. Итак, перейдем к более детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 1 "Размер" в информационных ссылках, можно перенести в раздел "Полезная информация". "Опт" переименуйте в "Оптовым покупателям". "О нас" - "О магазине". Есть смысл упорядочить сами информационные ссылки в следующем порядке: "Полезная информация" - "Оптовым покупателям" - "Оплата и доставка" - "Контакты" - "О магазине". Последний пункт крайне важно дополнить информацией о регистрации юридического лица, если таковое, конечно есть. 1 - Есть мысль, чтобы сделать корзину №2 в виде облака. Можно синее облако на белом фоне, можно белое облако на синем фоне. Корзина в том виде, в котором она сейчас, портит внешний вид всего макета и перечеркивает труд дизайнеров. 3 - Убрать цвет из иконок контактов магазина. Гораздо приятнее сделать их белыми на имеющемся синем фоне. Сгруппировать их в порядке: "контактный телефон"-"обратный звонок"-"скайп"-"электронная почта". Как вариант - каким либо образом выделить первые два пункта. 4 - Что это за краткое описание? Его совершенно не видно и оно теряется на главной странице. Вдобавок из-за него становятся нечитаемыми информационные ссылки. Может быть отказаться от него или разместить его на более приемлемом месте, например в самом верху белым шрифтом на синем фоне? 5 - Это категории? С какой целью их сделали разными по цвету и размеру? Разными по размеру их делают в случае "подкатегорий", а по цвету в случае быстрого привлечения внимания на них. В данном случае лучше сделать их однотонными. Оранжевый цвет подойдет как нельзя лучше - взгляд посетителя от броского оранжевого логотипа интернет магазина автоматически скользит на такие же категории. Насчет размеров нужно более детально подумать - обыграйте все варианты. 6 - То, что это категория я понял только кликнув на эту фотографию. Обязательно подпишите, что это за ссылка и фотография. 7 - Дополнительный блок категорий? Для чего он на главной? Попробуйте сделать этот блок продающим - выложите на главной странице конкретные товары. Отличное место для проведения маркетинговых операций - поле привлекает внимание, поле с первой страницы показывает вашу ценовую политику и ваш ассортимент. Если жалко терять блоки дополнительных категорий, то сделайте блок №6 выдающим рандомные фотографии с категориями. С главной разобрались. Вопрос вызвал значок "+" в самой категории товара. Замените его на симпатичный значок самой корзины, а то опять же, портиться общий дизайн. Идем на страницу товара.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет магазина ч.8 - 2 1 - Длиннее хлебных крошек я не видел. Сократите до минимума: Главная - Резиновые сапоги - Сапоги для мужчин - Марка сапог. 2 - То, о чем всегда говорится - не стесняйтесь рассказать о вашем товаре. Больше качественных описаний - больше внимания поисковиков. Расскажите как носить, с чем носить, распишите подробнее материалы из которых произведен товар. 3 - Больше фотографий и крупных кадров на саму вещь и ключевые элементы. Вы когда приходите в магазин, что делаете? Крутите вещь в руках и рассматриваете стяжки/прошивку. Дайте возможность вашим посетителям делать тоже самое. 4 - Лучше переместить кнопки социальных сетей под фотографии, т.к. эффективность расположения их под ними гораздо выше. Посетителю может понравится фотография, а не надпись "количество" и "в корзину". 5 - Доступные размеры сделайте перечислением в строчку (вспомните обувной магазин, где на ценнике перечислены все размеры, а отсутствующие зачеркнуты ручкой. Если только размер из выпадающего меню не "прихватывается" при заказе, то посетителю незачем делать лишние телодвижения, для того, чтобы посмотреть имеющийся в наличии. Общее впечатление - очень даже неплохой интернет магазин, сделанный к тому же на бесплатной платформе. Предполагаю, что часть недоработок вызвана именно этим фактором. Напомним, если вы хотите, чтобы ваш интернет магазин попал на главную страницу E-pepper.Ru в рубрику "оценка юзабилити интернет магазина", вам необходимо оставить заявку в соответствующем разделе нашего форума. Что бы вы изменили и дополнили для этого магазина? Как всегда, комментарии и дополнительные предложения приветствуются в комментариях.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...