Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды
Игорь Бахарев
В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
В компании говорят, что производство одежды будет осуществляться на мощностях разных фабрик и стран, например, в Китае и Узбекистане.Запуск СТМ в категории одежды является ответом на растущий спрос на онлайн-продажи одежды.
СТМ будут успешны благодаря среднему ценовому сегменту: это позволит охватить широкую аудиторию покупателей. Также важны удобство при заказе и доставке, ведь одежда будет доступна на маркетплейсе Яндекс.Маркет, а также в других онлайн- и офлайн-каналах.
Яндекс Маркет уже имеет опыт развития собственных торговых марок (СТМ) в сегментах электроники и бытовой техники (Tuvio), мебели (Pragma) и детских товаров (Junion). А не так давно маркетплейс начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Под новым брендом сервис предложит покупателям широкий выбор товаров для заботы о питомцах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте