Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Игорь Бахарев

Amazon запустил новый инструмент Fit Insights, основанный на искусственном интеллекте. Он позволяет стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды. Рассказываем, как работает этот инструмент.

Fit Insights использует алгоритмы машинного обучения для сопоставления размерных таблиц разных брендов. Это помогает покупателям лучше понимать, какой размер им нужен.

Инструмент также анализирует отзывы покупателей, чтобы понять, что им нравится или не нравится в одежде. Это помогает брендам разрабатывать новые продукты, которые лучше отвечают потребностям клиентов.

How Amazon Fashion is using AI to help you find the perfect fit - Google Chrome_240114013531.jpeg

Вот как это работает: алгоритм объединяет клиентов с похожими предпочтениями по размеру и посадке, а также одежду с похожей посадкой. Затем алгоритм обучается на основе миллионов деталей продукта, таких как стиль, размерная сетка и отзывы покупателей, и миллиардов покупок клиентов. Он также учитывает размеры товаров, сохраненных клиентами в вишлистах.

"Мы знаем, что размеры могут меняться со временем. Мы разработали алгоритм так, чтобы он постоянно обучался и адаптировался к изменениям в размерах клиентов. Например, если вы купили брюки для ребенка определенного размера в этом месяце, алгоритм учтет, что вам может понадобиться больший размер в ближайшие месяцы", - говорят в компании.

А Amazon рассчитывают, что Fit Insights поможет снизить число возвратов. Сейчас эта проблема является одной из главных для ритейлеров, продающих одежду онлайн.

Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon. Чтобы получить доступ к инструменту, нужно продать не менее 100 единиц товаров за последние 12 месяцев.

Некоторые продавцы Amazon скептически относятся к Fit Insights. Они считают, что основная причина возвратов — это не несовершенство размерных сеток, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Материал по теме

Amazon открывает первый физический магазин в Италии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.