Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Игорь Бахарев

Amazon запустил новый инструмент Fit Insights, основанный на искусственном интеллекте. Он позволяет стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды. Рассказываем, как работает этот инструмент.

Fit Insights использует алгоритмы машинного обучения для сопоставления размерных таблиц разных брендов. Это помогает покупателям лучше понимать, какой размер им нужен.

Инструмент также анализирует отзывы покупателей, чтобы понять, что им нравится или не нравится в одежде. Это помогает брендам разрабатывать новые продукты, которые лучше отвечают потребностям клиентов.

How Amazon Fashion is using AI to help you find the perfect fit - Google Chrome_240114013531.jpeg

Вот как это работает: алгоритм объединяет клиентов с похожими предпочтениями по размеру и посадке, а также одежду с похожей посадкой. Затем алгоритм обучается на основе миллионов деталей продукта, таких как стиль, размерная сетка и отзывы покупателей, и миллиардов покупок клиентов. Он также учитывает размеры товаров, сохраненных клиентами в вишлистах.

"Мы знаем, что размеры могут меняться со временем. Мы разработали алгоритм так, чтобы он постоянно обучался и адаптировался к изменениям в размерах клиентов. Например, если вы купили брюки для ребенка определенного размера в этом месяце, алгоритм учтет, что вам может понадобиться больший размер в ближайшие месяцы", - говорят в компании.

А Amazon рассчитывают, что Fit Insights поможет снизить число возвратов. Сейчас эта проблема является одной из главных для ритейлеров, продающих одежду онлайн.

Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon. Чтобы получить доступ к инструменту, нужно продать не менее 100 единиц товаров за последние 12 месяцев.

Некоторые продавцы Amazon скептически относятся к Fit Insights. Они считают, что основная причина возвратов — это не несовершенство размерных сеток, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.