Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Игорь Бахарев

Amazon открыл первый магазин Amazon Style. Он появился в пригороде Лос-Анджелеса. Компания на новой площадке пыталась воплотить идею "Интернет-магазина в реальной жизни".

"Мы впервые привносим используем самые технологии Amazon для покупки одежды в физических магазинах, делая опыт покупки более вдохновляющим, удобным и персонализированным для каждого покупателя", — говорит вице-президент Amazon Style Симоина Васен.

Чем же может похвастаться новая площадка?

Гигантский ассортимент. В самом зале представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Там же можно найти продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др. При этом товаров намного больше, чем выставлено на витрине, ведь основная их масса хранится на складе. Двухэтажный магазин - это, по сути, лишь вершина айсберга.

Новый способ выбора товара. Amazon отказался от классической схемы, когда покупатели набирают корзины одежды, чтобы примерить всё и забрать то, что нужно. На витрине можно увидеть лишь по одной копии каждого товара. Зато на каждой стойке имеется штрих-код, который вы можете отсканировать с помощью приложения Amazon Shopping. Алгоритм с поддержкой искусственного интеллекта анализирует ваши прошлые покупки и сразу же начинает поиск в складском каталоге наиболее подходящие под вашу фигуру товары. В результате идеальная одежда сама "приедет" в примерочные.

image-2-1-630x420.png

Смартфон во главе угла. Кстати, попасть в примерочную кабинку вы сможете при помощи телефона. Он действует как ключ-карта для входа в гардеробную. Причём для того, чтобы сократить время ожидания свободной кабинки, вас ставят в виртуальную очередь в тот момент, когда вы сканируете свою первую потенциальную покупку. Очень удобно: клиент гуляет по залу, выбирает товар, а очередь приближается. А если смартфон сообщит о том, что пора бежать в примерочную, а вы ещё не всё выбрали, то одной кнопкой можно уступить место следующему человеку и не потерять своей очереди. В кабинках, конечно же, есть интерактивная панель, с помощью которой можно вызвать сотрудника или дозаказать себе другую одежду.

amzn-style-new.jpg

Наглядность. На первом этаже магазина есть стеклянное окно от пола до потолка. Оно дает покупателям возможность "заглянуть за кулисы", увидеть, как сотрудники загружают на промышленные лифты стеллажи с товарами и как готовят одежду для отправки наверх в примерочные.

Покупка коллекции. В магазине внедрена возможность офлайнового использования продукта The Drop , который обычно позволяет онлайн-покупателям покупать целые коллекции, созданные дизайнерами.

Оплата ладонью. Владельцы учетной записи Amazon One могут просто провести рукой над маленьким черным устройством на выходе. Оно "считает" вашу ладонь и сформирует счёт. Впрочем, остаются и классические виды оплаты, такие как кредитная карта и наличные.

shoppers-can-check-out-of-amazon-style-with-the-wave-of-a-palm-630x420.png

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.