Новый магазин Amazon Style: как это устроено
Игорь Бахарев
Amazon открыл первый магазин Amazon Style. Он появился в пригороде Лос-Анджелеса. Компания на новой площадке пыталась воплотить идею "Интернет-магазина в реальной жизни".
"Мы впервые привносим используем самые технологии Amazon для покупки одежды в физических магазинах, делая опыт покупки более вдохновляющим, удобным и персонализированным для каждого покупателя", — говорит вице-президент Amazon Style Симоина Васен.
Чем же может похвастаться новая площадка?
Гигантский ассортимент. В самом зале представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Там же можно найти продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др. При этом товаров намного больше, чем выставлено на витрине, ведь основная их масса хранится на складе. Двухэтажный магазин - это, по сути, лишь вершина айсберга.
Новый способ выбора товара. Amazon отказался от классической схемы, когда покупатели набирают корзины одежды, чтобы примерить всё и забрать то, что нужно. На витрине можно увидеть лишь по одной копии каждого товара. Зато на каждой стойке имеется штрих-код, который вы можете отсканировать с помощью приложения Amazon Shopping. Алгоритм с поддержкой искусственного интеллекта анализирует ваши прошлые покупки и сразу же начинает поиск в складском каталоге наиболее подходящие под вашу фигуру товары. В результате идеальная одежда сама "приедет" в примерочные.
Смартфон во главе угла. Кстати, попасть в примерочную кабинку вы сможете при помощи телефона. Он действует как ключ-карта для входа в гардеробную. Причём для того, чтобы сократить время ожидания свободной кабинки, вас ставят в виртуальную очередь в тот момент, когда вы сканируете свою первую потенциальную покупку. Очень удобно: клиент гуляет по залу, выбирает товар, а очередь приближается. А если смартфон сообщит о том, что пора бежать в примерочную, а вы ещё не всё выбрали, то одной кнопкой можно уступить место следующему человеку и не потерять своей очереди. В кабинках, конечно же, есть интерактивная панель, с помощью которой можно вызвать сотрудника или дозаказать себе другую одежду.
Наглядность. На первом этаже магазина есть стеклянное окно от пола до потолка. Оно дает покупателям возможность "заглянуть за кулисы", увидеть, как сотрудники загружают на промышленные лифты стеллажи с товарами и как готовят одежду для отправки наверх в примерочные.
Покупка коллекции. В магазине внедрена возможность офлайнового использования продукта The Drop , который обычно позволяет онлайн-покупателям покупать целые коллекции, созданные дизайнерами.
Оплата ладонью. Владельцы учетной записи Amazon One могут просто провести рукой над маленьким черным устройством на выходе. Оно "считает" вашу ладонь и сформирует счёт. Впрочем, остаются и классические виды оплаты, такие как кредитная карта и наличные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте