Оценка юзабилити интернет-магазина ч.18

Игорь Бахарев
Mr. Сумкин Продолжая уже ставшей традицией рубрику "Оценка юзабилити", предлагаем рассмотреть сегодня интернет-магазин по продаже сумок и портфелей Mr. Сумкин

Главная страница


интернет-магазин по продаже сумок 1 - Блок сильно "замусорен" текстом и информационными ссылками. Цвет шрифта, которым выполнены ссылки, частично сливается с фоном самого блока. Сумки на заднем плане сбивают внимание от ссылок. Возможно, есть смысл упорядочить данный блок, сделав его одним столбцом и оставив в нем лишь самые важные для покупателя ссылки. 2,4 - Телефон и способы связи логичнее всего располагать классическим способом, т.е. рядом с логотипом интернет-магазина. С учетом освобожденного места, расположение элементов и их взаимосвязь будут более гармоничными и удобно воспринимаемыми. Выбор города можно реализовать аналогичным выпадающим меню с выбором региона и сменой телефона в шапке страницы. 3 - Понимая всю значимость (с учетом масштабов магазина) данных ссылок, всё же рекомендовали бы продублировать в данном блоке именно категории товаров. Клики по ней происходят гораздо чаще, нежели по информационным ссылкам, большая часть которых дублирует ссылки из блока №1 и не предназначена для посетителя/покупателя. Информационные ссылки для партнеров и поставщиков целесообразнее использовать в виде подменю раздела "О кампании". 5 - Корзину можно было бы использовать на более видном месте, т.е на месте блока №2. 6 - Почему вы сообщаете о своих преимуществах (причем достаточно весомых) таким маленьким блоком? Подумайте, возможно есть смысл перейти к более крупным решениям в виде графических анимированных слайдеров, в котором эта информация будет выделена и подчеркнута. Вы недооцениваете возможности этого блока. 7 - Стандартно - ближе к корзине. 8 - Возможно использование рядом с блоком №6, с учетом их взаимной доработки. 9 - Этим должны заниматься ваши менеджеры и редакторы, а не посетители магазина. Использование подобных элементов говорит о том, что возможно, вы можете что-то недоработать. Вам нужно, чтобы ваши потенциальные покупатели задумывались о вашей пунктуальности? 10 - Неструктурированные подкатегории. Содержание разбросано, неправильные переносы, за счет чего восприятие информации довольно затратно и проблематично.

Страница категории товаров


страница категории товаров интернет-магазина1 - Возможно, есть смысл каким-либо другим способом выделить цвет того раздела, в котором находится посетитель. 2 - Что это? Если вы хотите сориентировать посетителя, то есть другие способы навигации по сайту (дублирование "хлебных крошек", стрелочки "вверх-вниз" и прочее). p.s. То, что сейчас, это не перелинковка.

Страница категории товара


юзабилити интернет-магазина1 - Сделайте все мини фотографии одного размера, несмотря на масштабы самих изделий. Они будут смотреться гораздо приятнее. Хотя, возможно, в имеющемся способе есть свой смысл - сравнение с другими товарами. Так или иначе - попробуйте поэкспериментировать. 2 - Водяные знаки "не есть хорошо" для посетителя интернет-магазина. Да, мы понимаем вашу озабоченность авторскими правами на фотографии товара, но подумайте над тем, чтобы использовать его в гораздо более "спокойном" виде.

Страница товара


страница товара интернет-магазина сумок1 - Для чего так сильно выделять этот элемент? 2 - Голосование и оценку товара можно решить простым наведением курсора на звездочки и быстрым выбором нужного кол-ва звездочек. Сэкономите много места и избавитесь от лишнего текста, действий и перезагрузки страницы. 3 - Выделение текста *** - методы 90-ых годов. Попробуйте оформить данную функцию другим способом. 4 - Даже при клике на эту ссылку не сразу становиться понятно, что означает данная услуга. Попробуйте реализовать ее другим способом (как вариант - всплывающим при наведении окошком). 5 - Это просьба? Что она делает на странице товара? Вы хотите чтобы купили товар или оставили отзыв? Даже если вы нацелены на второе, то вы просите посетителя/покупателя о чем то, не предлагая ему ничего взамен. Подскажите - высокая конверсия с этой ссылки в полностью завершенную анкету? 6 - Мы сначала подумали, что это блок для отзывов и комментариев, а оказалось, что это форма для вопроса. Есть смысл всё же использовать ее по прямому назначению, а возможность задать вопрос предложить в другом блоке (в том же блоке №3). 7 - Именно то, что должно быть перед блоком №6. Пожалуй, это все недостатки, которые мы нашли в данном интернет-магазине. Безусловно, сайт требует кардинальных изменений. У Mr. Сумкин есть хорошая репутация, наработанные механизмы и постоянные клиенты. Искренне рекомендовали бы еще раз задуматься о грамотном и профессиональном редизайне вашего интернет-магазина. Также рекомендуем заглянуть на страницу наших работ, где вы можете взглянуть на удачные примеры разработки дизайнов для интернет-магазинов. Возможно, что то и пригодится. А всем остальным мы напоминаем - для того, чтобы попасть в рубрику "Оценка юзабилити" достаточно просто подать заявку на это в соответствующем разделе форума. Успешной вам праздничной торговли!
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...