Оценка юзабилити интернет-магазина ч.18

Игорь Бахарев
Mr. Сумкин Продолжая уже ставшей традицией рубрику "Оценка юзабилити", предлагаем рассмотреть сегодня интернет-магазин по продаже сумок и портфелей Mr. Сумкин

Главная страница


интернет-магазин по продаже сумок 1 - Блок сильно "замусорен" текстом и информационными ссылками. Цвет шрифта, которым выполнены ссылки, частично сливается с фоном самого блока. Сумки на заднем плане сбивают внимание от ссылок. Возможно, есть смысл упорядочить данный блок, сделав его одним столбцом и оставив в нем лишь самые важные для покупателя ссылки. 2,4 - Телефон и способы связи логичнее всего располагать классическим способом, т.е. рядом с логотипом интернет-магазина. С учетом освобожденного места, расположение элементов и их взаимосвязь будут более гармоничными и удобно воспринимаемыми. Выбор города можно реализовать аналогичным выпадающим меню с выбором региона и сменой телефона в шапке страницы. 3 - Понимая всю значимость (с учетом масштабов магазина) данных ссылок, всё же рекомендовали бы продублировать в данном блоке именно категории товаров. Клики по ней происходят гораздо чаще, нежели по информационным ссылкам, большая часть которых дублирует ссылки из блока №1 и не предназначена для посетителя/покупателя. Информационные ссылки для партнеров и поставщиков целесообразнее использовать в виде подменю раздела "О кампании". 5 - Корзину можно было бы использовать на более видном месте, т.е на месте блока №2. 6 - Почему вы сообщаете о своих преимуществах (причем достаточно весомых) таким маленьким блоком? Подумайте, возможно есть смысл перейти к более крупным решениям в виде графических анимированных слайдеров, в котором эта информация будет выделена и подчеркнута. Вы недооцениваете возможности этого блока. 7 - Стандартно - ближе к корзине. 8 - Возможно использование рядом с блоком №6, с учетом их взаимной доработки. 9 - Этим должны заниматься ваши менеджеры и редакторы, а не посетители магазина. Использование подобных элементов говорит о том, что возможно, вы можете что-то недоработать. Вам нужно, чтобы ваши потенциальные покупатели задумывались о вашей пунктуальности? 10 - Неструктурированные подкатегории. Содержание разбросано, неправильные переносы, за счет чего восприятие информации довольно затратно и проблематично.

Страница категории товаров


страница категории товаров интернет-магазина1 - Возможно, есть смысл каким-либо другим способом выделить цвет того раздела, в котором находится посетитель. 2 - Что это? Если вы хотите сориентировать посетителя, то есть другие способы навигации по сайту (дублирование "хлебных крошек", стрелочки "вверх-вниз" и прочее). p.s. То, что сейчас, это не перелинковка.

Страница категории товара


юзабилити интернет-магазина1 - Сделайте все мини фотографии одного размера, несмотря на масштабы самих изделий. Они будут смотреться гораздо приятнее. Хотя, возможно, в имеющемся способе есть свой смысл - сравнение с другими товарами. Так или иначе - попробуйте поэкспериментировать. 2 - Водяные знаки "не есть хорошо" для посетителя интернет-магазина. Да, мы понимаем вашу озабоченность авторскими правами на фотографии товара, но подумайте над тем, чтобы использовать его в гораздо более "спокойном" виде.

Страница товара


страница товара интернет-магазина сумок1 - Для чего так сильно выделять этот элемент? 2 - Голосование и оценку товара можно решить простым наведением курсора на звездочки и быстрым выбором нужного кол-ва звездочек. Сэкономите много места и избавитесь от лишнего текста, действий и перезагрузки страницы. 3 - Выделение текста *** - методы 90-ых годов. Попробуйте оформить данную функцию другим способом. 4 - Даже при клике на эту ссылку не сразу становиться понятно, что означает данная услуга. Попробуйте реализовать ее другим способом (как вариант - всплывающим при наведении окошком). 5 - Это просьба? Что она делает на странице товара? Вы хотите чтобы купили товар или оставили отзыв? Даже если вы нацелены на второе, то вы просите посетителя/покупателя о чем то, не предлагая ему ничего взамен. Подскажите - высокая конверсия с этой ссылки в полностью завершенную анкету? 6 - Мы сначала подумали, что это блок для отзывов и комментариев, а оказалось, что это форма для вопроса. Есть смысл всё же использовать ее по прямому назначению, а возможность задать вопрос предложить в другом блоке (в том же блоке №3). 7 - Именно то, что должно быть перед блоком №6. Пожалуй, это все недостатки, которые мы нашли в данном интернет-магазине. Безусловно, сайт требует кардинальных изменений. У Mr. Сумкин есть хорошая репутация, наработанные механизмы и постоянные клиенты. Искренне рекомендовали бы еще раз задуматься о грамотном и профессиональном редизайне вашего интернет-магазина. Также рекомендуем заглянуть на страницу наших работ, где вы можете взглянуть на удачные примеры разработки дизайнов для интернет-магазинов. Возможно, что то и пригодится. А всем остальным мы напоминаем - для того, чтобы попасть в рубрику "Оценка юзабилити" достаточно просто подать заявку на это в соответствующем разделе форума. Успешной вам праздничной торговли!
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.