Оценка юзабилити интернет-магазина ч.18

Игорь Бахарев
Mr. Сумкин Продолжая уже ставшей традицией рубрику "Оценка юзабилити", предлагаем рассмотреть сегодня интернет-магазин по продаже сумок и портфелей Mr. Сумкин

Главная страница


интернет-магазин по продаже сумок 1 - Блок сильно "замусорен" текстом и информационными ссылками. Цвет шрифта, которым выполнены ссылки, частично сливается с фоном самого блока. Сумки на заднем плане сбивают внимание от ссылок. Возможно, есть смысл упорядочить данный блок, сделав его одним столбцом и оставив в нем лишь самые важные для покупателя ссылки. 2,4 - Телефон и способы связи логичнее всего располагать классическим способом, т.е. рядом с логотипом интернет-магазина. С учетом освобожденного места, расположение элементов и их взаимосвязь будут более гармоничными и удобно воспринимаемыми. Выбор города можно реализовать аналогичным выпадающим меню с выбором региона и сменой телефона в шапке страницы. 3 - Понимая всю значимость (с учетом масштабов магазина) данных ссылок, всё же рекомендовали бы продублировать в данном блоке именно категории товаров. Клики по ней происходят гораздо чаще, нежели по информационным ссылкам, большая часть которых дублирует ссылки из блока №1 и не предназначена для посетителя/покупателя. Информационные ссылки для партнеров и поставщиков целесообразнее использовать в виде подменю раздела "О кампании". 5 - Корзину можно было бы использовать на более видном месте, т.е на месте блока №2. 6 - Почему вы сообщаете о своих преимуществах (причем достаточно весомых) таким маленьким блоком? Подумайте, возможно есть смысл перейти к более крупным решениям в виде графических анимированных слайдеров, в котором эта информация будет выделена и подчеркнута. Вы недооцениваете возможности этого блока. 7 - Стандартно - ближе к корзине. 8 - Возможно использование рядом с блоком №6, с учетом их взаимной доработки. 9 - Этим должны заниматься ваши менеджеры и редакторы, а не посетители магазина. Использование подобных элементов говорит о том, что возможно, вы можете что-то недоработать. Вам нужно, чтобы ваши потенциальные покупатели задумывались о вашей пунктуальности? 10 - Неструктурированные подкатегории. Содержание разбросано, неправильные переносы, за счет чего восприятие информации довольно затратно и проблематично.

Страница категории товаров


страница категории товаров интернет-магазина1 - Возможно, есть смысл каким-либо другим способом выделить цвет того раздела, в котором находится посетитель. 2 - Что это? Если вы хотите сориентировать посетителя, то есть другие способы навигации по сайту (дублирование "хлебных крошек", стрелочки "вверх-вниз" и прочее). p.s. То, что сейчас, это не перелинковка.

Страница категории товара


юзабилити интернет-магазина1 - Сделайте все мини фотографии одного размера, несмотря на масштабы самих изделий. Они будут смотреться гораздо приятнее. Хотя, возможно, в имеющемся способе есть свой смысл - сравнение с другими товарами. Так или иначе - попробуйте поэкспериментировать. 2 - Водяные знаки "не есть хорошо" для посетителя интернет-магазина. Да, мы понимаем вашу озабоченность авторскими правами на фотографии товара, но подумайте над тем, чтобы использовать его в гораздо более "спокойном" виде.

Страница товара


страница товара интернет-магазина сумок1 - Для чего так сильно выделять этот элемент? 2 - Голосование и оценку товара можно решить простым наведением курсора на звездочки и быстрым выбором нужного кол-ва звездочек. Сэкономите много места и избавитесь от лишнего текста, действий и перезагрузки страницы. 3 - Выделение текста *** - методы 90-ых годов. Попробуйте оформить данную функцию другим способом. 4 - Даже при клике на эту ссылку не сразу становиться понятно, что означает данная услуга. Попробуйте реализовать ее другим способом (как вариант - всплывающим при наведении окошком). 5 - Это просьба? Что она делает на странице товара? Вы хотите чтобы купили товар или оставили отзыв? Даже если вы нацелены на второе, то вы просите посетителя/покупателя о чем то, не предлагая ему ничего взамен. Подскажите - высокая конверсия с этой ссылки в полностью завершенную анкету? 6 - Мы сначала подумали, что это блок для отзывов и комментариев, а оказалось, что это форма для вопроса. Есть смысл всё же использовать ее по прямому назначению, а возможность задать вопрос предложить в другом блоке (в том же блоке №3). 7 - Именно то, что должно быть перед блоком №6. Пожалуй, это все недостатки, которые мы нашли в данном интернет-магазине. Безусловно, сайт требует кардинальных изменений. У Mr. Сумкин есть хорошая репутация, наработанные механизмы и постоянные клиенты. Искренне рекомендовали бы еще раз задуматься о грамотном и профессиональном редизайне вашего интернет-магазина. Также рекомендуем заглянуть на страницу наших работ, где вы можете взглянуть на удачные примеры разработки дизайнов для интернет-магазинов. Возможно, что то и пригодится. А всем остальным мы напоминаем - для того, чтобы попасть в рубрику "Оценка юзабилити" достаточно просто подать заявку на это в соответствующем разделе форума. Успешной вам праздничной торговли!
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.