Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Игорь Бахарев
Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной экономии.
Онлайн-площадки перегружены акциями, и это раздражает покупателей: 25,7% респондентов считают, что скидок слишком много. При этом 16,5% не видят в них проблемы. Чаще всего россияне сталкиваются с рекламой распродаж прямо на маркетплейсах (46,5%), реже — в соцсетях (24,3%) или через email-рассылки (21,7%).
Ещё один факт из исследования - скидки не всегда стимулируют продажи. 30% опрошенных игнорируют акции, а 21% добавляют товары в избранное, но не покупают. 41,5% пользователей листают дальше первой страницы скидок, если не находят подходящего товара.
Маркетплейсы чаще предлагают скидки на импорт (33%), чем на российские товары (14,9%). При этом 17,6% респондентов уверены, что цены могли бы быть ниже и без акций.
"Больше четверти опрошенных отметили, что обилие скидок скорее раздражает, чем помогает сэкономить", — пояснили аналитики A2:Research.
Исследование подтверждает: потребители стали более скептично оценивать маркетинговые стратегии онлайн-ритейлеров. В условиях высокой конкуренции площадкам придется искать новые способы привлечения клиентов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте