Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Игорь Бахарев

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально.

Среди тех, кто намерен участвовать в распродажах, 41% планируют потратить от 3 до 10 тысяч рублей, 20% - от 10 до 20 тысяч рублей, 16% - до 3 тысяч рублей, 12% - от 20 до 50 тысяч рублей, а 11% - более 50 тысяч рублей.

Основные категории товаров, которые россияне планируют приобрести на распродажах, следующие:

  • подарки к Новому году (33%)
  • одежда и обувь (19%)
  • бытовая техника (16%)
  • еда и напитки (12%)

Информацию об акциях и распродажах россияне чаще всего получают из следующих источников:

  • новостные и развлекательные онлайн-медиа (32%)
  • реклама по телевидению (25%)
  • социальные сети и мессенджеры (23%)
  • наружная реклама (20%)

При этом большинство опрошенных (47%) планируют совершать покупки спонтанно, без каких-либо предварительных исследований. 30% примут решение по отзывам на маркетплейсах и специализированных сайтах, 18% - по обзорам, подборкам в онлайн-СМИ и материалам от экспертов. Мнению консультантов доверяют 3%, только рекламе - 2%.

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне выбирают свое: спрос на отечественные товары растет

По данным исследования "Яндекс Маркет", более половины россиян при покупке товаров онлайн обращают внимание на производителя, отдавая предпочтение отечественным брендам. Особенно это заметно в категориях продук...

Госкомиссия ужесточает контроль за маркетплейсами

Государственная комиссия по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции утвердила ряд мер, направленных на повышение качества товаров, реализуемых через маркетплейсы. Основное внимание уделено необх...

До ECOM & RETAIL Week осталось всего 2 недели

С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдёт крупнейшее событие - Форум электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week. Более 200 спикеров 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce ...

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно". Почему в этом году её стоит посетить? -    Поймете, как добиться стабильног...

Авто.ру упрощает выбор подержанного автомобиля с помощью нейросети

Сервис Авто.ру внедрил инновационную технологию, которая поможет потенциальным покупателям автомобилей с пробегом принимать более взвешенные решения. Теперь, благодаря нейросети YandexGPT, каждый отчет о пр...

Максмарт расширяет логистическую сеть по России

B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" объявил об открытии шести новых фулфилмент-центров в крупнейших городах России. Новые распределительные центры появились в Иркутске, Хабаровске, Новосибирске, Екат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.