Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз
Игорь Бахарев
32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально.
Среди тех, кто намерен участвовать в распродажах, 41% планируют потратить от 3 до 10 тысяч рублей, 20% - от 10 до 20 тысяч рублей, 16% - до 3 тысяч рублей, 12% - от 20 до 50 тысяч рублей, а 11% - более 50 тысяч рублей.
Основные категории товаров, которые россияне планируют приобрести на распродажах, следующие:
- подарки к Новому году (33%)
- одежда и обувь (19%)
- бытовая техника (16%)
- еда и напитки (12%)
Информацию об акциях и распродажах россияне чаще всего получают из следующих источников:
- новостные и развлекательные онлайн-медиа (32%)
- реклама по телевидению (25%)
- социальные сети и мессенджеры (23%)
- наружная реклама (20%)
При этом большинство опрошенных (47%) планируют совершать покупки спонтанно, без каких-либо предварительных исследований. 30% примут решение по отзывам на маркетплейсах и специализированных сайтах, 18% - по обзорам, подборкам в онлайн-СМИ и материалам от экспертов. Мнению консультантов доверяют 3%, только рекламе - 2%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте