Wildberries вводит "налог на залежалый товар"

Игорь Бахарев
Маркетплейс Wildberries с сентября запускает тестирование нового инструмента - "Индекс остатка". Это ежедневный показатель, который будет рассчитываться для каждого артикула и показывать скорость продаж товара на складе.
Индекс определяется по сложной формуле, которая сравнивает остатки товара с объёмом продаж за последние 30 дней. Низким показатель считается, если он ниже 0,49 для категорий одежды и обуви, и ниже 0,64 - для всех остальных.
Для товаров с низким индексом последует санкция: в течение 10 дней продавцу будет предложено на выбор три варианта: запустить распродажу, оплатить доп. хранение (но получить скидку на продвижение) или оформить возврат со скидкой 50%. Если продавец не сделает выбор, маркетплейс автоматически начнёт распродажу.
Новые товары и склады, а также некоторые логистические центры до 30 ноября от новых правил освобождаются.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте