Оценка юзабилити интернет-магазина ч.17

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Mobimag.by Сегодняшний кандидат в рубрике оценки юзабилити - mobimag.by, белорусский интернет-магазин сотовых телефонов. Предлагаем перейти к рассмотрению недостатков данного сайта.

Главная страница


интернет-магазин сотовых 1 - Неэффективное использование инструмента поиска по интернет-магазину. Да, первое, что иногда делает покупатель, зайдя в магазин - быстро ищет тот или иной сотовый телефон для сравнения его стоимости. В вашем случае, использование блока поиска в шапке ставим под вопрос, т.к. гораздо лучше и логиченее там бы смотрелись "элементы доверия" - "О нас", "Контакты", "Оплата и доставка", "Гарантии" и прочее. Если хотите использовать этот блок на виду, то подумайте над его переносом ближе к блоку "Категории товаров" (идеально - над, либо под ним). 2 - Возможно есть смысл перенести телефон ближе к логотипу интернет-магазина и между ним и блоком "элементов доверия". 3 - В данном блоке лучше продублировать категории товаров и, как раз в этом бы месте, наилучшим образом вписался поиск товара. 4 - "Новости" в данном случае не такой приоритетный блок, который надо использовать на первой половине экрана. Возможно, есть смысл спустить его ниже. 5 - Уменьшите масштаб данного блока. В том виде, в котором он сейчас, он сливается с блоками, выставленными по центру витрины. Уменьшив масштаб, подумайте над тем, как можно было бы изменить его, например сделав вкладки внутри него и "забив" их необходимой информацией. 6 - Хорошие и полезные блоки. Хоть и не продающие страницы, но есть смысл подумать, над поднятием этого блока выше.

Страница категории


юзабилити интернет-магазина 1 - Решили добавить товар в корзину. Стоит видоизменить блок, сократив его по горизонтали и расположив традиционно в верхнем правом углу. 2 - Отвлекающий и непродающий блок лучше спустить ниже. 3 - После таких вот блоков закрадываются сомнения в целесообразности проведения анализа юзабилити. Без комментариев. 4 - Вот этот блок выше и анализируем продажи интернет-магазина. По нему больший процент кликов, поэтому товар для него подбираем исходя из состояний ваших продаж. 5 - Меню бесцельно дублирует ссылки из блока "Категории товаров". Да и при изменении навигационной полоски с категорией будет смотреться не очень эстетично.

Страница товара


интернет-магазин сотовых телефонов 1 - Для чего уточнять "Мобильный телефон"? Да и разряд самого телефона тянет на коммуникатор. Особенно четко это прослеживается в линейке Samsung. Может стоит отказаться в заголовке от привязки к формату аппарата? 2 - Не слишком ли скудное описание для технического аппарата? 3 - Наличие двух фотографий сотового телефона сильно ограничивает ваших посетителей в обзоре выбираемого товара. Разнообразьте выбор картинок, благо товар не уникальный. 4 - Аналогично и с описанием товара. 5 - А это уже издевательство над вашими посетителями - отсылать их на сайт производителя. Если есть цель уведомить клиента о сайте производителя - сделайте это в соответственной ссылке "О производителях" в одном из информационных блоков самого магазина. 6 - Более эффективно дополнить эти ссылки картинками. А какие недостатки в данном интернет-магазине видите вы? Также хотим сообщить, что вносим изменения в правила подачи заявок на проведение анализа юзабилити ваших интернет-магазинов. С сегодняшнего дня на рассмотрение принимаются только те интернет-магазины, на страницах которых присутствуют налоговые реквизиты и указана форма собственности (ИП, ООО, и прочие). Надеемся на ваше понимание - давайте работать открыто и честно для наших клиентов.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.