Оценка юзабилити интернет-магазина ч.17
Игорь Бахарев
Главная страница
1 - Неэффективное использование инструмента поиска по интернет-магазину. Да, первое, что иногда делает покупатель, зайдя в магазин - быстро ищет тот или иной сотовый телефон для сравнения его стоимости. В вашем случае, использование блока поиска в шапке ставим под вопрос, т.к. гораздо лучше и логиченее там бы смотрелись "элементы доверия" - "О нас", "Контакты", "Оплата и доставка", "Гарантии" и прочее. Если хотите использовать этот блок на виду, то подумайте над его переносом ближе к блоку "Категории товаров" (идеально - над, либо под ним). 2 - Возможно есть смысл перенести телефон ближе к логотипу интернет-магазина и между ним и блоком "элементов доверия". 3 - В данном блоке лучше продублировать категории товаров и, как раз в этом бы месте, наилучшим образом вписался поиск товара. 4 - "Новости" в данном случае не такой приоритетный блок, который надо использовать на первой половине экрана. Возможно, есть смысл спустить его ниже. 5 - Уменьшите масштаб данного блока. В том виде, в котором он сейчас, он сливается с блоками, выставленными по центру витрины. Уменьшив масштаб, подумайте над тем, как можно было бы изменить его, например сделав вкладки внутри него и "забив" их необходимой информацией. 6 - Хорошие и полезные блоки. Хоть и не продающие страницы, но есть смысл подумать, над поднятием этого блока выше.
Страница категории
1 - Решили добавить товар в корзину. Стоит видоизменить блок, сократив его по горизонтали и расположив традиционно в верхнем правом углу. 2 - Отвлекающий и непродающий блок лучше спустить ниже. 3 - После таких вот блоков закрадываются сомнения в целесообразности проведения анализа юзабилити. Без комментариев. 4 - Вот этот блок выше и анализируем продажи интернет-магазина. По нему больший процент кликов, поэтому товар для него подбираем исходя из состояний ваших продаж. 5 - Меню бесцельно дублирует ссылки из блока "Категории товаров". Да и при изменении навигационной полоски с категорией будет смотреться не очень эстетично.
Страница товара
1 - Для чего уточнять "Мобильный телефон"? Да и разряд самого телефона тянет на коммуникатор. Особенно четко это прослеживается в линейке Samsung. Может стоит отказаться в заголовке от привязки к формату аппарата? 2 - Не слишком ли скудное описание для технического аппарата? 3 - Наличие двух фотографий сотового телефона сильно ограничивает ваших посетителей в обзоре выбираемого товара. Разнообразьте выбор картинок, благо товар не уникальный. 4 - Аналогично и с описанием товара. 5 - А это уже издевательство над вашими посетителями - отсылать их на сайт производителя. Если есть цель уведомить клиента о сайте производителя - сделайте это в соответственной ссылке "О производителях" в одном из информационных блоков самого магазина. 6 - Более эффективно дополнить эти ссылки картинками. А какие недостатки в данном интернет-магазине видите вы? Также хотим сообщить, что вносим изменения в правила подачи заявок на проведение анализа юзабилити ваших интернет-магазинов. С сегодняшнего дня на рассмотрение принимаются только те интернет-магазины, на страницах которых присутствуют налоговые реквизиты и указана форма собственности (ИП, ООО, и прочие). Надеемся на ваше понимание - давайте работать открыто и честно для наших клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте