Оценка юзабилити интернет-магазина ч.17

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Mobimag.by Сегодняшний кандидат в рубрике оценки юзабилити - mobimag.by, белорусский интернет-магазин сотовых телефонов. Предлагаем перейти к рассмотрению недостатков данного сайта.

Главная страница


интернет-магазин сотовых 1 - Неэффективное использование инструмента поиска по интернет-магазину. Да, первое, что иногда делает покупатель, зайдя в магазин - быстро ищет тот или иной сотовый телефон для сравнения его стоимости. В вашем случае, использование блока поиска в шапке ставим под вопрос, т.к. гораздо лучше и логиченее там бы смотрелись "элементы доверия" - "О нас", "Контакты", "Оплата и доставка", "Гарантии" и прочее. Если хотите использовать этот блок на виду, то подумайте над его переносом ближе к блоку "Категории товаров" (идеально - над, либо под ним). 2 - Возможно есть смысл перенести телефон ближе к логотипу интернет-магазина и между ним и блоком "элементов доверия". 3 - В данном блоке лучше продублировать категории товаров и, как раз в этом бы месте, наилучшим образом вписался поиск товара. 4 - "Новости" в данном случае не такой приоритетный блок, который надо использовать на первой половине экрана. Возможно, есть смысл спустить его ниже. 5 - Уменьшите масштаб данного блока. В том виде, в котором он сейчас, он сливается с блоками, выставленными по центру витрины. Уменьшив масштаб, подумайте над тем, как можно было бы изменить его, например сделав вкладки внутри него и "забив" их необходимой информацией. 6 - Хорошие и полезные блоки. Хоть и не продающие страницы, но есть смысл подумать, над поднятием этого блока выше.

Страница категории


юзабилити интернет-магазина 1 - Решили добавить товар в корзину. Стоит видоизменить блок, сократив его по горизонтали и расположив традиционно в верхнем правом углу. 2 - Отвлекающий и непродающий блок лучше спустить ниже. 3 - После таких вот блоков закрадываются сомнения в целесообразности проведения анализа юзабилити. Без комментариев. 4 - Вот этот блок выше и анализируем продажи интернет-магазина. По нему больший процент кликов, поэтому товар для него подбираем исходя из состояний ваших продаж. 5 - Меню бесцельно дублирует ссылки из блока "Категории товаров". Да и при изменении навигационной полоски с категорией будет смотреться не очень эстетично.

Страница товара


интернет-магазин сотовых телефонов 1 - Для чего уточнять "Мобильный телефон"? Да и разряд самого телефона тянет на коммуникатор. Особенно четко это прослеживается в линейке Samsung. Может стоит отказаться в заголовке от привязки к формату аппарата? 2 - Не слишком ли скудное описание для технического аппарата? 3 - Наличие двух фотографий сотового телефона сильно ограничивает ваших посетителей в обзоре выбираемого товара. Разнообразьте выбор картинок, благо товар не уникальный. 4 - Аналогично и с описанием товара. 5 - А это уже издевательство над вашими посетителями - отсылать их на сайт производителя. Если есть цель уведомить клиента о сайте производителя - сделайте это в соответственной ссылке "О производителях" в одном из информационных блоков самого магазина. 6 - Более эффективно дополнить эти ссылки картинками. А какие недостатки в данном интернет-магазине видите вы? Также хотим сообщить, что вносим изменения в правила подачи заявок на проведение анализа юзабилити ваших интернет-магазинов. С сегодняшнего дня на рассмотрение принимаются только те интернет-магазины, на страницах которых присутствуют налоговые реквизиты и указана форма собственности (ИП, ООО, и прочие). Надеемся на ваше понимание - давайте работать открыто и честно для наших клиентов.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.