Оценка юзабилити интернет-магазина ч.17
Игорь Бахарев
 Сегодняшний кандидат в рубрике оценки юзабилити - , белорусский интернет-магазин сотовых телефонов. Предлагаем перейти к рассмотрению недостатков данного сайта.
Сегодняшний кандидат в рубрике оценки юзабилити - , белорусский интернет-магазин сотовых телефонов. Предлагаем перейти к рассмотрению недостатков данного сайта. 
Главная страница
 1 - Неэффективное использование инструмента поиска по интернет-магазину. Да, первое, что иногда делает покупатель, зайдя в магазин - быстро ищет тот или иной сотовый телефон для сравнения его стоимости. В вашем случае, использование блока поиска в шапке ставим под вопрос, т.к. гораздо лучше и логиченее там бы смотрелись "элементы доверия" - "О нас", "Контакты", "Оплата и доставка", "Гарантии" и прочее. Если хотите использовать этот блок на виду, то подумайте над его переносом ближе к блоку "Категории товаров" (идеально - над, либо под ним).
2 - Возможно есть смысл перенести телефон ближе к логотипу интернет-магазина и между ним и блоком "элементов доверия".
3 - В данном блоке лучше продублировать категории товаров и, как раз в этом бы месте, наилучшим образом вписался поиск товара.
4 - "Новости" в данном случае не такой приоритетный блок, который надо использовать на первой половине экрана. Возможно, есть смысл спустить его ниже.
5 - Уменьшите масштаб данного блока. В том виде, в котором он сейчас, он сливается с блоками, выставленными по центру витрины. Уменьшив масштаб, подумайте над тем, как можно было бы изменить его, например сделав вкладки внутри него и "забив" их необходимой информацией.
6 - Хорошие и полезные блоки. Хоть и не продающие страницы, но есть смысл подумать, над поднятием этого блока выше.
1 - Неэффективное использование инструмента поиска по интернет-магазину. Да, первое, что иногда делает покупатель, зайдя в магазин - быстро ищет тот или иной сотовый телефон для сравнения его стоимости. В вашем случае, использование блока поиска в шапке ставим под вопрос, т.к. гораздо лучше и логиченее там бы смотрелись "элементы доверия" - "О нас", "Контакты", "Оплата и доставка", "Гарантии" и прочее. Если хотите использовать этот блок на виду, то подумайте над его переносом ближе к блоку "Категории товаров" (идеально - над, либо под ним).
2 - Возможно есть смысл перенести телефон ближе к логотипу интернет-магазина и между ним и блоком "элементов доверия".
3 - В данном блоке лучше продублировать категории товаров и, как раз в этом бы месте, наилучшим образом вписался поиск товара.
4 - "Новости" в данном случае не такой приоритетный блок, который надо использовать на первой половине экрана. Возможно, есть смысл спустить его ниже.
5 - Уменьшите масштаб данного блока. В том виде, в котором он сейчас, он сливается с блоками, выставленными по центру витрины. Уменьшив масштаб, подумайте над тем, как можно было бы изменить его, например сделав вкладки внутри него и "забив" их необходимой информацией.
6 - Хорошие и полезные блоки. Хоть и не продающие страницы, но есть смысл подумать, над поднятием этого блока выше.
Страница категории
 1 - Решили добавить товар в корзину. Стоит видоизменить блок, сократив его по горизонтали и расположив традиционно в верхнем правом углу.
2 - Отвлекающий и непродающий блок лучше спустить ниже.
3 - После таких вот блоков закрадываются сомнения в целесообразности проведения анализа юзабилити. Без комментариев.
4 - Вот этот блок выше и анализируем продажи интернет-магазина. По нему больший процент кликов, поэтому товар для него подбираем исходя из состояний ваших продаж.
5 - Меню бесцельно дублирует ссылки из блока "Категории товаров". Да и при изменении навигационной полоски с категорией будет смотреться не очень эстетично.
1 - Решили добавить товар в корзину. Стоит видоизменить блок, сократив его по горизонтали и расположив традиционно в верхнем правом углу.
2 - Отвлекающий и непродающий блок лучше спустить ниже.
3 - После таких вот блоков закрадываются сомнения в целесообразности проведения анализа юзабилити. Без комментариев.
4 - Вот этот блок выше и анализируем продажи интернет-магазина. По нему больший процент кликов, поэтому товар для него подбираем исходя из состояний ваших продаж.
5 - Меню бесцельно дублирует ссылки из блока "Категории товаров". Да и при изменении навигационной полоски с категорией будет смотреться не очень эстетично.
Страница товара
 1 - Для чего уточнять "Мобильный телефон"? Да и разряд самого телефона тянет на коммуникатор. Особенно четко это прослеживается в линейке Samsung. Может стоит отказаться в заголовке от привязки к формату аппарата?
2 - Не слишком ли скудное описание для технического аппарата?
3 - Наличие двух фотографий сотового телефона сильно ограничивает ваших посетителей в обзоре выбираемого товара. Разнообразьте выбор картинок, благо товар не уникальный.
4 - Аналогично и с описанием товара.
5 - А это уже издевательство над вашими посетителями - отсылать их на сайт производителя. Если есть цель уведомить клиента о сайте производителя - сделайте это в соответственной ссылке "О производителях" в одном из информационных блоков самого магазина.
6 - Более эффективно дополнить эти ссылки картинками.
А какие недостатки в данном интернет-магазине видите вы?
Также хотим сообщить, что вносим изменения в правила подачи заявок на проведение анализа юзабилити ваших интернет-магазинов. С сегодняшнего дня на рассмотрение принимаются только те интернет-магазины, на страницах которых присутствуют налоговые реквизиты и указана форма собственности (ИП, ООО, и прочие). Надеемся на ваше понимание - давайте работать открыто и честно для наших клиентов.
1 - Для чего уточнять "Мобильный телефон"? Да и разряд самого телефона тянет на коммуникатор. Особенно четко это прослеживается в линейке Samsung. Может стоит отказаться в заголовке от привязки к формату аппарата?
2 - Не слишком ли скудное описание для технического аппарата?
3 - Наличие двух фотографий сотового телефона сильно ограничивает ваших посетителей в обзоре выбираемого товара. Разнообразьте выбор картинок, благо товар не уникальный.
4 - Аналогично и с описанием товара.
5 - А это уже издевательство над вашими посетителями - отсылать их на сайт производителя. Если есть цель уведомить клиента о сайте производителя - сделайте это в соответственной ссылке "О производителях" в одном из информационных блоков самого магазина.
6 - Более эффективно дополнить эти ссылки картинками.
А какие недостатки в данном интернет-магазине видите вы?
Также хотим сообщить, что вносим изменения в правила подачи заявок на проведение анализа юзабилити ваших интернет-магазинов. С сегодняшнего дня на рассмотрение принимаются только те интернет-магазины, на страницах которых присутствуют налоговые реквизиты и указана форма собственности (ИП, ООО, и прочие). Надеемся на ваше понимание - давайте работать открыто и честно для наших клиентов.Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                         
                         
                         
                         
                        