Pinterest подключает тысячи новых продавцов к сервису моментальной покупки на мобильных устройствах

Игорь Бахарев

Pinterest продолжает расширять возможность покупать напрямую из соцсети через так называемые Buyable Pins на мобильных устройствах. Теперь кнопка «Купить» стала доступна таким ритейлерам, как Bloomingdale’s,Wayfair, DVF, Steven Alan и тысячам другим при партнерской поддержке Demandware и Shopify, а также продавцам, работающим на платформах IBM Websphere, Magento и Bigcommerce, сообщается в блоге соцсети. 

Комиссии за использование не взимается. Общее количество Buyable Pins достигло 60 млн. Ряд ритейлеров отмечают большое количество новых покупателей (80-90%), использующих данную опцию для покупки.

«У кнопки «Купить» большой потенциал. Pinterest используют 100 млн. человек, и мы упростим для них процедуру покупки, как они этого хотят», — прокомментировал коммерческий директор Pinterest Майкл Ямартино.

Услуга доступна только пользователем iPhone и iPad в США, но Pinterest планирует добавить кнопки для устройств на платформе Android и сайта, а также расширить список платформ, с которыми работают продавцы.

 pinterest кнопка Купить

Материал по теме

Pinterest усовершенствует функцию встроенного магазина

Материал по теме

Mail.Ru Group запустила новую платформу для рекламодателей

Материал по теме

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...