Магазины столкнулись с беспрецедентными DDoS-атаками перед учебным годом

Игорь Бахарев

С 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводят в своём отчёте эксперты компании StormWall. В основном, атаки были направлены на интернет-магазины электроники, мебели, одежды и канцтоваров. 

Аналитики говорят, что причиной роста DDoS-атак может быть конкуренция между ритейлерами, которая традиционно обостряется перед началом учебного года. 

"В этом году конкуренция стала еще ожесточеннее, чем в 2021 году, на что указывают впечатляющие цифры роста атак. Видимо, текущая экономическая ситуация заставляет интернет-магазины использовать все доступные способы борьбы с конкурентами", - пишут эксперты. 

Если сравнивать количество DDoS-атак на интернет-магазины разной направленности, то очевиден большой интерес хакеров к онлайн-магазинам электроники. В конце августа 2022 года количество DDoS-атак на интернет-магазины техники составило 53% от общего количества киберинцидентов, на онлайн-магазины мебели 26%, на магазины одежды 12% на канцтовары 7% и на все остальные 2%. 

Хакеры смогли организовать мощные DDoS-атаки на ритейлеров, используя современные инструменты для запуска разрушительных атак. Максимальная мощность атак составляла 450 тысяч запросов в секунду. 

"Мы постоянно наблюдаем всплески атак в сфере e-commerce, и это не удивительно, поскольку конкуренция в этой сфере огромная. Мы были готовы к росту атак в августе этого года во время подготовки к школе. Однако, количество и мощность атак превзошли наши ожидания", — отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall.


Материал по теме

Данные клиентов DNS утекли в сеть

Материал по теме

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Материал по теме

"Яндекс.Еды" и Delivery Club вновь допустили утечку данных?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...