Как поисковые системы влияют на рост вашего интернет-магазина? Опрос для маркетологов
Игорь Бахарев
Алгоритмы ранжирования и структура выдачи Яндекса и Google стремительно меняются, а продвигать коммерческие сайты в поиске, особенно некрупные, становится все сложнее. Тем не менее, больше половины посещаемости российских интернет-магазинов приходится на переходы из поисковых систем.
Мы решили изучить, как изменения поисковых систем отражаются на развитии игроков электронной коммерции в России. Для этого мы проводим онлайн-опрос маркетологов рынка ecommerce, а после завершения исследования поделимся результатами.
Участие в опросе поможет выяснить:
- растёт ли посещаемость из поиска у игроков рынка в целом и по категориям (маркетплейсы, онлайн-универсамы, тематические интернет-магазины);
- как меняется стоимость привлечения клиента из поиска;
- какие факторы влияют на эффективность продвижения;
- какие есть точки роста посещаемости из поиска;
- и т.д.;
Результаты исследования помогут игрокам рынка в принятии маркетинговых решений. Вы можете пройти опрос онлайн, это занимает 5-10 минут.
Опрос проводит компания «Ашманов и партнеры» при информационное поддержке журнала E-pepper и платформы персонализации Retail Rocket.
Важно! Контакты и результаты исследования не используются для коммерческих целей. Названия компаний участников не оглашаются в результатах опроса. Вы можете использовать личный email.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте