FM Logistic вложила 3,6 млн евро в строительство складского мезонина

Игорь Бахарев
Компания FM Logistic объявила о скором завершении строительства масштабного пятиуровневого складского мезонина. Сумму инвестиций в его строительство и закупку нового оборудования логист оценивает в 3,6 млн евро.

На всех этажах установлена конвейерная система, собирающая упакованные заказы и спускающая их на первый этаж, где они автоматически сортируются по курьерским компаниям. При прохождении конвейерной ленты весогабаритные характеристики заказов автоматически фиксируются и передаются службам доставки. Пропускная способность сортера составляет 40 тыс. коробов в сутки, максимальное количество возможных транспортных направлений - 45.

Для работы мезонина была внедрена собственная IT-система, позволяющая интегрироваться с курьерскими компаниями, операторами пунктов выдачи и постаматов и "Почтой России". Она автоматически определяет исполнителя на "последней миле" по логике, согласованной с интернет-магазином, которая учитывает в себе все специфические требования каждой службы доставки, включая маркировку посылок. В данном случае FM Logistic выступает в роли агрегатора служб доставки. В этом году к нему подключено шесть новых партнеров, а также запущена работа call-центра.

Преимущество мезонина заключается в расширении площадей хранения и зон обработки складской платформы. Этот проект дает возможность успешно развивать направление e-commerce: на его полках возможно разместить до 1 000 000 артикулов мелкоячеистого хранения.

"Мы провели большую работу по улучшению инфраструктуры, что позволяет нам сейчас эффективно справляться с увеличивающимися нагрузками высокого сезона. Это важный шаг в нашей программе по автоматизации и механизации", - говорит генеральный директор компании FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.
Материал по теме

Автоматизация позволит FM Logistic нарастить мощности на 200%

Материал по теме

FM Logistic создает свой автопарк

Материал по теме

FM Logistic запустила новый проект микрологистики в Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.