Экстренный выпуск оценки юзабилити ЗАРУБЕЖНОГО интернет-магазина одежды ч.19

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Agent Provocateur Искренне просим всех стоящих в очереди на оценку сильно не ругаться и всем вместе дать советы по удобству пользования интернет магазином-Agentprovocateur.com Данный магазин и его бренд известны в Европе и США своими продажами элитного нижнего белья. Просматривая информацию о их кампании, обнаружили, что их белье было одето на Beyonce в клипе The Best Thing I Never Had. Не знаем, насколько это является правдой, но если это так, то будем очень рады помочь такому известному интернет-магазину.

Главная страница

юзабилити интернет-магазина нижнего белья 1 - Ссылки "войти и зарегистрироваться" целесообразнее всего отделить от корзины, сделав каждый из элементов расположенным друг над другом. Ссылку на корзину возможно есть смысл каким либо образом выделить. "Поиск" в данном случае вообще не требуется. Смеем предположить, что в связи со спецификой товара, можно полностью отказаться от него, либо использовать этот элемент в каком0либо ином месте сайта. 2 - Имеет смысл избавиться от курсивного шрифта в главном навигационном меню. Курсив в больших количествах очень вреден для глаза посетителя, т.к. теряется читабельность текста и, соответственно, теряется концентрация на нем. Помиомо курсива, рассмотрите возможность любым способом разделить сами ссылки на категории внутри блока. Их много и они все написаны заглавными буквами. Подумайте над тем, чтобы сформировать из ссылок данной области действительно категории товаров, а не перечисление всех разделов вашего интернет-магазина. Так, раздел "Видео" и "Новости" гораздо эффективнее смотрелись бы в отдельном информационном блоке. Либо рассмотрите вариант выделения этих ссылок из общей массы текста. 3 - Отличный и наглядный слайдер, показывающий ваши коллекции. Но, возможно, выделен слишком большой блок для слайдера. Может быть есть смысл подумать над уменьшением высоты данного блока? 4 - Данную фразу лучше перенести в правду часть слайдера. В левой части она сливается с текстом логотипа, оставляя правую часть "пустой". Взгляд посетителя более всего расположен "ходить" по правой части экрана, возможно есть смысл использовать название коллекции именно там. 5 - Добавьте всего одно слово-призыв - "click to" и количество переходов вырастет в разы. 6 - Что это? Публикации из Твиттера? Новости? Нужны ли они здесь в том виде, в котором они представлены сейчас? Есть смысл разбавить обилие картинок хотя бы каким нибудь текстом. Пусть это будут новости, статьи которых будут ссылаться на продающие страницы, либо категории товаров, либо какие другие текстовые элементы, ссылающиеся на товар, либо повышающие доверие к магазину ("trust" элементы). 7 - Значки социальных сетей целесообразнее всего использовать в двух местах: либо это верхняя часть шапки (header) либо это нижняя часть (footer). В вашем случае мы бы остановились на нижней части. 8 - Весьма противоречивые мысли возникли насчет этих трех блоков. По нашему мнению, главная страница сильно перегружена картинками товара и мешает посетителю сосредоточится на чем то конкретном. Может быть есть смысл "спрятать" их в блок с Soiree The Premium Collection и сделать его активным со сменяющимися блоками внутри при наведении курсора мыши?

Страница категорий


юзабилити 1 - Лишний элемент навигации, который нужно каким-либо образом объединить с названием той категории (в нашем случае Lingerie), в которой посетитель находится в данный момент. 2 - Опять курсив. От него необходимо избавиться. 3 - Насчет блоков с моделями и всплывающими названиями разделов. Хотите "заставить"*посетителей*щелкать и наводить на них еще больше? Сделайте изображения в них черно-белыми, и меняющимися на цветные при наведении курсора мыши. Так будет гораздо эффективнее.

Страница подкатегорий


интернет-магазин нижнего белья Отличная реализация. Особенно понравился предпросмотр комплекта нижнего белья прямо на модели и отменный фильтр по параметрам товара.

Страница товара


интернет-магазин нижнего белья 1 - Количество покупаемого товара лучше перенести ближе к кнопке "Добавить в корзину". 2 - Расположение данного блока мы ставим под сомнение по следующим причинам - он бросается в глаза сразу же, как посетитель попадает на страницу. Возможно есть смысл разместить элементы на странице следующим образом: на всю ширину горизонтального экрана поместить карточку товара. уделив блоку дополнительных фотографий больше места. И уже после горизонтального блока товара использовать блоки "Похожие товары" и "В комплекте". На наш взгляд такой вид будет наиболее подходящим для вашего интернет-магазина. Пожалуй, это всё пункты, которые вызвали у нас сомнения, и которые мы поставили под вопрос. А какие нестыковки видите вы?
Да, интересный сайтик. Как они только нашли. Надо было на русском им выслать посмотреть реакцию :)) mirvla говорит 13.11.2011 в 21:28: Тоже непонятно. Скорее всего, кто из сотрудников их интернет-магазина или их знакомых следит за нашим проектом. В письме спросили конечно, но пока молчат. Может уже редизайн запланировали.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...