Экстренный выпуск оценки юзабилити ЗАРУБЕЖНОГО интернет-магазина одежды ч.19

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Agent Provocateur Искренне просим всех стоящих в очереди на оценку сильно не ругаться и всем вместе дать советы по удобству пользования интернет магазином-Agentprovocateur.com Данный магазин и его бренд известны в Европе и США своими продажами элитного нижнего белья. Просматривая информацию о их кампании, обнаружили, что их белье было одето на Beyonce в клипе The Best Thing I Never Had. Не знаем, насколько это является правдой, но если это так, то будем очень рады помочь такому известному интернет-магазину.

Главная страница

юзабилити интернет-магазина нижнего белья 1 - Ссылки "войти и зарегистрироваться" целесообразнее всего отделить от корзины, сделав каждый из элементов расположенным друг над другом. Ссылку на корзину возможно есть смысл каким либо образом выделить. "Поиск" в данном случае вообще не требуется. Смеем предположить, что в связи со спецификой товара, можно полностью отказаться от него, либо использовать этот элемент в каком0либо ином месте сайта. 2 - Имеет смысл избавиться от курсивного шрифта в главном навигационном меню. Курсив в больших количествах очень вреден для глаза посетителя, т.к. теряется читабельность текста и, соответственно, теряется концентрация на нем. Помиомо курсива, рассмотрите возможность любым способом разделить сами ссылки на категории внутри блока. Их много и они все написаны заглавными буквами. Подумайте над тем, чтобы сформировать из ссылок данной области действительно категории товаров, а не перечисление всех разделов вашего интернет-магазина. Так, раздел "Видео" и "Новости" гораздо эффективнее смотрелись бы в отдельном информационном блоке. Либо рассмотрите вариант выделения этих ссылок из общей массы текста. 3 - Отличный и наглядный слайдер, показывающий ваши коллекции. Но, возможно, выделен слишком большой блок для слайдера. Может быть есть смысл подумать над уменьшением высоты данного блока? 4 - Данную фразу лучше перенести в правду часть слайдера. В левой части она сливается с текстом логотипа, оставляя правую часть "пустой". Взгляд посетителя более всего расположен "ходить" по правой части экрана, возможно есть смысл использовать название коллекции именно там. 5 - Добавьте всего одно слово-призыв - "click to" и количество переходов вырастет в разы. 6 - Что это? Публикации из Твиттера? Новости? Нужны ли они здесь в том виде, в котором они представлены сейчас? Есть смысл разбавить обилие картинок хотя бы каким нибудь текстом. Пусть это будут новости, статьи которых будут ссылаться на продающие страницы, либо категории товаров, либо какие другие текстовые элементы, ссылающиеся на товар, либо повышающие доверие к магазину ("trust" элементы). 7 - Значки социальных сетей целесообразнее всего использовать в двух местах: либо это верхняя часть шапки (header) либо это нижняя часть (footer). В вашем случае мы бы остановились на нижней части. 8 - Весьма противоречивые мысли возникли насчет этих трех блоков. По нашему мнению, главная страница сильно перегружена картинками товара и мешает посетителю сосредоточится на чем то конкретном. Может быть есть смысл "спрятать" их в блок с Soiree The Premium Collection и сделать его активным со сменяющимися блоками внутри при наведении курсора мыши?

Страница категорий


юзабилити 1 - Лишний элемент навигации, который нужно каким-либо образом объединить с названием той категории (в нашем случае Lingerie), в которой посетитель находится в данный момент. 2 - Опять курсив. От него необходимо избавиться. 3 - Насчет блоков с моделями и всплывающими названиями разделов. Хотите "заставить"*посетителей*щелкать и наводить на них еще больше? Сделайте изображения в них черно-белыми, и меняющимися на цветные при наведении курсора мыши. Так будет гораздо эффективнее.

Страница подкатегорий


интернет-магазин нижнего белья Отличная реализация. Особенно понравился предпросмотр комплекта нижнего белья прямо на модели и отменный фильтр по параметрам товара.

Страница товара


интернет-магазин нижнего белья 1 - Количество покупаемого товара лучше перенести ближе к кнопке "Добавить в корзину". 2 - Расположение данного блока мы ставим под сомнение по следующим причинам - он бросается в глаза сразу же, как посетитель попадает на страницу. Возможно есть смысл разместить элементы на странице следующим образом: на всю ширину горизонтального экрана поместить карточку товара. уделив блоку дополнительных фотографий больше места. И уже после горизонтального блока товара использовать блоки "Похожие товары" и "В комплекте". На наш взгляд такой вид будет наиболее подходящим для вашего интернет-магазина. Пожалуй, это всё пункты, которые вызвали у нас сомнения, и которые мы поставили под вопрос. А какие нестыковки видите вы?
Да, интересный сайтик. Как они только нашли. Надо было на русском им выслать посмотреть реакцию :)) mirvla говорит 13.11.2011 в 21:28: Тоже непонятно. Скорее всего, кто из сотрудников их интернет-магазина или их знакомых следит за нашим проектом. В письме спросили конечно, но пока молчат. Может уже редизайн запланировали.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.