Экстренный выпуск оценки юзабилити ЗАРУБЕЖНОГО интернет-магазина одежды ч.19
Игорь Бахарев
Главная страница
1 - Ссылки "войти и зарегистрироваться" целесообразнее всего отделить от корзины, сделав каждый из элементов расположенным друг над другом. Ссылку на корзину возможно есть смысл каким либо образом выделить. "Поиск" в данном случае вообще не требуется. Смеем предположить, что в связи со спецификой товара, можно полностью отказаться от него, либо использовать этот элемент в каком0либо ином месте сайта. 2 - Имеет смысл избавиться от курсивного шрифта в главном навигационном меню. Курсив в больших количествах очень вреден для глаза посетителя, т.к. теряется читабельность текста и, соответственно, теряется концентрация на нем. Помиомо курсива, рассмотрите возможность любым способом разделить сами ссылки на категории внутри блока. Их много и они все написаны заглавными буквами. Подумайте над тем, чтобы сформировать из ссылок данной области действительно категории товаров, а не перечисление всех разделов вашего интернет-магазина. Так, раздел "Видео" и "Новости" гораздо эффективнее смотрелись бы в отдельном информационном блоке. Либо рассмотрите вариант выделения этих ссылок из общей массы текста. 3 - Отличный и наглядный слайдер, показывающий ваши коллекции. Но, возможно, выделен слишком большой блок для слайдера. Может быть есть смысл подумать над уменьшением высоты данного блока? 4 - Данную фразу лучше перенести в правду часть слайдера. В левой части она сливается с текстом логотипа, оставляя правую часть "пустой". Взгляд посетителя более всего расположен "ходить" по правой части экрана, возможно есть смысл использовать название коллекции именно там. 5 - Добавьте всего одно слово-призыв - "click to" и количество переходов вырастет в разы. 6 - Что это? Публикации из Твиттера? Новости? Нужны ли они здесь в том виде, в котором они представлены сейчас? Есть смысл разбавить обилие картинок хотя бы каким нибудь текстом. Пусть это будут новости, статьи которых будут ссылаться на продающие страницы, либо категории товаров, либо какие другие текстовые элементы, ссылающиеся на товар, либо повышающие доверие к магазину ("trust" элементы). 7 - Значки социальных сетей целесообразнее всего использовать в двух местах: либо это верхняя часть шапки (header) либо это нижняя часть (footer). В вашем случае мы бы остановились на нижней части. 8 - Весьма противоречивые мысли возникли насчет этих трех блоков. По нашему мнению, главная страница сильно перегружена картинками товара и мешает посетителю сосредоточится на чем то конкретном. Может быть есть смысл "спрятать" их в блок с Soiree The Premium Collection и сделать его активным со сменяющимися блоками внутри при наведении курсора мыши?Страница категорий
1 - Лишний элемент навигации, который нужно каким-либо образом объединить с названием той категории (в нашем случае Lingerie), в которой посетитель находится в данный момент. 2 - Опять курсив. От него необходимо избавиться. 3 - Насчет блоков с моделями и всплывающими названиями разделов. Хотите "заставить"*посетителей*щелкать и наводить на них еще больше? Сделайте изображения в них черно-белыми, и меняющимися на цветные при наведении курсора мыши. Так будет гораздо эффективнее.
Страница подкатегорий
Отличная реализация. Особенно понравился предпросмотр комплекта нижнего белья прямо на модели и отменный фильтр по параметрам товара.
Страница товара
1 - Количество покупаемого товара лучше перенести ближе к кнопке "Добавить в корзину". 2 - Расположение данного блока мы ставим под сомнение по следующим причинам - он бросается в глаза сразу же, как посетитель попадает на страницу. Возможно есть смысл разместить элементы на странице следующим образом: на всю ширину горизонтального экрана поместить карточку товара. уделив блоку дополнительных фотографий больше места. И уже после горизонтального блока товара использовать блоки "Похожие товары" и "В комплекте". На наш взгляд такой вид будет наиболее подходящим для вашего интернет-магазина. Пожалуй, это всё пункты, которые вызвали у нас сомнения, и которые мы поставили под вопрос. А какие нестыковки видите вы?
Да, интересный сайтик. Как они только нашли. Надо было на русском им выслать посмотреть реакцию :)) mirvla говорит 13.11.2011 в 21:28: Тоже непонятно. Скорее всего, кто из сотрудников их интернет-магазина или их знакомых следит за нашим проектом. В письме спросили конечно, но пока молчат. Может уже редизайн запланировали.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте