Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве
Игорь Бахарев
Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью.
На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймификация помогает увеличивать продажи и удерживать клиентов, а также разберут успешные игровые механики на основе реальных российских и зарубежных кейсов.
Организаторы митапа - AGIMA и Retail Rocket Group - пригласили топовых специалистов из Ecom. Среди них, например:
- Анатолий Мохов, Ecom-эксперт, директор по новым направлениям Ростелеком;
- Кирилл Мысяков, Product Champion из Retail Rocket Group;
- Карелин Антон, лидер программы лояльности ВкусВилл;
- Даниил Зевакин, игровой продюсер Инферит;
- Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA;
- Виктория Левена, руководитель отдела аналитики из AGIMA.
"Привлекать внимание клиентов, уставших от информационного шума, с каждым годом становится всё сложнее. В этих реалиях геймификация позволяет повышать лояльность покупателей без назойливых предложений. Но чтобы удерживать внимание, бренды вынуждены постоянно придумывать новые игровые механики и отслеживать успешные практики конкурентов", - говорит Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA.
В программе митапа - дискуссия в формате круглого стола, бизнес-игра, дегустация вина и много живого общения.
Встреча закрытого формата - только для Ecom-директоров и CMO. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов.
Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно на сайте мероприятия.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте