"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Игорь Бахарев
"Детский мир" представил стратегию развития до 2024 года. Компания планирует увеличить долю онлайн-продаж и развивать новые направления. Благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети ретейлер планирует поднять долю онлайн-продаж с текущих 25% оборота до 45% в среднесрочной перспективе, сообщила гендиректор компании Мария Давыдова.
  
Доля доставки онлайн-заказов на следующий день постепенно вырастет с 30% до 80% за счет постройки логистической сети в регионах. К концу 2024 года "Детский мир" планирует открыть 300 традиционных магазинов и не менее 800 точек нового малого формата "ПВЗ Детмир".

К 2023-2024 годам компания намерена расширить ассортимент детских товаров со 150 тыс. до 2,4 млн наименований за счет развития собственного маркетплейса товаров для детей и семьи.

Clip2net_200908000907.png


"Развитие собственного рынка должно стимулировать онлайн-продажи "Детского мира", которые могут увеличиться примерно до 40% от общего объема в течение следующих трех-четырех лет", - говорят в Bank of America.

Выручка онлайн-сегмента в первом полугодии выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п. до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Материал по теме

"Детский мир" запустила маркетплейс

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю онлайна вдвое

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...