"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии
Игорь Бахарев
Доля доставки онлайн-заказов на следующий день постепенно вырастет с 30% до 80% за счет постройки логистической сети в регионах. К концу 2024 года "Детский мир" планирует открыть 300 традиционных магазинов и не менее 800 точек нового малого формата "ПВЗ Детмир".
К 2023-2024 годам компания намерена расширить ассортимент детских товаров со 150 тыс. до 2,4 млн наименований за счет развития собственного маркетплейса товаров для детей и семьи.
"Развитие собственного рынка должно стимулировать онлайн-продажи "Детского мира", которые могут увеличиться примерно до 40% от общего объема в течение следующих трех-четырех лет", - говорят в Bank of America.
Выручка онлайн-сегмента в первом полугодии выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п. до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте