Coca-Cola, Ситимобил, Инвитри расскажут, как улучшить репутацию онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Исторически онлайн-магазины больше заботились о вещах “конкретных”: трафике, конверсии, росте заказов и выручки. О таком понятии, как репутация интернет-магазинщики задумывались в последнюю очередь. Ведь, если посещаемость и заказы растут - значит и с репутацией всё в порядке.  

Со временем всё изменилось: интернет-магазины выросли в  компании с миллиардной выручкой, которым непозволительно находиться вне публично поля. Социальные сети и отзывы превратились в мощный инструмент влияния. А работа с репутацией стала измеримой, как закупка рекламы в Яндекс.Директе.

Компании осознали, что инвестировать в рекламу неэффективно, если у продукта есть репутационные проблемы. Пришло понимание, что выстраивать репутации в Сети нужно, вопрос в том - как?

18 февраля в МГИМО пройдет фундаментальная конференция по управлению репутацией в Сети с участием экспертов из “Ашманов и партнеры”, Инвитро, Coca-Cola, Ситимобил, Северсталь, AvtoDom и т.д.

Мы обсудим, как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их «адвокатами бренда», как контролировать ситуацию с репутацией бренда и выстраивать продуктивный диалог с общественностью.

Вы узнаете о последних технологиях анализа информационного поля, о механиках распространения контента в социальных сетях и медиа, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.

Спикеры конференции: Дмитрий Офицеров (Инвитро), Артём Мальгин (МГИМО), Полина Ломоносова (Ситимобил), Дарья Горланова (Coca-Cola), Владимир Залужский (Северсталь), Игорь Ашманов и др.

Конференция начнется в 11-00 в зале им. Примакова в МГИМО и транслироваться онлайн. Участие в конференции для читателей E-pepper бесплатное. Чтобы забронировать участие, пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь на странице конференции. Если вы хотите задать вопрос или лично пообщаться со спикерами, мы рекомендуем посетить конференцию очно в МГИМО. Количество мест ограниченно.
Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.