Christian Louboutin выпустил коллекцию специально для онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Всемирно известный обувной дизайнер Кристиан Лубутен создал специальную капсульную коллекцию обуви для продажи в онлайн-магазине дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров Moda Operandi.

Christian Louboutin выпустил коллекцию специально для онлайн-магазина - 1

Как сообщает новостной портал Footwear News, обувь выполнена в стиле женского костюма XVIII века.

Christian Louboutin выпустил коллекцию специально для онлайн-магазина - 2

Коллекция включает всего 50 моделей, это обувь ручной работы, созданная дизайнерами в парижском ателье Christian Louboutin. Обувь можно купить по цене от $2770 за мюли до $3335 за туфли. Каждая модель доступна в двух цветах: в черном с золотой вышивкой и в черном с серебряной вышивкой. Покупатель по желанию и за отдельную плату может нанести на свою пару вышитые инициалы на задней стороне обуви.

Материал по теме

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Материал по теме

Как Levi Strauss & Co в рекордные сроки вывел eCommerce в плюс

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...