6 советов по странице "Спасибо за заказ"

Игорь Бахарев
6 советов по странице Спасибо за заказ - 1 Добрый день! Наша сегодняшняя статья будет посвящена такой вещи как эффективное и грамотное использование страницы "Спасибо за заказ" в ваших интернет-магазинах. Она часто упускается из виду и обделена вниманием дизайнеров и проектировщиков, не говоря уже о самих владельцах, но стоит отметить, что удачно оформленная страница "Спасибо за заказ" может легко увеличить лояльность ваших клиентов, а в некоторых случаях, и при грамотной проработке, вполне имеет шансы на увеличение таких показателей как средний чек и повторные продажи. Поэтому, мы предлагаем вам рассмотреть несколько полезных советов по вопросу оптимизации таких страниц. Итак, начнем!

Покажите чек

Конечно, в образном смысле этого слова. Несмотря на то, что на последней странице оформления заказа вы подводите итог и показываете клиенту финальную комплектацию заказа с указанием его стоимости, мы бы рекомендовали еще раз и в более простом формате показать пользователю его "пробитый чек" для очередного подтверждения правильности сформированного заказа. Тем самым вы избежите возможной ситуации, когда клиент находится в сомнениях и раздумьях по поводу правильности оформленного им заказа и его комплектации. Более того, на этой же странице мы рекомендуем в обязательном порядке и заметным шрифтом указать контактные телефоны и способы связи с менеджерами магазина и предлагать связаться по ним в случае срочного изменения комплектации покупки или внесения в нее какой-либо дополнительной информации.

Дублируйте чек в e-mail уведомлении

Не стоит лишний раз говорить о том, что помимо переадресации на страницу "Спасибо за заказ" и показа на ней всей информации, пользователь ожидает увидеть подтверждение оформленного им заказа в виде входящего сообщения на указанную им электронную почту. Наиболее полезной считается рекомендация указывать в заголовке "Название магазина: подтверждение вашего заказа №123", а в теле самого письма давать полный список заказанных клиентом товаров с указанием их количества, стоимости, а также способов и сроков доставки оформленного заказа. В письме-подтверждении вы также можете предложить какие-либо "дополнительные просьбы": присоединиться к соц. аккаунтам или позвонить для уточнения какой-либо информации или внесения в заказ корректных данных.

Разместите на ней блоки соц. аккаунтов

Пользователь совершил покупку, а значит уже расположен к вашему магазину. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и пригласить его присоединиться к числу ваших подписчиков на Facebook или Вконтакте? 6 советов по странице Спасибо за заказ - 2 Данный способ отлично помогает в достижении сразу нескольких целей:
  • пополнение базы простых подписчиков в соц. сетях (чем их больше, тем меньше сомнений и подозрений у других посетителей);
  • "закрепление" клиента в вашем магазине для возможного совершения повторных покупок;
  • дополнительный канал продвижения услуг и товаров магазина;
В качестве призыва рекомендуем использовать уже ставшими стандартом фразы "Следите за нашими скидками и распродажами", либо "Приглашаем присоединиться к нам в соц. сетях".

Объявите благодарность

Да, именно так. Причем сделайте это от лица генерального директора или наиболее симпатичной медийной персоны вашей компании. Используйте подходящую и улыбающуюся фотографию вашего сотрудника и в текстовом варианте поблагодарите клиента за оказанное вам доверие и совершение покупки конкретно в вашем магазине. Импровизированный диалог, причем не с кем-нибудь, а с одним из "ответственных" за обслуживание сблизит клиента с самим магазином и пуст и формально, но хотя бы даст понимание и намек на избранность и не безразличность администрации магазина к каждой покупке.

Прямые cross-продажи

Да, это именно то возможное повышение среднего чека и повторных клиентов, про которое мы говорили в самом начале. Кросс-продажи являются отличной возможностью показать и предложить вашим клиентам что-то новое и, действительно, нужное. Но подходить к ним нужно с максимальной внимательностью и продуманностью. Предложите то, чем они будут с большей вероятностью заинтересованы, например: "Вы только что купили этот пылесос? А как насчет того, чтобы посмотреть к нему мешки для сбора мусора или дополнительные насадки для уборки?" Эти предложения будут отлично работать при грамотном подходе к формированию товарных связок. Наиболее эффективно эти связки формируются и достигаются за счет автоматизированных систем, которые анализируют поведение ваших посетителей и клиентов, мониторят то, что они кладут в корзину и покупают, и на основании этой информации рекомендуют подходящие товарные соотношения.

Расширяйте функциональность

Беспокоитесь о лояльности клиентов и пока не готовы к кросс-продажам? Можно попробовать использовать дополнительные методы привлечения новых клиентов, например различные пригласительные системы для друзей текущих клиентов, дающие им скидки на первые покупки. Наиболее удобным и эффективным вариантом считается вирусное распространение через соц. сети. 6 советов по странице Спасибо за заказ - 3 Вот, например, один из российских подобных инструментов. Данная возможность открывает для вас совершенно новый канал продаж и новый приток клиентов. Это лишь небольшой и основной список улучшений страницы "Спасибо за заказ", которые точно не будут лишними в любом интернет-магазине, вне зависимости от тематики его продаж. А какие дополнения и новшества знаете или используете вы?
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...