6 советов по странице "Спасибо за заказ"

Игорь Бахарев
6 советов по странице Спасибо за заказ - 1 Добрый день! Наша сегодняшняя статья будет посвящена такой вещи как эффективное и грамотное использование страницы "Спасибо за заказ" в ваших интернет-магазинах. Она часто упускается из виду и обделена вниманием дизайнеров и проектировщиков, не говоря уже о самих владельцах, но стоит отметить, что удачно оформленная страница "Спасибо за заказ" может легко увеличить лояльность ваших клиентов, а в некоторых случаях, и при грамотной проработке, вполне имеет шансы на увеличение таких показателей как средний чек и повторные продажи. Поэтому, мы предлагаем вам рассмотреть несколько полезных советов по вопросу оптимизации таких страниц. Итак, начнем!

Покажите чек

Конечно, в образном смысле этого слова. Несмотря на то, что на последней странице оформления заказа вы подводите итог и показываете клиенту финальную комплектацию заказа с указанием его стоимости, мы бы рекомендовали еще раз и в более простом формате показать пользователю его "пробитый чек" для очередного подтверждения правильности сформированного заказа. Тем самым вы избежите возможной ситуации, когда клиент находится в сомнениях и раздумьях по поводу правильности оформленного им заказа и его комплектации. Более того, на этой же странице мы рекомендуем в обязательном порядке и заметным шрифтом указать контактные телефоны и способы связи с менеджерами магазина и предлагать связаться по ним в случае срочного изменения комплектации покупки или внесения в нее какой-либо дополнительной информации.

Дублируйте чек в e-mail уведомлении

Не стоит лишний раз говорить о том, что помимо переадресации на страницу "Спасибо за заказ" и показа на ней всей информации, пользователь ожидает увидеть подтверждение оформленного им заказа в виде входящего сообщения на указанную им электронную почту. Наиболее полезной считается рекомендация указывать в заголовке "Название магазина: подтверждение вашего заказа №123", а в теле самого письма давать полный список заказанных клиентом товаров с указанием их количества, стоимости, а также способов и сроков доставки оформленного заказа. В письме-подтверждении вы также можете предложить какие-либо "дополнительные просьбы": присоединиться к соц. аккаунтам или позвонить для уточнения какой-либо информации или внесения в заказ корректных данных.

Разместите на ней блоки соц. аккаунтов

Пользователь совершил покупку, а значит уже расположен к вашему магазину. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и пригласить его присоединиться к числу ваших подписчиков на Facebook или Вконтакте? 6 советов по странице Спасибо за заказ - 2 Данный способ отлично помогает в достижении сразу нескольких целей:
  • пополнение базы простых подписчиков в соц. сетях (чем их больше, тем меньше сомнений и подозрений у других посетителей);
  • "закрепление" клиента в вашем магазине для возможного совершения повторных покупок;
  • дополнительный канал продвижения услуг и товаров магазина;
В качестве призыва рекомендуем использовать уже ставшими стандартом фразы "Следите за нашими скидками и распродажами", либо "Приглашаем присоединиться к нам в соц. сетях".

Объявите благодарность

Да, именно так. Причем сделайте это от лица генерального директора или наиболее симпатичной медийной персоны вашей компании. Используйте подходящую и улыбающуюся фотографию вашего сотрудника и в текстовом варианте поблагодарите клиента за оказанное вам доверие и совершение покупки конкретно в вашем магазине. Импровизированный диалог, причем не с кем-нибудь, а с одним из "ответственных" за обслуживание сблизит клиента с самим магазином и пуст и формально, но хотя бы даст понимание и намек на избранность и не безразличность администрации магазина к каждой покупке.

Прямые cross-продажи

Да, это именно то возможное повышение среднего чека и повторных клиентов, про которое мы говорили в самом начале. Кросс-продажи являются отличной возможностью показать и предложить вашим клиентам что-то новое и, действительно, нужное. Но подходить к ним нужно с максимальной внимательностью и продуманностью. Предложите то, чем они будут с большей вероятностью заинтересованы, например: "Вы только что купили этот пылесос? А как насчет того, чтобы посмотреть к нему мешки для сбора мусора или дополнительные насадки для уборки?" Эти предложения будут отлично работать при грамотном подходе к формированию товарных связок. Наиболее эффективно эти связки формируются и достигаются за счет автоматизированных систем, которые анализируют поведение ваших посетителей и клиентов, мониторят то, что они кладут в корзину и покупают, и на основании этой информации рекомендуют подходящие товарные соотношения.

Расширяйте функциональность

Беспокоитесь о лояльности клиентов и пока не готовы к кросс-продажам? Можно попробовать использовать дополнительные методы привлечения новых клиентов, например различные пригласительные системы для друзей текущих клиентов, дающие им скидки на первые покупки. Наиболее удобным и эффективным вариантом считается вирусное распространение через соц. сети. 6 советов по странице Спасибо за заказ - 3 Вот, например, один из российских подобных инструментов. Данная возможность открывает для вас совершенно новый канал продаж и новый приток клиентов. Это лишь небольшой и основной список улучшений страницы "Спасибо за заказ", которые точно не будут лишними в любом интернет-магазине, вне зависимости от тематики его продаж. А какие дополнения и новшества знаете или используете вы?
Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-мага...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ч...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries размывает статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce показало: 95% опр...

Topshop готовит первый в мире AI-показ мод с мгновенной покупкой

Британский бренд одежды Topshop готовит первый в мире показ мод с применением AI, где одежду можно будет покупать сразу во время просмотра. Шоу Runway to the Future пройдет 26 февраля 2026 года в Манчестере ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.