6 советов по странице "Спасибо за заказ"

Игорь Бахарев
6 советов по странице Спасибо за заказ - 1 Добрый день! Наша сегодняшняя статья будет посвящена такой вещи как эффективное и грамотное использование страницы "Спасибо за заказ" в ваших интернет-магазинах. Она часто упускается из виду и обделена вниманием дизайнеров и проектировщиков, не говоря уже о самих владельцах, но стоит отметить, что удачно оформленная страница "Спасибо за заказ" может легко увеличить лояльность ваших клиентов, а в некоторых случаях, и при грамотной проработке, вполне имеет шансы на увеличение таких показателей как средний чек и повторные продажи. Поэтому, мы предлагаем вам рассмотреть несколько полезных советов по вопросу оптимизации таких страниц. Итак, начнем!

Покажите чек

Конечно, в образном смысле этого слова. Несмотря на то, что на последней странице оформления заказа вы подводите итог и показываете клиенту финальную комплектацию заказа с указанием его стоимости, мы бы рекомендовали еще раз и в более простом формате показать пользователю его "пробитый чек" для очередного подтверждения правильности сформированного заказа. Тем самым вы избежите возможной ситуации, когда клиент находится в сомнениях и раздумьях по поводу правильности оформленного им заказа и его комплектации. Более того, на этой же странице мы рекомендуем в обязательном порядке и заметным шрифтом указать контактные телефоны и способы связи с менеджерами магазина и предлагать связаться по ним в случае срочного изменения комплектации покупки или внесения в нее какой-либо дополнительной информации.

Дублируйте чек в e-mail уведомлении

Не стоит лишний раз говорить о том, что помимо переадресации на страницу "Спасибо за заказ" и показа на ней всей информации, пользователь ожидает увидеть подтверждение оформленного им заказа в виде входящего сообщения на указанную им электронную почту. Наиболее полезной считается рекомендация указывать в заголовке "Название магазина: подтверждение вашего заказа №123", а в теле самого письма давать полный список заказанных клиентом товаров с указанием их количества, стоимости, а также способов и сроков доставки оформленного заказа. В письме-подтверждении вы также можете предложить какие-либо "дополнительные просьбы": присоединиться к соц. аккаунтам или позвонить для уточнения какой-либо информации или внесения в заказ корректных данных.

Разместите на ней блоки соц. аккаунтов

Пользователь совершил покупку, а значит уже расположен к вашему магазину. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и пригласить его присоединиться к числу ваших подписчиков на Facebook или Вконтакте? 6 советов по странице Спасибо за заказ - 2 Данный способ отлично помогает в достижении сразу нескольких целей:
  • пополнение базы простых подписчиков в соц. сетях (чем их больше, тем меньше сомнений и подозрений у других посетителей);
  • "закрепление" клиента в вашем магазине для возможного совершения повторных покупок;
  • дополнительный канал продвижения услуг и товаров магазина;
В качестве призыва рекомендуем использовать уже ставшими стандартом фразы "Следите за нашими скидками и распродажами", либо "Приглашаем присоединиться к нам в соц. сетях".

Объявите благодарность

Да, именно так. Причем сделайте это от лица генерального директора или наиболее симпатичной медийной персоны вашей компании. Используйте подходящую и улыбающуюся фотографию вашего сотрудника и в текстовом варианте поблагодарите клиента за оказанное вам доверие и совершение покупки конкретно в вашем магазине. Импровизированный диалог, причем не с кем-нибудь, а с одним из "ответственных" за обслуживание сблизит клиента с самим магазином и пуст и формально, но хотя бы даст понимание и намек на избранность и не безразличность администрации магазина к каждой покупке.

Прямые cross-продажи

Да, это именно то возможное повышение среднего чека и повторных клиентов, про которое мы говорили в самом начале. Кросс-продажи являются отличной возможностью показать и предложить вашим клиентам что-то новое и, действительно, нужное. Но подходить к ним нужно с максимальной внимательностью и продуманностью. Предложите то, чем они будут с большей вероятностью заинтересованы, например: "Вы только что купили этот пылесос? А как насчет того, чтобы посмотреть к нему мешки для сбора мусора или дополнительные насадки для уборки?" Эти предложения будут отлично работать при грамотном подходе к формированию товарных связок. Наиболее эффективно эти связки формируются и достигаются за счет автоматизированных систем, которые анализируют поведение ваших посетителей и клиентов, мониторят то, что они кладут в корзину и покупают, и на основании этой информации рекомендуют подходящие товарные соотношения.

Расширяйте функциональность

Беспокоитесь о лояльности клиентов и пока не готовы к кросс-продажам? Можно попробовать использовать дополнительные методы привлечения новых клиентов, например различные пригласительные системы для друзей текущих клиентов, дающие им скидки на первые покупки. Наиболее удобным и эффективным вариантом считается вирусное распространение через соц. сети. 6 советов по странице Спасибо за заказ - 3 Вот, например, один из российских подобных инструментов. Данная возможность открывает для вас совершенно новый канал продаж и новый приток клиентов. Это лишь небольшой и основной список улучшений страницы "Спасибо за заказ", которые точно не будут лишними в любом интернет-магазине, вне зависимости от тематики его продаж. А какие дополнения и новшества знаете или используете вы?
Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.