Меню

255% майских продаж за три дня: кейсы DC Shoes, Quiksilver и Roxy Russia

Игорь Бахарев

Компании «Санточа» принадлежат торговые марки Quiksilver, Roxy Russia и DC Shoes. Все бренды имеют сильное присутствие в онлайне — в фирменных интернет-магазинах представлена продукция для серфинга, сноубординга, одежда для фитнеса и пляжного отдыха, обувь и аксессуары. Михаил Кечинов, основатель REES46, рассказал как этой компании удалось повысить продажи с помощью распродажи

Онлайн-магазины выбрали один из самых действенных способов повысить продажи — провести грандиозный «киберпонедельник», краткосрочную акцию, во время которой на часть товаров действует большая скидка. В качестве анонсирующего канала был использован сервис email-рассылок REES46.

Clip2net_180630021618.png

Дополнительной механикой увеличения объема продаж стали персональные товарные рекомендации на сайте: посетитель переходил по ссылке в письме, выбирал акционный товар и видел подборку рекомендованных товаров.

Пример товарных рекомендаций на Quiksilver

Система товарных рекомендаций подбирала товары, исходя из контекста и накопленной информации о посетителе — пола, цены на основной просматриваемый товар, стиля товара, назначения (например, одежда для серфинга, пляжа, повседневная одежда).

Механика акции

Магазины предложили всем покупателям воспользоваться большой скидкой (70%) на отдельные товары. Акция действовала в течение 24 часов.

Специально для акции магазины запустили отдельные лендинги, где собрали все акционные товары.

Пример лендинга акции на Quiksilver

Каналом анонсирования акции стали email-рассылки. Бренды сделали две анонсирующие рассылки: первая накануне, вторая в день распродажи. В первой рассылке магазин предлагал клиентам познакомиться с ассортиментом акции и добавить интересные товары в вишлист.

Пример первой анонсирующей рассылки DC Shoes

Результаты

Блоками рассылки с самым высоким CTR ожидаемо стали баннеры с кнопкой — на них кликало порядка 75% получателей.

image10.pngimage2.png

Рассылка анонса акции принесла рекордные продажи за месяц для всех трех магазинов:

Бренд

Продажи во время акции (относительно продаж до начала акции за весь месяц)

Рост числа заказов по рекомендации

Quiksilver

89,19%

758,43%

Roxy Russia

155,95%

572,65%

DC Shoes

155,75%

692,75%

За время акции и в течение двух дней после магазину Quiksilver удалось получить почти столько же продаж, сколько за весь месяц до акции. Roxy Russia и DC Shoes достигли планки 155%. Таким образом, акция позволила магазинам выполнить 190-255% плана по продажам за май.

Скачок продаж по рекомендации в 6-7 раз можно объяснить тем, что акция послужила хорошим катализатором — посетители приходили в магазин, готовые тратить. Также сыграл психологический фактор: эффект 70% экономии «раскрепощал» посетителей и они делали дополнительные покупки из списка рекомендованных товаров.

Непосредственно в день рассылки соотношение «акционные/рекомендованные проданные товары» составило:

Бренд

Товары по акции в заказах

Рекомендованные товары в заказах

Quiksilver

76,07%

23,93%

Roxy Russia

75,16%

24,84%

DC Shoes

85,31%

14,69%

Таким образом, с помощью персональных товарных рекомендаций на сайте, магазинам удалось увеличить количество товаров в корзинах в среднем на 20,46%.

Андрей Гумаров, руководитель интернет-магазина: "Мы получили впечатляющие пики на момент акции в каждом из трех магазинов. Акция с 70% скидкой помогла реализовать как летние, так и зимние товары. Также во время акции отлично сработали товарные рекомендации, в среднем порядка 20% продаж мы сделали благодаря кросс-сейлу".

Материал по теме

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Материал по теме

Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

current-theme

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

current-theme

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

current-theme

Необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

current-theme

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

current-theme

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

current-theme

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

current-theme

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

current-theme

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

current-theme

Модное место: развитие специализированных маркетплейсов на примере Luxxy

current-theme

Товарный бизнес через CPA-сеть: кейс рекламодателя

current-theme

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...