255% майских продаж за три дня: кейсы DC Shoes, Quiksilver и Roxy Russia

Игорь Бахарев

Компании «Санточа» принадлежат торговые марки Quiksilver, Roxy Russia и DC Shoes. Все бренды имеют сильное присутствие в онлайне — в фирменных интернет-магазинах представлена продукция для серфинга, сноубординга, одежда для фитнеса и пляжного отдыха, обувь и аксессуары. Михаил Кечинов, основатель REES46, рассказал как этой компании удалось повысить продажи с помощью распродажи

Онлайн-магазины выбрали один из самых действенных способов повысить продажи — провести грандиозный «киберпонедельник», краткосрочную акцию, во время которой на часть товаров действует большая скидка. В качестве анонсирующего канала был использован сервис email-рассылок REES46.

Clip2net_180630021618.png

Дополнительной механикой увеличения объема продаж стали персональные товарные рекомендации на сайте: посетитель переходил по ссылке в письме, выбирал акционный товар и видел подборку рекомендованных товаров.

Пример товарных рекомендаций на Quiksilver

Система товарных рекомендаций подбирала товары, исходя из контекста и накопленной информации о посетителе — пола, цены на основной просматриваемый товар, стиля товара, назначения (например, одежда для серфинга, пляжа, повседневная одежда).

Механика акции

Магазины предложили всем покупателям воспользоваться большой скидкой (70%) на отдельные товары. Акция действовала в течение 24 часов.

Специально для акции магазины запустили отдельные лендинги, где собрали все акционные товары.

Пример лендинга акции на Quiksilver

Каналом анонсирования акции стали email-рассылки. Бренды сделали две анонсирующие рассылки: первая накануне, вторая в день распродажи. В первой рассылке магазин предлагал клиентам познакомиться с ассортиментом акции и добавить интересные товары в вишлист.

Пример первой анонсирующей рассылки DC Shoes

Результаты

Блоками рассылки с самым высоким CTR ожидаемо стали баннеры с кнопкой — на них кликало порядка 75% получателей.

image10.pngimage2.png

Рассылка анонса акции принесла рекордные продажи за месяц для всех трех магазинов:

Бренд

Продажи во время акции (относительно продаж до начала акции за весь месяц)

Рост числа заказов по рекомендации

Quiksilver

89,19%

758,43%

Roxy Russia

155,95%

572,65%

DC Shoes

155,75%

692,75%

За время акции и в течение двух дней после магазину Quiksilver удалось получить почти столько же продаж, сколько за весь месяц до акции. Roxy Russia и DC Shoes достигли планки 155%. Таким образом, акция позволила магазинам выполнить 190-255% плана по продажам за май.

Скачок продаж по рекомендации в 6-7 раз можно объяснить тем, что акция послужила хорошим катализатором — посетители приходили в магазин, готовые тратить. Также сыграл психологический фактор: эффект 70% экономии «раскрепощал» посетителей и они делали дополнительные покупки из списка рекомендованных товаров.

Непосредственно в день рассылки соотношение «акционные/рекомендованные проданные товары» составило:

Бренд

Товары по акции в заказах

Рекомендованные товары в заказах

Quiksilver

76,07%

23,93%

Roxy Russia

75,16%

24,84%

DC Shoes

85,31%

14,69%

Таким образом, с помощью персональных товарных рекомендаций на сайте, магазинам удалось увеличить количество товаров в корзинах в среднем на 20,46%.

Андрей Гумаров, руководитель интернет-магазина: "Мы получили впечатляющие пики на момент акции в каждом из трех магазинов. Акция с 70% скидкой помогла реализовать как летние, так и зимние товары. Также во время акции отлично сработали товарные рекомендации, в среднем порядка 20% продаж мы сделали благодаря кросс-сейлу".

Материал по теме

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Материал по теме

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

Материал по теме

Товарные рекомендации приносят 25% покупок в приложении "М.Видео"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

current-theme

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

current-theme

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

current-theme

Кейс продать елки на Wildberries и получить миллионы: кейс

current-theme

Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца: кейс

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

current-theme

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

current-theme

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Актуальное сейчас

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.