Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Игорь Бахарев

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет.

Среди лидеров различных срезов оказались как крупные бренды, так и молодые студии. Представляем самые интересные примеры, заслужившие признание профессионального сообщества в категориях, напрямую связанных с e-commerce.

Номинация "E-commerce", категория "Сайты", топ-3:

1.    "МЕДСИ", победитель - 365 Media Group;

2.    "Как игровое сообщество увеличило выручку в 1,5 раза с помощью запуска новой e-commerce платформы", победитель - KTS;

3.    "Разработка уникального онлайн-магазина одежды с элементами социальной сети для Nascent", победитель - ASTRIO.

Номинация "Потребительские товары", категория "Сайты", топ-3:

1.    "Промо-сайт инновационного продукта для ухода за волосами, получивший 4 награды", победитель - Vide Infra;

2.    "4fresh - интернет-магазин экотоваров", победитель - QTIM;

3.    "Динамичный промо-сайт бренда "Fitstart". Или как объеденить пользу и вкус", победитель - ТуФингерс.           

Номинация "Лучший сайт для малого бизнеса", категория "Сайты" топ-3:

1.    "Медный голем", победитель - Студия SAGIROV.com;

2.    "Создание сайта под ключ для детского издательства "Счастье внутри", победитель - Студия Peach;

3.    "WHITE GROUP - компания-производитель бытовой химии с инновационным производством полного цикла", победитель - MIKHAILOV studio.

Номинация "HoReCa и еда", категория "Мобильные приложения", топ-3:

1.    "Новое приложение Burger King повысило выручку на 30%", победитель - Surf;

2.    "Новое приложение "ПиццаФабрика" сократило время обработки заказов на 30%", победитель - ПиццаСофт;

3.    "Bakki - тренажер для онбординга и обучения официантов", победитель - QTIM.

Номинация "Таргетированная реклама", категория "Маркетинг и реклама", топ-3:

1.    "Троллинг конкурентов в их же TG-каналах: X4 рост конверсий и миллионные виральные охваты", победитель - Panda Digital;

2.    "Как привлечь более 150 000 покупателей в приложение e-commerce", победитель - "Технопарк" и Rocket10;

3.    "Whiteleads и Работа.ру - 150 тыс. пользователей для сервиса по поиску работы с помощью UGC и AI", победитель - Whiteleads.

Номинация "Продвижение товаров", категория "Маркетинг и реклама", топ-3:

1.    "Brandformance-покорение. Залетаем в алый океан рынка садовой техники, победитель" - Mediacontext;

2.    "Спят усталые котята: как мы создали приложение для детей и укрепили лояльность к бренду", победитель - Digital Oxygen;

3.    "Аппетитный диджитал: как трафик превращается в гастрономическое вдохновение", победитель - Media Bay.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: "Сегодня двигатель торговли - это не только реклама. Но и юзабилити, четко выстроенная маркетинговая стратегия, предварительная аналитика и многое другое. Только идеально слаженные команды, в которых каждый сотрудник обладает необходимыми компетенциями и тонко реагирует на любые тренды в рамках своей области ответственности, в итоге и достигают наибольшего успеха. Анализируя результаты WDA, мы рады констатировать, что таких команд становится всё больше".

Материал по теме

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Материал по теме

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Материал по теме

Wildberries подключил СДЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кризис непродовольственного ритейла: покупатели уходят в онлайн и банки

Массовый переход россиян к сберегательной модели потребления, обострение конкуренции на рынке и активность онлайн-платформ создают серьезные проблемы для непродовольственного ритейла, особенно в категории f...

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.