Walmart представил новый вид ПВЗ

Игорь Бахарев

Walmart представил новый вид ПВЗ - автоматизированный киоск, в котором интернет-покупатели могут забрать свои продукты. 

Первый киоск площадью 20 на 80 футов установлен на стоянке рядом с магазином Walmart в Оклахома-Сити. Концепция нового ПВЗ очень проста: клиенты сети могут заказать в онлайне и оплатить набор продуктов. Продавцы Walmart собирают заказ и в специальных контейнерах отправляют его в ПВЗ. Когда клиент подъезжает к киоску, он должен ввести специальный код и забрать товар.

«Мы открываем новую точку выдачи специально для занятых семей с детьми, которые привыкли тратить на посещение продуктовых магазинов по несколько часов в выходные», - заявил пресс-секретарь Walmart Скотт Маркли. По его словам, люди, использующие киоск, могут взять заказ продукты всего за несколько минут, сказал он.

Маркли обещает, что продавцы сети будут, при формировании заказов, выбирать самое свежее мясо и лучшие овощи. Внутри киосков поддерживается низкая температура, поэтому продукты не портятся.

Новый киоск способен выполнить сотни заказов в течение дня. Заказ продуктов можно осуществить как на сайте компании, так и через мобильное приложение.

Для заказа доступны более 30000 SKU, в том числе свежие продукты, мясо, молочные продукты и органические продукты. Всё это можно заказать по магазинной цене, причем забрать товар можно бесплатно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Единственное ограничение: минимальная покупка при такой доставке должна составлять $30.

Материал по теме

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Материал по теме

"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.