Меню

ВТБ запустит новый маркетплейс

Игорь Бахарев
ВТБ в 2020 году запустит торговую площадку для продажи "розничных непрофильных активов" - в частности, квартир и автомобилей, которые изымаются у должников по кредитам, сообщает РБК со ссылкой на заявление зампреда правления ВТБ Анатолия Печатникова.

Покупателями на этой площадке могут выступать не только клиенты банка, а и сторонние посетители. Печатников рассказал, что новый сервис позволит сделать процесс реализации активов более прозрачным и эффективным.

Новый маркетплейс будет предоставлять клиентам весь комплекс услуг, связанных с покупкой, регистрацией, переездом, ремонтом, оформлением и эксплуатацией приобретенного имущества.

На платформе также можно будет оформить ипотечный и потребительский кредит, причем не только в ВТБ, но и у других банков. Непрофильные активы других банков ВТБ через свой маркетплейс продавать не планирует.

Запуск площадки будет проводиться в несколько этапов. Сначала в августе 2019 года появится новый сайт по реализации непрофильных активов "КомиссиON". Там можно будет купить изъятое имущество, оформить ипотеку или иной банковский продукт. Потом площадка будет интегрирована с другими сервисами по реализации непрофильных активов.

В 2018 году ВТБ выручил на продаже непрофильных розничных активов 5 млрд рублей, а после запуска маркетплейса рассчитывает нарастить выручку вдвое. При этом стоимость продаваемого на площадке имущества, по планам банка, должна увеличиться в пять раз - с 10 млрд рублей до 50 млрд рублей.
Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый федеральный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...