"ВкусВилл" запустил маркетплейс

Игорь Бахарев
"ВкусВилл" начинает тестировать маркетплейс товаров и услуг "Довериум". Сотрудничество с компаниями-партнерами строится по модели рекомендательного сервиса: "ВкусВилл" рассказывает о партнерах, публикует отзывы потребителей и дает ссылки на продающие сайты.

Сейчас "Довериум" работает как сообщество партнеров "ВкусВилла", они дают скидки клиентам этой сети. Это шесть компаний, среди них - клиники, магазин игрушек и др.

Ритейлер не взимает комиссию с представленных на маркетплейсе компаний и не планирует этого делать. Партнеры программы будут сами заниматься доставкой и обслуживанием, нести ответственность за товары и услуги. Предполагается, что в будущем заказать товары партнеров можно будет через сайт "Вкусвилла".

Руководитель проекта "Довериум" Юлия Литвинова говорит, что с маркетплейсом смогут работать любые компании. По её словам, цель проекта - предложить клиентам новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине "ВкусВилл".

Как предполагает партнер Data Insight Федор Вирин, "ВкусВилл" собирается монетизировать лояльную аудиторию, привлекая сторонних продавцов. Ритейлер идет по пути банков, которые размещают такие предложения в личных кабинетах клиентов. Так как компания пока только начинает работу в этом направлении, заметного увеличения трафика ожидать не приходится.

В 2019 году собственные маркетплейсы стали запускать узконаправленные ретейлеры. Например в детской тематике пионером стал "Детский Мир", который уже в 2020 году планирует запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви. Собственный омниканальный маркетплейс запускает "Обувь России". Компания решила не ограничиваться только обувью, там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника. В категории eGrocery маркетплейс решил открыть сервис Golama, в строительной и DIY Leroy Merlin
Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

От первых переписок в соцсетях до Clubhouse: как изменился маркетинг за последние 10 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...