В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

Игорь Бахарев

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России - крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Ведущее отраслевое мероприятие объединит на одной площадке лидеров российской розничной торговли. В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

В деловую программу войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге. Отдельное внимание будет уделено устойчивому развитию e-commerce. Одна из флагманских сессий затронет проблемы eCom-футпринта и способы минимизировать вред, который взрывной рост электронной коммерции наносит планете.

На форуме также обсудят: цифровую трансформацию ритейла, лучшие практики работы маркетплейсов, перспективы онлайн-торговли лекарствами, тренды трансграничной торговли, финтех и фудтех, e-grocery, "умные" инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.

Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет:

  • выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;
  • ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;

  • консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;

  • хакатон на тему Цифровой Марки;

  • подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;

  • отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ принять участие или стать партером Ecomference Rupost Retail Week!

По этим и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дирекцией Форума:

+7 (495) 924-02-80

ecomference@retailevent.ru

http://ecomference.retailweek.ru/

Материал по теме

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Материал по теме

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Материал по теме

Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...