Меню

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Игорь Бахарев

Один из старейших ритейлеров Лондона Arthur Beale 24 июня закрываеся, так как не может платить аренду из-за убытков на фоне пандемии. Магазин Arthur Beale на Шафтсбери-авеню в Вест-Энде, будет закрыт после 150 лет работы. Сам же ритейлер, торгующий парусным снаряжением и спортивными аксессуарами, был основан около 500 лет назад.

Сейчас бизнес вынужден полностью перебраться в онлайн. Компания уже открыла собственные приложения для iPhone и Android.

Старейшая британская сеть универмагов Debenhams 15 мая закрыла свой последний магазин. Сеть Debenhams просуществовала на рынке 242 года.

Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде. Последняя не заинтересована в поддержании традиционного бизнеса. Ранее Boohoo уже приобрела такие бренды, как Oasis, Coast и Karen Millen.

Онлайн-игрок претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса. Перезапуск интернет-магазина Debenhams запланирован на 2022 год. Новый его владелец планирует расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

Флагманский магазин Topshop британского ритейлера на Оксфорд-стрит в Лондоне также выставлен на продажу за £420 млн. Основная часть вырученных от продажи здания средств будет отдана частной инвестиционной компании Apollo, кредитору, задолженность перед которым ArcadiaGroup составляет £311,6 млн. Оставшаяся сумма перейдет пенсионному фонду Arcadia Group, претендующему на £185.

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Материал по теме

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...