SPSR Express открыла клиентский зал на "Горбушке"
Игорь Бахарев
Логистический оператор SPSR Express расширяет сеть клиентских залов в Москве. Как сообщили представители компании, отделение в новом формате открылось на территории торгового комплекса «Горбушкин двор».
В компании рассказали, что новый клиентский зал рассчитан на обработку от 200 отправлений в день. При этом выбор локации отделения объяснили близостью к партнерам из близлежащих бизнес-центров и расположенных непосредственно в самом торговом комплексе.
«Клиентский зал как «последняя» миля и точка отправки ввиду экономичности сегодня является востребованным решением. Чтобы партнерам и физлицам было удобно осуществлять все операции, связанные с отправкой и получением грузов, мы стали к ним ближе, в шаговой доступности от офиса", – объяснила директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express Анна Кулешова.
В августе логистический оператор объявил о запуске мобильного приложения для отслеживания посылок. Новый сервис позволит получателям упростить процесс управления параметрами доставки, а также найти отправление по номеру заказа и получать данные о статусе заказа в режиме онлайн.
Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте