Меню

SPSR Express открыла клиентский зал на "Горбушке"

Игорь Бахарев

Логистический оператор SPSR Express расширяет сеть клиентских залов в Москве. Как сообщили представители компании, отделение в новом формате открылось на территории торгового комплекса «Горбушкин двор».

В компании рассказали, что новый клиентский зал рассчитан на обработку от 200 отправлений в день. При этом выбор локации отделения объяснили близостью к партнерам из близлежащих бизнес-центров и расположенных непосредственно в самом торговом комплексе.

«Клиентский зал как «последняя» миля и точка отправки ввиду экономичности сегодня является востребованным решением. Чтобы партнерам и физлицам было удобно осуществлять все операции, связанные с отправкой и получением грузов, мы стали к ним ближе, в шаговой доступности от офиса", – объяснила директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express Анна Кулешова

В августе логистический оператор объявил о запуске мобильного приложения для отслеживания посылок. Новый сервис позволит получателям упростить процесс управления параметрами доставки, а также найти отправление по номеру заказа и получать данные о статусе заказа в режиме онлайн. 

Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...