Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

SPSR Express открыла клиентский зал на "Горбушке"

Игорь Бахарев
05 Сентября 2016, в 12:30, в Новости e-commerce, в сюжете: SPSR Express, логистика

Логистический оператор SPSR Express расширяет сеть клиентских залов в Москве. Как сообщили представители компании, отделение в новом формате открылось на территории торгового комплекса «Горбушкин двор».

В компании рассказали, что новый клиентский зал рассчитан на обработку от 200 отправлений в день. При этом выбор локации отделения объяснили близостью к партнерам из близлежащих бизнес-центров и расположенных непосредственно в самом торговом комплексе.

«Клиентский зал как «последняя» миля и точка отправки ввиду экономичности сегодня является востребованным решением. Чтобы партнерам и физлицам было удобно осуществлять все операции, связанные с отправкой и получением грузов, мы стали к ним ближе, в шаговой доступности от офиса", – объяснила директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express Анна Кулешова

В августе логистический оператор объявил о запуске мобильного приложения для отслеживания посылок. Новый сервис позволит получателям упростить процесс управления параметрами доставки, а также найти отправление по номеру заказа и получать данные о статусе заказа в режиме онлайн. 

Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments