Shein догоняет Zara и H&M по продажам

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер Shein в 2022 году нарастил продажи почти до показателей Zara и H&M. Компания приближается к годовой выручке $24 млрд, а валовая стоимость товаров магазина вырастет за год на 50%, до $30 млрд. 

Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд). За I полугодие 2022 финансового года выручка испанской группы выросла на 24%, до 14,8 млрд евро, поскольку люди стали больше ходить в магазины после снятия ковидных ограничений. А годовая выручка H&M составила всего лишь около $18,1 млрд. 

Эксперты Wall Street Journal говорят, что рост продаж Shein связан с уникальной бизнес-моделью компании. Ретейлер мгновенно реагирует на быстро меняющиеся тенденции моды и продает продукцию по сверхнизким ценам. 

Компания умудряется бить H&M на рынке очень дешевой одежды: например, женские топы продаются на его веб-сайте всего за 2 доллара, а некоторые платья можно купить менее чем за 5 долларов. Одна из основателей ритейлера Молли Мяо говорит, что это связано с тем, что почти все товары она продает напрямую потребителям. 

У ритейлера своя цепочка поставок в Гуанчжоу (крупнейшем производственном центре Китая) и более 3000 поставщиков товаров. Shein доставляет продукцию в более 150 стран мира. 

Компания постоянно расширяется по всему миру. 20 июля Shein заключила сделку с авиакомпанией China Southern Airlines. Соглашение расширит зону доставки и обеспечит платформу дополнительными складскими ресурсами. Объемы поставок в США и Европу должны значительно увеличиться. А летом ритейлер открыл несколько точек в Париже, Барселоне, Берлине и Риме.

Материал по теме

Shein готовится обогнать Zara в ближайшие два-три года

Материал по теме

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Материал по теме

Inditex вырос благодаря онлайну

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.