"СберМаркет" наймёт курьеров на 15 млн рублей

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов "СберМаркет" планирует инвестировать 15 млн рублей для того, чтобы существенно расширить штат. Как говорят в компании, до конца апреля предполагается увеличить число курьеров и сборщиков в пять раз - до 10 тыс. сотрудников.

Всего, по оценке аналитиков "СберМаркета", на рынке сервисов доставки продуктов из магазинов или в специализированных интернет-магазинах в России задействовано порядка 20 тыс. сборщиков и комплектовщиков заказов. При этом уже к концу 2020 года понадобится уже 60 тыс. таких сотрудников. Такой прогноз сервис делает из данных о том, что спрос на сервисы доставки продуктов в России в последние недели увеличился вдвое.

"Концепция ПВЗ во время пандемии, к сожалению, не является рабочей, поскольку получатель вынужден выйти из дома. Если бы не русский "авось", вынуждены были бы закрыться практически 100% ПВЗ из-за отсутствия спроса на их услуги. Терявшая последние годы свою актуальность доставка "до двери" сейчас чуть ли не единственный "правильный" способ доставки", - объясняет исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков стремление eGrocery-компаний расширять штат.
В последнее время в Москве резко выросло количество желающих устроиться на работу курьером. В частности, сервис "Работа.ру" зафиксировал рост заявок на 29% в последний месяц. На Москву приходится 65% резюме курьеров в России. 

Спрос столичных работодателей на курьеров вырос на 17,5% за месяц. В целом по России количество вакансий на должность курьера выросло лишь на 1,4%. Например, Delivery Club на этой неделе на 70% увеличит количество курьеров в Москве. Замгендиректора "Работы.ру" Александр Ветерков считает, что спрос на курьеров будет расти и в регионах. 

Отметим, что курьерские службы для сохранения работоспособности должны учитывать изменившиеся обстоятельства. Кроме очевидных мер защиты своих курьеров и клиентов от вируса следует помнить и о введённом с 29 марта режиме "домашней самоизоляции". 
Материал по теме

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Курьеры на снегоходах: как Grow Food преодолел снежный коллапс

Материал по теме

В Москве установили памятник онлайн-покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...