СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

Игорь Бахарев

СберЛогистика открыла новый логистический центр на территории города Пушкино в Московской области. Хаб стал крупнейшим для компании, он позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки, и будет использоваться как сортировочный центр и пункт приема товаров от продавцов СберМегаМаркета, а также как фулфилмент-центр. 

На складе будут использоваться современные стеллажные системы с автоматическими конвейерными линиями на подъем и спуск, а также сортировочная система, способная обрабатывать 20 000 грузовых мест в час. 

В СебрЛогистике утверждают, что инновационная система обработки заказов, товарное соседство и адаптация склада под различные категории товаров поможет повысить эффективность сотрудничества продавцов с маркетплейсом СберМегаМаркет и оптимизировать затраты на логистику для селлеров. 

В модели СберМегаМаркета предполагается хранение различных категорий товаров: от косметики до бытовой техники. 

К концу 2023 года СберЛогистика планирует расширить свои складские площади по всей стране до 500 тыс. кв. метров. Руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет Антон Сизёмин рассказывает, что благодаря сотрудничеству со СберЛогистикой, маркетплейс имеет сеть из 17 распределительных складов, и они намерены продолжать развивать это направление.

Материал по теме

"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"

Материал по теме

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

Материал по теме

На СберМегаМаркете появилась возможность оплачивать покупки частями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...