Рынок eGrocery поставит рекорд в 2022 году
Игорь Бахарев
Рынок eGrocery по итогам 2022 года вырастет самыми высокими темпами за последние, как минимум, 12 лет. С таким заявлением выступил генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров в ходе корпоративной конференции.
"Пока на рынке FMCG доля online-продаж невысока. В первом квартале с учетом всех регионов России мы ушли чуть выше 3%, во втором - немного снизились. Но II квартал позволил рынку перейти к сбалансированному росту", - считает эксперт.
Во втором квартале под влиянием геополитики рынку было свойственно снижение маркетинговой активности и переосмысление стратегий. При этом в третьем квартале отраслевые компании разморозили свои инвестиционные планы, поэтому пришлось менять прогнозы развития.
Еще в середине сентября аналитики предвидели годовой рост eGrocery, превышающий 70%, однако с учетом эффекта от мобилизации и всплеска эмиграции эти прогнозы пересмотрели: рост online-продаж продовольственных товаров в 2022 году не превысит 60%, а объем рынка составит не более 620 млрд рублей, убеждён Бурмистров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте