Меню

Россияне продолжили заказывать еду из ресторанов в январе

Игорь Бахарев

По данным "Сбермаркета" и "ЮKassa", в первом квартале 2021 года количество онлайн-заказов еды из ресторанов не уменьшилось, а наоборот, выросло почти на 10%. 

Средняя стоимость интернет-заказов продуктов питания в первом квартале 2021 года снизилась на 5% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и составила 3075 рублей. Напомним, что в предновогодний период клиенты закупали продукты впрок к праздникам.

Средний чек при доставке еды из ресторанов за последние три месяца составил 1797 рублей. 

Генеральный директор "ЮMoney" Иван Глазачев считает, что самоизоляция повлияла на покупательское поведение и активность пользователей в интернете. Все больше людей предпочитают заказывать еду с доставкой из кафе и ресторанов - это видно по динамике покупок, оплаченных через "ЮKassa".

В I квартале этого года в число самых популярных товаров, которые россияне заказывали через сервис, вошли бананы, молоко, сметана, апельсины, лук, морковь, сахар и мука. Реже всего в I квартале россияне покупали в "Сбермаркете" дорогие товары, например филе красной рыбы (лосося, форели), красную икру и говяжьи стейки.

В B2B ситуация похожа

Сервис доставки продуктов igoоods проанализировал количество заказов среди юрлиц весной и зимой 2021 года. Оборот заказов корпоративных клиентов igooods с 1 по 20 апреля увеличился в 1,8 раза по сравнению с периодом 1-20 января 2021 года. 

По сравнению с февралем 2021 года, в марте компании сделали на 28% больше заказов. Средний чек юридических лиц в марте увеличился почти на 10% по сравнению с январем.

"За время пандемии привычка заказывать онлайн в одном месте все необходимое укрепилась, и люди не готовы тратить время на заказы продуктов в одном месте, канцелярии в другом, мешков для мусора в третьем", — отметил управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.
Чаще всего в петербургские офисы доставляли йогурты, печенье, фрукты, канцелярию и хозтовары.

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Материал по теме

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Материал по теме

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...