Российские онлайн-ритейлеры побили рекорд в мае и июне

Игорь Бахарев

В мае и июне текущего года зафиксирован рекордный рост российской электронной торговли. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, количество заказов в крупнейших онлайн-магазинах России в этот период выросло на 32% по сравнению с показателями прошлого года. 

Отмечается, что за первые четыре месяца 2016 года рост составил всего 24%, при этом показатель колебался от +31% в январе до +16% в феврале. В июле рынок продемонстрировал более скромные темпы роста: за прошлый месяц сегмент увеличился на 24%.

"Темпы роста снизились сразу на 8 процентных пунктов относительно показателей двух предыдущих месяцев. Впрочем, и рост на 24% за год (почти на четверть!) – это на самом деле сильный результат: в 2014-2015 гг. темпы роста по количеству заказов не поднимались выше 15%", – рассказали в агентстве. 

Согласно предварительным прогнозам аналитической компании, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. Среди долгосрочных факторов, стимулирующих российский e-commerce, называют улучшение качества и сокращение сроков доставки, рост онлайн-опыта клиентов и распространение интернета. 

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

Рынок бытовой техники и электроники в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия 2021: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...