Меню

РАЭК опубликовала отраслевой доклад о состоянии и перспективах Рунета

Игорь Бахарев

Аналитическая служба РАЭК по итогам Форума РИФ+КИБ 2015 подготовила отраслевой доклад "Интернет в России 2014: состояние, тенденции и перспективы развития" под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В докладе отмечается: "Сегмент электронной коммерции, хотя развитие и идет по «кризисному сценарию», если принять во внимание прогнозы экспертов на 2014 год, тоже растет. В дальнейшем РАЭК ожидает среднегодовой рост рынка до 2018 года на 8–10% в год".

В докладе представлено 6 разделов:

  • Рунет и государство
  • Инфраструктура рунета
  • Экономика рунета
  • Аудитория рунета
  • Цифровой контент
  • Образование и кадры

Среди ключевых событий и фактов, в том числе связанных с российским рынком электронной торговли, названы:

  • Приход китайских игроков
  • Дебаты вокруг ограничений кроссбордерной торговли
  • Ослабление позиций локальных игроков
  • Проявление границ в интернете
  • В интернет пришло более 50% населения страны.
  • Половина горожан пользуется мобильным интернетом
  • Доля мобильного трафика выросла в 1,5 раза
  • 25 млн онлайн-покупателей
  • Безналичная оплата почти догнала наличную
  • Быстрый рост доли programmatic в продажах медийной рекламы (20%)

 Электронная коммерция в России Доклад РАЭК 2 Электронная коммерция в России Доклад РАЭК 1

Источник

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...