"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года.

За это время сервис был запущен ещё в 190 городах и посёлках России, где уже работает Пятёрочка и общее население которых составляет почти 10,5 млн человек. Самые крупные из них - Хабаровск (617,4 тыс. чел.) и Владивосток (608 тыс. чел.), в которые сервис пришёл в конце марта, самые маленькие - Приморск (Ленинградская обл., 1,4 тыс. чел.), Правдинск (Калининградская обл., 3,9 тыс. чел.) и Темников (Мордовия, 6,4 тыс. чел.).

В пятёрку самых популярных продуктов, доставку которых чаще всего в этом году заказывали жители городов, где уже работает "Пятёрочка Доставка", вошли: картофель весовой, сахар-песок, бананы, лук репчатый и картофель фасованный.

При этом предпочтения заказчиков в крупных и небольших населённых пунктах отличаются. Так, в городах с численностью населения более миллиона человек в список самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Во многих миллионниках потребители часто заказывают товары собственной торговой марки "Красная цена": яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т.д.

Одновременно с этим эксперты отмечают, что в миллионниках ЗОЖные продукты в корзину попадают чаще, чем в небольших городах. Там регулярно заказывают фрукты и ягоды (в том числе экзотические), овощи, сыры, творог, кефир, йогурт, "сложные" виды хлеба (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками).

А в небольших населённых пунктах (население до 100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
"Если посмотреть на список населённых пунктов, в которых сервис начал работу в 2023 году, можно увидеть, что численность населения в подавляющем большинстве случаев - 176 из 190 - не превышает 100 тысяч человек, а в 118 из них она не более 50 тысяч, - комментирует итоги первых месяцев 2023 года Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса "Пятёрочка Доставка". - Это осознанное решение. Наша задача - способствовать повышению качества жизни всех россиян вне зависимости от того, где они живут, в мегаполисе или небольшом посёлке. Возможность заказать доставку качественных продуктов должны иметь все. Сейчас идёт расширение географии присутствия сервиса на регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, там мы также будем запускаться и в крупных городах, и в малочисленных населённых пунктах. Надеюсь, жители этих регионов в скором времени смогут по достоинству оценить удобство сервиса и качество работы наших сотрудников".

Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.