"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года.

За это время сервис был запущен ещё в 190 городах и посёлках России, где уже работает Пятёрочка и общее население которых составляет почти 10,5 млн человек. Самые крупные из них - Хабаровск (617,4 тыс. чел.) и Владивосток (608 тыс. чел.), в которые сервис пришёл в конце марта, самые маленькие - Приморск (Ленинградская обл., 1,4 тыс. чел.), Правдинск (Калининградская обл., 3,9 тыс. чел.) и Темников (Мордовия, 6,4 тыс. чел.).

В пятёрку самых популярных продуктов, доставку которых чаще всего в этом году заказывали жители городов, где уже работает "Пятёрочка Доставка", вошли: картофель весовой, сахар-песок, бананы, лук репчатый и картофель фасованный.

При этом предпочтения заказчиков в крупных и небольших населённых пунктах отличаются. Так, в городах с численностью населения более миллиона человек в список самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Во многих миллионниках потребители часто заказывают товары собственной торговой марки "Красная цена": яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т.д.

Одновременно с этим эксперты отмечают, что в миллионниках ЗОЖные продукты в корзину попадают чаще, чем в небольших городах. Там регулярно заказывают фрукты и ягоды (в том числе экзотические), овощи, сыры, творог, кефир, йогурт, "сложные" виды хлеба (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками).

А в небольших населённых пунктах (население до 100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
"Если посмотреть на список населённых пунктов, в которых сервис начал работу в 2023 году, можно увидеть, что численность населения в подавляющем большинстве случаев - 176 из 190 - не превышает 100 тысяч человек, а в 118 из них она не более 50 тысяч, - комментирует итоги первых месяцев 2023 года Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса "Пятёрочка Доставка". - Это осознанное решение. Наша задача - способствовать повышению качества жизни всех россиян вне зависимости от того, где они живут, в мегаполисе или небольшом посёлке. Возможность заказать доставку качественных продуктов должны иметь все. Сейчас идёт расширение географии присутствия сервиса на регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока, там мы также будем запускаться и в крупных городах, и в малочисленных населённых пунктах. Надеюсь, жители этих регионов в скором времени смогут по достоинству оценить удобство сервиса и качество работы наших сотрудников".

Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.