ПЭК: в пандемию число курьерских доставок выросло в 2,7 раз

Игорь Бахарев
Количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов у бизнес-юнита ПЭК.EasyWay выросло в 2,7 раз или на 176% в период с марта по май. Как рассказал директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев, прирост общего объема доставки в секторе e-commerce в кубических метрах составил 133%.
"Чтобы справиться с возросшим спросом на услугу, ПЭК ежедневно проводит оптимизацию своих логистических маршрутов. Компания уже запустила доставку в пункты выдачи заказов. Далее в планах — активное развитие сегмента фулфилмент-центров в регионах", — пояснил Кудрявцев.
Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары. В ПЭК отмечают увеличение количества заказов этих товаров на 238%. Также клиенты интернет-магазинов активно заказывают доставку бытовой техники (+196%), товаров народного потребления (+188%) и пищевых добавок (+176%).

Чтобы обеспечить безопасность, ПЭК в первые дни введения режима самоизоляции запустила алгоритм бесконтактной доставки. Заказы, доставленные курьерами в масках и перчатках, оставляют у двери, дабы свести к минимуму контакт с покупателем.

Введенные меры безопасности позволяют также активно доставлять детские товары (+138%) и средства индивидуальной защиты (+143%). Кроме того, вырос спрос на доставку автозапчастей, печатной продукции, одежды и строительных материалов.

CMO 4biz Сергей Семко подтверждает, что курьерская доставка выросла в числе доставок у большинства игроков и у столичных и у служб доставки в регионах, особенно у тех, кто часто работает на несколько федеральных компаний.
"Магистральные транспортные компании также не испытали сильных потрясений – потеряли часть объёмов одних категорий, увеличили долю в других. После выхода из карантина, вероятно и та и другая категория служб испытает падение объёмов. Курьеры – из-за спада ажиотажного спроса, магистрали угрожает постпандемический кризис", - говорит он.



Материал по теме

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Курьеры на снегоходах: как Grow Food преодолел снежный коллапс

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...