ПЭК: в пандемию число курьерских доставок выросло в 2,7 раз
Игорь Бахарев
"Чтобы справиться с возросшим спросом на услугу, ПЭК ежедневно проводит оптимизацию своих логистических маршрутов. Компания уже запустила доставку в пункты выдачи заказов. Далее в планах — активное развитие сегмента фулфилмент-центров в регионах", — пояснил Кудрявцев.Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары. В ПЭК отмечают увеличение количества заказов этих товаров на 238%. Также клиенты интернет-магазинов активно заказывают доставку бытовой техники (+196%), товаров народного потребления (+188%) и пищевых добавок (+176%).
Чтобы обеспечить безопасность, ПЭК в первые дни введения режима самоизоляции запустила алгоритм бесконтактной доставки. Заказы, доставленные курьерами в масках и перчатках, оставляют у двери, дабы свести к минимуму контакт с покупателем.
Введенные меры безопасности позволяют также активно доставлять детские товары (+138%) и средства индивидуальной защиты (+143%). Кроме того, вырос спрос на доставку автозапчастей, печатной продукции, одежды и строительных материалов.
CMO 4biz Сергей Семко подтверждает, что курьерская доставка выросла в числе доставок у большинства игроков и у столичных и у служб доставки в регионах, особенно у тех, кто часто работает на несколько федеральных компаний.
"Магистральные транспортные компании также не испытали сильных потрясений – потеряли часть объёмов одних категорий, увеличили долю в других. После выхода из карантина, вероятно и та и другая категория служб испытает падение объёмов. Курьеры – из-за спада ажиотажного спроса, магистрали угрожает постпандемический кризис", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте