Ozon открыл сервис продажи уцененных и Б/у товаров
Игорь Бахарев
Ozon разрешил своим селлерам продавать уцененные товары по FBS и realFBS. Теперь продавцы смогут избавляться от товаров с браком, повреждениями или даже бывших в употреблении (например, после возврата).
Как это работает
Магазин сам решает, что продавать в "Уценённых товарах" - чтобы запустить процесс, нужно только создать карточки на маркетплейсе. Вот как это сделать:
-
В списке товаров следует выбрать, какой товар надо уценить, и нажмать "Создать копию товара FBS с уценкой".
-
Заполнить причину уценки, состояние, артикул, скидку, склад.
-
Загрузить фотографии уценённого товара - так клиент рассмотрит недостаток.
Желательно добавить развёрнутый комментарий к товару. "Чем подробнее всё пропишете, тем меньше будет завышенных ожиданий у покупателей, а значит - и возвратов", - поясняется в инструкции Ozon для магазинов.
Продажа и доставка после этого ничем не будут отличаться от обычной работы по FBS или realFBS. Уцененные товары могут участвовать во всех акциях и рекламе.
По данным Ozon, интерес к уценке только растёт: с февраля по май он увеличился больше чем в 5 раз. "Не только из-за того, что часть вещей стало сложнее достать, но и потому что мы хорошо разобрались, как уценку предлагать покупателям", - уточняют в компании.
В частности, уцененные товары собирают в специальный раздел о котором регулярно рассказывают клиентам, завлекая их скидками и яркими баннерами. В карточке товара будет соответствующая пометка - покупатель сразу поймет, что товар уцененный и в чем причина скидки. Это избавляет селлера от возвратов и дополнительных затрат.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте