Ozon открыл сервис продажи уцененных и Б/у товаров

Игорь Бахарев

Ozon разрешил своим селлерам продавать уцененные товары по FBS и realFBS. Теперь продавцы смогут избавляться от товаров с браком, повреждениями или даже бывших в употреблении (например, после возврата). 

Как это работает 

Магазин сам решает, что продавать в "Уценённых товарах" - чтобы запустить процесс, нужно только создать карточки на маркетплейсе. Вот как это сделать: 

  • В списке товаров следует выбрать, какой товар надо уценить, и нажмать "Создать копию товара FBS с уценкой".

  • Заполнить причину уценки, состояние, артикул, скидку, склад.

  • Загрузить фотографии уценённого товара - так клиент рассмотрит недостаток. 

Желательно добавить развёрнутый комментарий к товару. "Чем подробнее всё пропишете, тем меньше будет завышенных ожиданий у покупателей, а значит - и возвратов", - поясняется в инструкции Ozon для магазинов. 

Clip2net_220713231644.png

Продажа и доставка после этого ничем не будут отличаться от обычной работы по FBS или realFBS. Уцененные товары могут участвовать во всех акциях и рекламе. 

По данным Ozon, интерес к уценке только растёт: с февраля по май он увеличился больше чем в 5 раз. "Не только из-за того, что часть вещей стало сложнее достать, но и потому что мы хорошо разобрались, как уценку предлагать покупателям", - уточняют в компании.

Clip2net_220713231621.png

В частности, уцененные товары собирают в специальный раздел о котором регулярно рассказывают клиентам, завлекая их скидками и яркими баннерами. В карточке товара будет соответствующая пометка - покупатель сразу поймет, что товар уцененный и в чем причина скидки. Это избавляет селлера от возвратов и дополнительных затрат.

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Материал по теме

Ozon "разбудит" продавцов новыми бонусами

Материал по теме

Ozon "оживил" карточки товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...