Ошибки и проблемы европейских онлайн-магазинов: отчёт Edgar, Dunn & Company

Игорь Бахарев

Пользователи 94% самых популярных продающих сайтов в Европе сталкиваются с проблемами при оформлении заказа. Такие данные приводит в своём отчёте консультационная компания Edgar, Dunn & Company. Интересно, что год назад лишь клиенты 58% онлайн-магазинов жаловались на подобные проблемы.

Основные жалобы на магазины:
  • Ошибки при обработке платежной информации.

  • Отсутствие автозаполнения адресов.

  • Нет возможности по умолчанию использовать платежный адрес в качестве адреса доставки.

  • Запрет клиентам сохранять свою платежную информацию для использования в будущем.

  • Отсутствие популярных способов оплаты.

"Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в совокупности они создают излишне сложную процедуру оформления заказа для клиентов и приводят к потере продаж", - говорят эксперты.

Между тем, 21% процент европейских потребителей отказываются от покупки, если оформление заказа занимает больше одной минуты, а 15% бросают корзину, когда желаемый способ оплаты недоступен. 17% респондентов говорят, что долгая и сложная система оплаты была причиной отмены заказа в прошлом году.

Глобально на долю брошенных корзин приходится 68% всех собранных онлайн-заказов.

Эксперты Edgar, Dunn & Company проанализировали 800 крупнейших веб-сайтов электронной коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Италии, Польше и Нидерландах. Кроме того они опросили 800 потребителей.

Материал по теме

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...