Ошибки и проблемы европейских онлайн-магазинов: отчёт Edgar, Dunn & Company
Игорь Бахарев
Пользователи 94% самых популярных продающих сайтов в Европе сталкиваются с проблемами при оформлении заказа. Такие данные приводит в своём отчёте консультационная компания Edgar, Dunn & Company. Интересно, что год назад лишь клиенты 58% онлайн-магазинов жаловались на подобные проблемы.
Основные жалобы на магазины:
-
Ошибки при обработке платежной информации.
-
Отсутствие автозаполнения адресов.
-
Нет возможности по умолчанию использовать платежный адрес в качестве адреса доставки.
-
Запрет клиентам сохранять свою платежную информацию для использования в будущем.
-
Отсутствие популярных способов оплаты.
"Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в совокупности они создают излишне сложную процедуру оформления заказа для клиентов и приводят к потере продаж", - говорят эксперты.
Между тем, 21% процент европейских потребителей отказываются от покупки, если оформление заказа занимает больше одной минуты, а 15% бросают корзину, когда желаемый способ оплаты недоступен. 17% респондентов говорят, что долгая и сложная система оплаты была причиной отмены заказа в прошлом году.
Глобально на долю брошенных корзин приходится 68% всех собранных онлайн-заказов.
Эксперты Edgar, Dunn & Company проанализировали 800 крупнейших веб-сайтов электронной коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Италии, Польше и Нидерландах. Кроме того они опросили 800 потребителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте