Ошибки и проблемы европейских онлайн-магазинов: отчёт Edgar, Dunn & Company

Игорь Бахарев

Пользователи 94% самых популярных продающих сайтов в Европе сталкиваются с проблемами при оформлении заказа. Такие данные приводит в своём отчёте консультационная компания Edgar, Dunn & Company. Интересно, что год назад лишь клиенты 58% онлайн-магазинов жаловались на подобные проблемы.

Основные жалобы на магазины:
  • Ошибки при обработке платежной информации.

  • Отсутствие автозаполнения адресов.

  • Нет возможности по умолчанию использовать платежный адрес в качестве адреса доставки.

  • Запрет клиентам сохранять свою платежную информацию для использования в будущем.

  • Отсутствие популярных способов оплаты.

"Сами по себе эти проблемы могут показаться незначительными. Но в совокупности они создают излишне сложную процедуру оформления заказа для клиентов и приводят к потере продаж", - говорят эксперты.

Между тем, 21% процент европейских потребителей отказываются от покупки, если оформление заказа занимает больше одной минуты, а 15% бросают корзину, когда желаемый способ оплаты недоступен. 17% респондентов говорят, что долгая и сложная система оплаты была причиной отмены заказа в прошлом году.

Глобально на долю брошенных корзин приходится 68% всех собранных онлайн-заказов.

Эксперты Edgar, Dunn & Company проанализировали 800 крупнейших веб-сайтов электронной коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Швеции, Италии, Польше и Нидерландах. Кроме того они опросили 800 потребителей.

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce в 2021 году резко замедлит рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...