Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-рынок косметики" Data Insight.

Cегмент показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 158%, объем онлайн-продаж увеличился на 99% по сравнению с 2019 годом. Средний чек снизился на 23%.

На долю интернет-магазинов косметики в 2020 году пришлось 10% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и 4% - по объему онлайн-продаж в рублях.

Конверсия сектора составляет 5,1% (5,1 заказа на 100 посещений). Это чуть больше, чем у онлайн-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

 Clip2net_210802235414.png

 

В 2020 году 83% заказов и 53% выручки сегмента пришлось на Wildberries.ru и Ozon.ru. Третье место на рынке занимает Letu.ru (интернет-магазин Л'Этуаль).

Clip2net_210802235702.png

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них - доставку в пункты самовывоза. 86% пользуются услугами "Почты России".

52% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на "Яндекс.Маркете". Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 91% магазинов) и ВКонтакте (89%).

Всего учитывались продажи 58 магазинов, специализирующихся на декоративной и уходовой косметике, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.

Материал по теме

Число заказов в eGrocery снижается уже третий месяц подряд: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться

Материал по теме

Рынок eCommerce России в 2022 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...