Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-рынок косметики" Data Insight.

Cегмент показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 158%, объем онлайн-продаж увеличился на 99% по сравнению с 2019 годом. Средний чек снизился на 23%.

На долю интернет-магазинов косметики в 2020 году пришлось 10% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и 4% - по объему онлайн-продаж в рублях.

Конверсия сектора составляет 5,1% (5,1 заказа на 100 посещений). Это чуть больше, чем у онлайн-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

 Clip2net_210802235414.png

 

В 2020 году 83% заказов и 53% выручки сегмента пришлось на Wildberries.ru и Ozon.ru. Третье место на рынке занимает Letu.ru (интернет-магазин Л'Этуаль).

Clip2net_210802235702.png

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них - доставку в пункты самовывоза. 86% пользуются услугами "Почты России".

52% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на "Яндекс.Маркете". Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 91% магазинов) и ВКонтакте (89%).

Всего учитывались продажи 58 магазинов, специализирующихся на декоративной и уходовой косметике, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.

Материал по теме

Рынок товаров красоты и здоровья: аналитика Admitad

Материал по теме

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

Материал по теме

Электронная коммерция в Татарстане: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...