Оценка юзабилити интернет магазина ч.7

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.7 - 1 Продолжаем исследования дизайнов интернет-магазинов. Первым в очереди будет интернет магазин мужской и женской одежды Streetlab.ru. Сайт достаточно интересный, поэтому перейдем непосредственно к рассмотрению его деталей.

Главная страница


ocenka-yusabiliti-internet-magazana Магазин сделан в нестандартном виде - на главной странице слайдами выводятся "билборды" с изображением одежды, ее брендов, и информационных уведомлений об акциях и скидках. Дизайн нравится простотой и ясностью, макет не перенасыщен элементами, в принципе всё бы хорошо, но пара камней в огород дизайнера магазина всё же имеется. Давайте рассмотрим их. 1 - Сами билборды. Задумка дизайнера и разработчика была на примере моделей наглядно показать, как сидит та или иная одежда на человеке. И улыбающиеся молодые лица это тоже очень хорошо. Но на наш взгляд, данные картинки занимают слишком много места на главной. Посмотрите сами - у вас главная страница интернет-магазина одежды. И на его витрине к продаже реально показаны только две вещи, это очки и набор майки с джинсами. А сам билборд, кроме как красивых фотографий молодых див и парней, ничего не несет. Да, по нему можно перейти в конкретный бренд. Но они не отражают конкретных вещей, которые вы продаете. Это не призыв отказываться от билборда, ни в коем случае! Просто попробуйте уменьшить его размер в два раза по высоте. Тем самым, вы выиграете место под ним для размещения дополнительных блоков с товаром. Эти блоки можете использовать по своему усмотрению (скидки, акции, неликвид). 2 - Блок брендов. Есть мысль перенести его над уменьшенным по высоте билбородом и скомпоновать в нем выдачу наиболее популярных и узнаваемых брендов в первую очередь. Тем самым, даже если зашедший посетитель растеряется и будет глазами искать за что зацепиться, узнаваемый логотип торговой марки остановить на себе его внимание и проведет его в нужную категорию товара. 3 - Слишком широкий блок. Для чего такие большие белые поля по краям? Нецелесообразно расходуется место в сайдбаре, которое можно использовать либо для расширения билборда по горизонтали, либо для наполнения его второй колонкой товара. Еще момент - какая разница между "последние новинки" и "все новинки"? Предлагем сократить данный блок до одного и выбрать нейтральный вариант и название "Новинки!". Саму надпись выделить ярким цветом аналогичным с цветом пункта №6 4 - Выделите телефон. Можете также добавить Скайп консультанта. Добавьте туда же пункт "О магазине" из пункта №7. 5 - Слишком много места выделено под блок авторизации (покупка без авторизации ведь возможна?). Сократите до минимума, тем самым расширив блок под телефон и прочее из пункта №4. 6 - Распродажи. Здорово, что такая возможность и пункт есть. Ваша аудитория - молодежь, которая зачастую охотится за скидками и распродажами. Поэтому, рекомендуем каким-либо образом выделить данный пункт для привлечения к нему пристального внимания (опять же, через этот пункт могут сбываться вещи не только распродажного характера ;).

Страница товара


юзабилити интернет магазина 1 - Если это фотографии товаров (которых должно быть больше), то лучше их переместить под самую главную фотографию товара. 2 - А вот как раз вместо №1 можно вставить бренд торговой марки. Автоматически цена подтянется выше и будет выглядеть более удачно. Кстати решите что либо с самой ценой. Или 2800 или 35% скидка. Второй вариант, будет более удачен. 3 - Цвета товара лучше отобразить слева или справа от самого товара небольшими квадратиками каждого цвета. Дублировать фотографию самого товара для этого совсем не обязательно. 4 - Размер перенести также в левую часть карточки товара (т.к. она рабочая). 5 - Подбор по цвету хорошая идея. 6 - Обязательно выровняйте по горизонтали этот блок и блок №5. Иначе глаза сломать можно. 7 - Луки с этим товаром. Может совместить этот блок с блоком №5? Всё равно покупательская способность у данного блока очень низкая и он носит больше информационный характер. Если имеется необходимость, может стоит добавить этот блок в первых рядах в 5? Хорошее начало для открывающегося интернет магазина! Единственное НО! Объясните несведущим - функция "в лук" в вашем интернет-магазине, как то связана с популярной среди хипстеров фразой "за#$%шить лук"? Классный функционал, в котором имеется примерочная и подиум, рекомендуем всем зайти и посмотреть. Пару идей насчет подиума. Устройте между посетителями сайта конкурс на лучшую комбинацию ваших вещей, вовлеките как можно больше народа и устройте голосования посредством соц. сетей. В подарок предложите купон на нн-ую сумму денег у вас, либо скидку. Напомним, если вы хотите предложить вой интернет магазин для оценки юзабилити, то просто оставьте свою заявку на нашем форуме.
Роман Мезенцев Отправлен 16.08.2011 в 01:54 Как по мне, так размеры обуви в американской системе измерений – зло. У нас больше привыкли к европейской.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.