Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оценка юзабилити интернет магазина ч.7

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:12, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Оценка юзабилити интернет магазина ч.7 - 1 Продолжаем исследования дизайнов интернет-магазинов. Первым в очереди будет интернет магазин мужской и женской одежды Streetlab.ru. Сайт достаточно интересный, поэтому перейдем непосредственно к рассмотрению его деталей.

Главная страница


ocenka-yusabiliti-internet-magazana Магазин сделан в нестандартном виде - на главной странице слайдами выводятся "билборды" с изображением одежды, ее брендов, и информационных уведомлений об акциях и скидках. Дизайн нравится простотой и ясностью, макет не перенасыщен элементами, в принципе всё бы хорошо, но пара камней в огород дизайнера магазина всё же имеется. Давайте рассмотрим их. 1 - Сами билборды. Задумка дизайнера и разработчика была на примере моделей наглядно показать, как сидит та или иная одежда на человеке. И улыбающиеся молодые лица это тоже очень хорошо. Но на наш взгляд, данные картинки занимают слишком много места на главной. Посмотрите сами - у вас главная страница интернет-магазина одежды. И на его витрине к продаже реально показаны только две вещи, это очки и набор майки с джинсами. А сам билборд, кроме как красивых фотографий молодых див и парней, ничего не несет. Да, по нему можно перейти в конкретный бренд. Но они не отражают конкретных вещей, которые вы продаете. Это не призыв отказываться от билборда, ни в коем случае! Просто попробуйте уменьшить его размер в два раза по высоте. Тем самым, вы выиграете место под ним для размещения дополнительных блоков с товаром. Эти блоки можете использовать по своему усмотрению (скидки, акции, неликвид). 2 - Блок брендов. Есть мысль перенести его над уменьшенным по высоте билбородом и скомпоновать в нем выдачу наиболее популярных и узнаваемых брендов в первую очередь. Тем самым, даже если зашедший посетитель растеряется и будет глазами искать за что зацепиться, узнаваемый логотип торговой марки остановить на себе его внимание и проведет его в нужную категорию товара. 3 - Слишком широкий блок. Для чего такие большие белые поля по краям? Нецелесообразно расходуется место в сайдбаре, которое можно использовать либо для расширения билборда по горизонтали, либо для наполнения его второй колонкой товара. Еще момент - какая разница между "последние новинки" и "все новинки"? Предлагем сократить данный блок до одного и выбрать нейтральный вариант и название "Новинки!". Саму надпись выделить ярким цветом аналогичным с цветом пункта №6 4 - Выделите телефон. Можете также добавить Скайп консультанта. Добавьте туда же пункт "О магазине" из пункта №7. 5 - Слишком много места выделено под блок авторизации (покупка без авторизации ведь возможна?). Сократите до минимума, тем самым расширив блок под телефон и прочее из пункта №4. 6 - Распродажи. Здорово, что такая возможность и пункт есть. Ваша аудитория - молодежь, которая зачастую охотится за скидками и распродажами. Поэтому, рекомендуем каким-либо образом выделить данный пункт для привлечения к нему пристального внимания (опять же, через этот пункт могут сбываться вещи не только распродажного характера ;).

Страница товара


юзабилити интернет магазина 1 - Если это фотографии товаров (которых должно быть больше), то лучше их переместить под самую главную фотографию товара. 2 - А вот как раз вместо №1 можно вставить бренд торговой марки. Автоматически цена подтянется выше и будет выглядеть более удачно. Кстати решите что либо с самой ценой. Или 2800 или 35% скидка. Второй вариант, будет более удачен. 3 - Цвета товара лучше отобразить слева или справа от самого товара небольшими квадратиками каждого цвета. Дублировать фотографию самого товара для этого совсем не обязательно. 4 - Размер перенести также в левую часть карточки товара (т.к. она рабочая). 5 - Подбор по цвету хорошая идея. 6 - Обязательно выровняйте по горизонтали этот блок и блок №5. Иначе глаза сломать можно. 7 - Луки с этим товаром. Может совместить этот блок с блоком №5? Всё равно покупательская способность у данного блока очень низкая и он носит больше информационный характер. Если имеется необходимость, может стоит добавить этот блок в первых рядах в 5? Хорошее начало для открывающегося интернет магазина! Единственное НО! Объясните несведущим - функция "в лук" в вашем интернет-магазине, как то связана с популярной среди хипстеров фразой "за#$%шить лук"? Классный функционал, в котором имеется примерочная и подиум, рекомендуем всем зайти и посмотреть. Пару идей насчет подиума. Устройте между посетителями сайта конкурс на лучшую комбинацию ваших вещей, вовлеките как можно больше народа и устройте голосования посредством соц. сетей. В подарок предложите купон на нн-ую сумму денег у вас, либо скидку. Напомним, если вы хотите предложить вой интернет магазин для оценки юзабилити, то просто оставьте свою заявку на нашем форуме.
Роман Мезенцев Отправлен 16.08.2011 в 01:54 Как по мне, так размеры обуви в американской системе измерений – зло. У нас больше привыкли к европейской.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments