Оценка юзабилити интернет магазина ч.7

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.7 - 1 Продолжаем исследования дизайнов интернет-магазинов. Первым в очереди будет интернет магазин мужской и женской одежды Streetlab.ru. Сайт достаточно интересный, поэтому перейдем непосредственно к рассмотрению его деталей.

Главная страница


ocenka-yusabiliti-internet-magazana Магазин сделан в нестандартном виде - на главной странице слайдами выводятся "билборды" с изображением одежды, ее брендов, и информационных уведомлений об акциях и скидках. Дизайн нравится простотой и ясностью, макет не перенасыщен элементами, в принципе всё бы хорошо, но пара камней в огород дизайнера магазина всё же имеется. Давайте рассмотрим их. 1 - Сами билборды. Задумка дизайнера и разработчика была на примере моделей наглядно показать, как сидит та или иная одежда на человеке. И улыбающиеся молодые лица это тоже очень хорошо. Но на наш взгляд, данные картинки занимают слишком много места на главной. Посмотрите сами - у вас главная страница интернет-магазина одежды. И на его витрине к продаже реально показаны только две вещи, это очки и набор майки с джинсами. А сам билборд, кроме как красивых фотографий молодых див и парней, ничего не несет. Да, по нему можно перейти в конкретный бренд. Но они не отражают конкретных вещей, которые вы продаете. Это не призыв отказываться от билборда, ни в коем случае! Просто попробуйте уменьшить его размер в два раза по высоте. Тем самым, вы выиграете место под ним для размещения дополнительных блоков с товаром. Эти блоки можете использовать по своему усмотрению (скидки, акции, неликвид). 2 - Блок брендов. Есть мысль перенести его над уменьшенным по высоте билбородом и скомпоновать в нем выдачу наиболее популярных и узнаваемых брендов в первую очередь. Тем самым, даже если зашедший посетитель растеряется и будет глазами искать за что зацепиться, узнаваемый логотип торговой марки остановить на себе его внимание и проведет его в нужную категорию товара. 3 - Слишком широкий блок. Для чего такие большие белые поля по краям? Нецелесообразно расходуется место в сайдбаре, которое можно использовать либо для расширения билборда по горизонтали, либо для наполнения его второй колонкой товара. Еще момент - какая разница между "последние новинки" и "все новинки"? Предлагем сократить данный блок до одного и выбрать нейтральный вариант и название "Новинки!". Саму надпись выделить ярким цветом аналогичным с цветом пункта №6 4 - Выделите телефон. Можете также добавить Скайп консультанта. Добавьте туда же пункт "О магазине" из пункта №7. 5 - Слишком много места выделено под блок авторизации (покупка без авторизации ведь возможна?). Сократите до минимума, тем самым расширив блок под телефон и прочее из пункта №4. 6 - Распродажи. Здорово, что такая возможность и пункт есть. Ваша аудитория - молодежь, которая зачастую охотится за скидками и распродажами. Поэтому, рекомендуем каким-либо образом выделить данный пункт для привлечения к нему пристального внимания (опять же, через этот пункт могут сбываться вещи не только распродажного характера ;).

Страница товара


юзабилити интернет магазина 1 - Если это фотографии товаров (которых должно быть больше), то лучше их переместить под самую главную фотографию товара. 2 - А вот как раз вместо №1 можно вставить бренд торговой марки. Автоматически цена подтянется выше и будет выглядеть более удачно. Кстати решите что либо с самой ценой. Или 2800 или 35% скидка. Второй вариант, будет более удачен. 3 - Цвета товара лучше отобразить слева или справа от самого товара небольшими квадратиками каждого цвета. Дублировать фотографию самого товара для этого совсем не обязательно. 4 - Размер перенести также в левую часть карточки товара (т.к. она рабочая). 5 - Подбор по цвету хорошая идея. 6 - Обязательно выровняйте по горизонтали этот блок и блок №5. Иначе глаза сломать можно. 7 - Луки с этим товаром. Может совместить этот блок с блоком №5? Всё равно покупательская способность у данного блока очень низкая и он носит больше информационный характер. Если имеется необходимость, может стоит добавить этот блок в первых рядах в 5? Хорошее начало для открывающегося интернет магазина! Единственное НО! Объясните несведущим - функция "в лук" в вашем интернет-магазине, как то связана с популярной среди хипстеров фразой "за#$%шить лук"? Классный функционал, в котором имеется примерочная и подиум, рекомендуем всем зайти и посмотреть. Пару идей насчет подиума. Устройте между посетителями сайта конкурс на лучшую комбинацию ваших вещей, вовлеките как можно больше народа и устройте голосования посредством соц. сетей. В подарок предложите купон на нн-ую сумму денег у вас, либо скидку. Напомним, если вы хотите предложить вой интернет магазин для оценки юзабилити, то просто оставьте свою заявку на нашем форуме.
Роман Мезенцев Отправлен 16.08.2011 в 01:54 Как по мне, так размеры обуви в американской системе измерений – зло. У нас больше привыкли к европейской.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.