Оценка юзабилити интернет магазина ч.4

Игорь Бахарев
Продолжаем уже ставшей традицией оценку и анализ юзабилити интернет магазинов. Наш сегодняшний пациент - интернет-магазин плоттеров и принтеров и всего, что с ними связано Принтер-Плоттер.ру. Итак, поехали!

Главная страница


оценка юзабилити интернет магазина Магазин очень удачный. В первую очередь хотелось бы отметить выбранную нишу. Сама по себе достаточно узконаправленная и привлекательная. Владельцы не стали разбегаться и продавать всевозможное электронное оборудование и технику, а остановились на низкоконкурентной и прибыльной теме - продаже печатной техники и расходникам к ней. Как таковых грубых недочетов в структуре и разметке замечено не было, но несмотря на это, пару мелких погрешностей на мой взгляд, всё же имеется. 1 - блок связи. Может есть смысл перетащить его к блоку №2? Или специально его отделили от блока №2, чтобы шапка была свободнее? 2 - время работы с 9.00 - 19.00. а в остальное время магазин не работает? Заказы не оформляются и не принимаются? 3 - блок новостей. в предыдущих анализах тоже замечал подобный недостаток и авторы магазинов соглашались со мной. Может сократить данный блок до 3-4 новостей или сделать их скроллингом? А ниже вставить информационные*блоки по типу "с нами работают" или "мы продаем _____" (и пошли громкие логотипы HP, Xerox и прочие)? Ну или при желании онлайн консультанта, если таковые вам нужны (хотя думаю вам чаще звонят по телефону, нежели пишут). Решаем что-нибудь купить:

Страница товара


дизайн интернет магазина К странице товара нет замечаний. Да, вообще не к чему подкопаться! Такое бывает! Оформляем заказ: критика интернет магазинов Для интернет магазинов, не предусматривающих прием оплаты электронными валютам - самое то! Но! Те 1-2-3, которые помечены, замените на шаги (этапы) по оформлению заказа. Посетитель будет видеть сколько ему осталось до корзины и на каком этапе он находится. Заполняем, переходим:

Корзина


анализ структуры магазина 1 - почему-то нельзя редактировать заказ. или этой функции нет? 2 - сделайте расчет доставки напрямую из чекаута, если она действительно осуществляется. Оформляем. оценка дизайна магазина 1 - как-то скупо и схуо. Добавьте фото перезванивающего менеджера или напишите "Также при желании вы можете подтвердить заказ звонком по телефону 000-00-00 и обговорить все детали заказа". Общее впечатление - продуманный и грамотный интернет-магазин. Никакой лишней и перегружающей информации на сайте, всё на своих местах и под рукой. Самое главное - дизайн и структуру магазина ребята делали своими силами, что весьма похвально. Когда через это проходишь, дальнейшие открытия и развитие подобных проектов идут легче. Все желающие получить оценку интернет-магазина могут оставить свои заявки на форуме в разделе Оценка юзабилити интернет магазина.
Отправлен 24.07.2011 в 15:03 Спасибо за показательный обзор интернет-магазина. Думаю, многим есть о чем задуматься. Printer-Plotter.ru Отправлен 19.07.2011 в 06:58 Хотим поблагодарить автора за столь конструктивный и качественный обзор нашего интернет-магазина. Все замечания были рассмотрены и в ближайшее время будут исправлены. Спасибо! Art7 Отправлен 17.07.2011 в 14:42 Если можно и я встану в очередь http://billiarde.com.ua/
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...