Оценка юзабилити интернет магазина ч.4

Игорь Бахарев
Продолжаем уже ставшей традицией оценку и анализ юзабилити интернет магазинов. Наш сегодняшний пациент - интернет-магазин плоттеров и принтеров и всего, что с ними связано Принтер-Плоттер.ру. Итак, поехали!

Главная страница


оценка юзабилити интернет магазина Магазин очень удачный. В первую очередь хотелось бы отметить выбранную нишу. Сама по себе достаточно узконаправленная и привлекательная. Владельцы не стали разбегаться и продавать всевозможное электронное оборудование и технику, а остановились на низкоконкурентной и прибыльной теме - продаже печатной техники и расходникам к ней. Как таковых грубых недочетов в структуре и разметке замечено не было, но несмотря на это, пару мелких погрешностей на мой взгляд, всё же имеется. 1 - блок связи. Может есть смысл перетащить его к блоку №2? Или специально его отделили от блока №2, чтобы шапка была свободнее? 2 - время работы с 9.00 - 19.00. а в остальное время магазин не работает? Заказы не оформляются и не принимаются? 3 - блок новостей. в предыдущих анализах тоже замечал подобный недостаток и авторы магазинов соглашались со мной. Может сократить данный блок до 3-4 новостей или сделать их скроллингом? А ниже вставить информационные*блоки по типу "с нами работают" или "мы продаем _____" (и пошли громкие логотипы HP, Xerox и прочие)? Ну или при желании онлайн консультанта, если таковые вам нужны (хотя думаю вам чаще звонят по телефону, нежели пишут). Решаем что-нибудь купить:

Страница товара


дизайн интернет магазина К странице товара нет замечаний. Да, вообще не к чему подкопаться! Такое бывает! Оформляем заказ: критика интернет магазинов Для интернет магазинов, не предусматривающих прием оплаты электронными валютам - самое то! Но! Те 1-2-3, которые помечены, замените на шаги (этапы) по оформлению заказа. Посетитель будет видеть сколько ему осталось до корзины и на каком этапе он находится. Заполняем, переходим:

Корзина


анализ структуры магазина 1 - почему-то нельзя редактировать заказ. или этой функции нет? 2 - сделайте расчет доставки напрямую из чекаута, если она действительно осуществляется. Оформляем. оценка дизайна магазина 1 - как-то скупо и схуо. Добавьте фото перезванивающего менеджера или напишите "Также при желании вы можете подтвердить заказ звонком по телефону 000-00-00 и обговорить все детали заказа". Общее впечатление - продуманный и грамотный интернет-магазин. Никакой лишней и перегружающей информации на сайте, всё на своих местах и под рукой. Самое главное - дизайн и структуру магазина ребята делали своими силами, что весьма похвально. Когда через это проходишь, дальнейшие открытия и развитие подобных проектов идут легче. Все желающие получить оценку интернет-магазина могут оставить свои заявки на форуме в разделе Оценка юзабилити интернет магазина.
Отправлен 24.07.2011 в 15:03 Спасибо за показательный обзор интернет-магазина. Думаю, многим есть о чем задуматься. Printer-Plotter.ru Отправлен 19.07.2011 в 06:58 Хотим поблагодарить автора за столь конструктивный и качественный обзор нашего интернет-магазина. Все замечания были рассмотрены и в ближайшее время будут исправлены. Спасибо! Art7 Отправлен 17.07.2011 в 14:42 Если можно и я встану в очередь http://billiarde.com.ua/
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.