На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции

Игорь Бахарев

Перед каждым предпринимателем, который осваивает продажи через интернет, рано или поздно встаёт вопрос подключения онлайн-платежей. По данным MARC, сегодня в России 80% сайтов используют готовые платёжные решения.

Почти все они предлагают несколько способов приёма оплаты на выбор. Как правило, для их подключения нужно настроить протокол и провести техническую интеграцию. Зачастую небольшим интернет-магазинам решить эту задачу не под силу — хотя бы потому, что у них нет ни технического специалиста в штате, ни денег на стороннего подрядчика.

В таких случаях удобно использовать сервисы, которые позволяют принимать платежи без интеграции. Начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег Дмитрий Калинин рассказывает, как это делать.

1. Настройка онлайн-оплаты без интеграции через свою CMS

Яндекс.Касса работает с самыми разными CMS и SaaS-сервисами — например, Nethouse, 1С-Битрикс, Opencart, CS-Cart, Drupal, Joomla, UMI CMS и многими другими.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 1

Если магазин использует любой из этих продуктов, подключить онлайн-платежи довольно просто. Для этого надо лишь настроить в своей CMS специальный модуль. Чтобы это сделать, нужно ввести всего три параметра — два из них выдаст наш менеджер, а третий — это пароль, который вы придумаете самостоятельно.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 2

В результате магазин сможет принимать платежи сразу несколькими способами: из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах, WebMoney и Qiwi, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов (есть для большинства CMS), через терминалы, банкоматы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, через платформу MasterPass и Qppi.ru (онлайн-займы на покупки). Для некоторых CMS можно также настроить приём оплаты в кредит от Тинькофф Банка.

2. Настройка онлайн-платежей с уведомлением по электронной почте

Если магазин создан не на одной из стандартных CMS, а количество заказов у него небольшое и их можно обрабатывать вручную — ему подойдёт приём оплаты с уведомлениями о поступивших платежах по e-mail.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 3

В этом случае для подключения нужно оставить заявку на сайте Кассы и прислать сканы документов. После одобрения заявки останется скопировать код платёжной формы и добавить его на свой сайт. Это позволит магазину принимать деньги из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга, через MasterPass и Qppi.ru.

3. Выставление счетов по электронной почте

Если магазину удобней самостоятельно выставлять счета своим клиентам (физлицам) — это можно делать прямо из личного кабинета Яндекс.Кассы. В этом случае покупатель получает электронное письмо с информацией о заказе и кнопками для онлайн-оплаты.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 4

Сервис выставления счетов подходит как интернет-магазинам, так и компаниям, у которых нет своего сайта — например, когда продажи совершаются по телефону. Подключить услугу также очень просто: нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете Кассы и подписать с нами договор. После этого можно будет принимать платежи из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, а также с помощью интернет-банкинга.

Отдельно отмечу, что на тарифы не влияет то, каким способом магазин подключил прием онлайн-оплаты: комиссия за обслуживание зависит лишь от типа бизнеса (например, цифровой контент или физические товары), величины компании и её оборотов.


Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

current-theme

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

current-theme

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

current-theme

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

current-theme

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

current-theme

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

current-theme

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

current-theme

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

current-theme

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

current-theme

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.