На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции

Игорь Бахарев

Перед каждым предпринимателем, который осваивает продажи через интернет, рано или поздно встаёт вопрос подключения онлайн-платежей. По данным MARC, сегодня в России 80% сайтов используют готовые платёжные решения.

Почти все они предлагают несколько способов приёма оплаты на выбор. Как правило, для их подключения нужно настроить протокол и провести техническую интеграцию. Зачастую небольшим интернет-магазинам решить эту задачу не под силу — хотя бы потому, что у них нет ни технического специалиста в штате, ни денег на стороннего подрядчика.

В таких случаях удобно использовать сервисы, которые позволяют принимать платежи без интеграции. Начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег Дмитрий Калинин рассказывает, как это делать.

1. Настройка онлайн-оплаты без интеграции через свою CMS

Яндекс.Касса работает с самыми разными CMS и SaaS-сервисами — например, Nethouse, 1С-Битрикс, Opencart, CS-Cart, Drupal, Joomla, UMI CMS и многими другими.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 1

Если магазин использует любой из этих продуктов, подключить онлайн-платежи довольно просто. Для этого надо лишь настроить в своей CMS специальный модуль. Чтобы это сделать, нужно ввести всего три параметра — два из них выдаст наш менеджер, а третий — это пароль, который вы придумаете самостоятельно.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 2

В результате магазин сможет принимать платежи сразу несколькими способами: из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах, WebMoney и Qiwi, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов (есть для большинства CMS), через терминалы, банкоматы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, через платформу MasterPass и Qppi.ru (онлайн-займы на покупки). Для некоторых CMS можно также настроить приём оплаты в кредит от Тинькофф Банка.

2. Настройка онлайн-платежей с уведомлением по электронной почте

Если магазин создан не на одной из стандартных CMS, а количество заказов у него небольшое и их можно обрабатывать вручную — ему подойдёт приём оплаты с уведомлениями о поступивших платежах по e-mail.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 3

В этом случае для подключения нужно оставить заявку на сайте Кассы и прислать сканы документов. После одобрения заявки останется скопировать код платёжной формы и добавить его на свой сайт. Это позволит магазину принимать деньги из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга, через MasterPass и Qppi.ru.

3. Выставление счетов по электронной почте

Если магазину удобней самостоятельно выставлять счета своим клиентам (физлицам) — это можно делать прямо из личного кабинета Яндекс.Кассы. В этом случае покупатель получает электронное письмо с информацией о заказе и кнопками для онлайн-оплаты.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 4

Сервис выставления счетов подходит как интернет-магазинам, так и компаниям, у которых нет своего сайта — например, когда продажи совершаются по телефону. Подключить услугу также очень просто: нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете Кассы и подписать с нами договор. После этого можно будет принимать платежи из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, а также с помощью интернет-банкинга.

Отдельно отмечу, что на тарифы не влияет то, каким способом магазин подключил прием онлайн-оплаты: комиссия за обслуживание зависит лишь от типа бизнеса (например, цифровой контент или физические товары), величины компании и её оборотов.


Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Актуальное сейчас

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.