На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции

Игорь Бахарев

Перед каждым предпринимателем, который осваивает продажи через интернет, рано или поздно встаёт вопрос подключения онлайн-платежей. По данным MARC, сегодня в России 80% сайтов используют готовые платёжные решения.

Почти все они предлагают несколько способов приёма оплаты на выбор. Как правило, для их подключения нужно настроить протокол и провести техническую интеграцию. Зачастую небольшим интернет-магазинам решить эту задачу не под силу — хотя бы потому, что у них нет ни технического специалиста в штате, ни денег на стороннего подрядчика.

В таких случаях удобно использовать сервисы, которые позволяют принимать платежи без интеграции. Начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег Дмитрий Калинин рассказывает, как это делать.

1. Настройка онлайн-оплаты без интеграции через свою CMS

Яндекс.Касса работает с самыми разными CMS и SaaS-сервисами — например, Nethouse, 1С-Битрикс, Opencart, CS-Cart, Drupal, Joomla, UMI CMS и многими другими.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 1

Если магазин использует любой из этих продуктов, подключить онлайн-платежи довольно просто. Для этого надо лишь настроить в своей CMS специальный модуль. Чтобы это сделать, нужно ввести всего три параметра — два из них выдаст наш менеджер, а третий — это пароль, который вы придумаете самостоятельно.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 2

В результате магазин сможет принимать платежи сразу несколькими способами: из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах, WebMoney и Qiwi, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов (есть для большинства CMS), через терминалы, банкоматы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, через платформу MasterPass и Qppi.ru (онлайн-займы на покупки). Для некоторых CMS можно также настроить приём оплаты в кредит от Тинькофф Банка.

2. Настройка онлайн-платежей с уведомлением по электронной почте

Если магазин создан не на одной из стандартных CMS, а количество заказов у него небольшое и их можно обрабатывать вручную — ему подойдёт приём оплаты с уведомлениями о поступивших платежах по e-mail.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 3

В этом случае для подключения нужно оставить заявку на сайте Кассы и прислать сканы документов. После одобрения заявки останется скопировать код платёжной формы и добавить его на свой сайт. Это позволит магазину принимать деньги из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, с помощью интернет-банкинга, через MasterPass и Qppi.ru.

3. Выставление счетов по электронной почте

Если магазину удобней самостоятельно выставлять счета своим клиентам (физлицам) — это можно делать прямо из личного кабинета Яндекс.Кассы. В этом случае покупатель получает электронное письмо с информацией о заказе и кнопками для онлайн-оплаты.

На практике: подключаем онлайн-платежи без разработки и интеграции - 4

Сервис выставления счетов подходит как интернет-магазинам, так и компаниям, у которых нет своего сайта — например, когда продажи совершаются по телефону. Подключить услугу также очень просто: нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете Кассы и подписать с нами договор. После этого можно будет принимать платежи из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через терминалы и другие пункты приёма наличных, а также с помощью интернет-банкинга.

Отдельно отмечу, что на тарифы не влияет то, каким способом магазин подключил прием онлайн-оплаты: комиссия за обслуживание зависит лишь от типа бизнеса (например, цифровой контент или физические товары), величины компании и её оборотов.


Материал по теме

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Материал по теме

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

Материал по теме

Рынок сервисов оплаты покупок долями резко вырос в 2024 году

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

current-theme

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

current-theme

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

current-theme

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.