"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Игорь Бахарев
Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользователи получают бонусные баллы и промокоды.
Механика доступна в мобильном приложении для iOS и Android, а также на сайте. Среди предложенных игр — "тетрис", "мемори" и другие. В будущем ассортимент развлечений планируют расширять.
"Современным брендам необходимо искать нестандартные инструменты взаимодействия с пользователями", — отметил руководитель группы управления программой лояльности отдела маркетинга "Здравсити" Владимир Мерзликин.
По его словам, клиенты, согласившиеся на рекламные коммуникации, заказывают в два раза чаще. Внедрение игровых механик может увеличить выручку на 10% за счет роста активности аудитории.
Геймификация также поможет привлекать новых пользователей и укреплять лояльность существующих. В перспективе проект может стать каналом продвижения аптечного ассортимента.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте