Магнит запускает услугу доставки из партнёрских магазинов
Игорь Бахарев
Группа компаний "Магнит" анонсировала запуск сервиса "Магнит Пост", который позволит доставлять заказы из различных онлайн-магазинов в пункты выдачи "Магнит Маркета".
Новая услуга значительно расширит возможности для покупателей, предоставляя им доступ к более широкому ассортименту товаров. Теперь, посетив пункт выдачи заказов "Магнит Маркета", покупатели смогут получить не только товары, приобретенные на маркетплейсе, но и заказы из других интернет-магазинов.
"Магнит Пост" позволит оптимизировать логистические процессы и повысить удобство для клиентов. Заказы из партнерских магазинов будут доставляться в сортировочные центры "Магнит Маркета", а затем распределяться по пунктам выдачи. В среднем, доставка займет два дня.
"Запуск сервиса "Магнит Пост" позволит нам стать ближе к потребителям, привлечь дополнительный трафик на "Магнит Маркет" и в магазины "Магнит", где расположены наши пункты выдачи заказов", - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет".
Сеть пунктов выдачи заказов "Магнит Маркета" насчитывает более 1500 точек в 126 городах России. По мере расширения географии присутствия маркетплейса, услуга "Магнит Пост" станет доступной и в новых регионах.
Партнерские магазины также получат ряд преимуществ от сотрудничества с "Магнит Пост". Они смогут расширить географию своей доставки и предложить покупателям больше пунктов выдачи заказов в удобных локациях.
Запуск сервиса "Магнит Пост" является еще одним шагом в развитии экосистемы "Магнит" и укреплении его позиций на рынке электронной коммерции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте