LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

Игорь Бахарев

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступает профессиональной съемке. Опытом сотрудничества с креаторами, преимуществами и челленджами делится сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дмитрий Дубовик.

О бренде

LOLOCLO – бренд детской одежды, предназначенный для детей от первого месяца жизни и до 12 лет. Товары можно приобрести как на сайте интернет-магазина, так и в бутиках по Москве. Компания в первую очередь ориентируется на высокое качество материалов, практичность и удобство, чтобы ничто не мешало ребенку познавать мир и вести активный образ жизни. 

Вещи в LOLOCLO отличаются стильным и универсальным дизайном, где нет ничего лишнего. Это позволяет поддерживать демократичные цены и удовлетворять потребности широкой аудитории. 

LOLOCLO Кейс - Google Документы - Google Chrome_230921223246.jpeg

Еще с LOLOCLO можно создавать семейные луки. То есть в магазинах можно подобрать образы одного цвета и фасона, предназначенные для разных возрастных категорий. 

Подытожим: вещи бренда LOLOCLO не пылятся в шкафу, в них проживают счастливые моменты взросления и исследуют мир. Для того, чтобы транслировать ключевое сообщение аудитории, были необходимы новые креативные решения, реализовать которые помогала команда unodos.io. 

LOLOCLO Кейс - Google Документы - Google Chrome_230921223554.jpeg

Цель:

Оживить социальные сети и сайт бренда за счет публикации живого, нативного контента. 


Задачи:

  • Разработка концепций для роликов;

  • Production;

  • Наполнение социальных сетей контентом и разработка виджета.


Создание концепций 

В первую очередь было важно, чтобы концепции отвечали интересам одной из главных бизнес-задач клиента, а именно — продвижению бестселлеров и новой школьной формы, так как проект был реализован в преддверии учебного сезона. Мы разработали подробный гайд, где детально прописали все технические требования и пожелания к контенту. Креаторы могли выбирать из четырех различных тематик без строгих указаний, чтобы избежать повторяющихся из раза в раз сюжетов и обеспечить максимальную нативность. Ролики должны были передавать следующие преимущества бренда: самостоятельность ребенка в выборе одежды, высокое качество материалов и универсальный дизайн, сочетающийся с чем угодно. 


Production

Съемочный процесс был поделен на несколько частей. Первый этап — подбор релевантных креаторов, то есть родителей с детьми 3-7 лет. Работать с малышами, конечно, сложнее: им не объяснишь, как нужно вести себя в кадре, а мамам не хочется на них слишком давить. С другой стороны, возможно именно поэтому ролики и получились такими естественными и непринужденными. 


Затем креаторы приступили к самой съемке видео по рекомендациям из разработанного нами гайда, но в достаточно свободной форме, чтобы иметь возможность проявлять фантазию и креатив. 


Заключительный аккорд — согласование полученного материала с клиентом и внесение правок по необходимости. После этого контент был готов для дальнейшего распространения по социальным сетям.

(По клику на картинку откроется ролик)


Постинг и создание виджета

Итак, ролики получены. Осталось решить, куда их теперь заливать. Самый очевидный вариант — официальный профиль в Instagram*, так как именно там сконцентрирована основная часть аудитории. Кстати, именно на этой платформе видео получили максимальный отклик. 

Также контент был опубликован в «Ozon Моменты», новом разделе мобильного приложения маркетплейса, напоминающем ленту в TikTok. Фишка «Моментов» заключается в том, что в каждом ролике обязательно должен участвовать товар, кликнув на который пользователь автоматически переходит в раздел покупки. 


Похожая механика была задействована и на собственном сайте LOLOCLO. Мы разработали виджет, который ненавязчиво транслировал созданные креаторами видео. При нажатии на любое из них посетитель сайта перенаправлялся на карточку товара, что дополнительно подталкивало потенциального покупателя к оформлению заказа. 

Итоги

За 2 недели unodos.io удалось снять 25 роликов, где первая партия была получена всего за 10 дней с учетом доставки. Вместо идеального студийного контента получились живые, но качественные креативы в большом объеме, которые мы протестировали на всех актуальных для бренда площадках. В результате популярная гипотеза про доверие пользователей к UGC оправдалась:

  • В Instagram Reels получили  широкий отклик у подписчиков и в среднем набрали по 16 000 просмотров;

  • Созданные креаторами ролики сработали в 2-2,5 раз лучше, чем студийные; 

  • Лучшую конверсию в продажу и отправку формы на сайте показал ролик с участием мамы и дочки.


Самыми эффективными оказались ролики с хроно от 10-13 секунд.

Отзывы 

о


Мнение клиента 

Анна Миклуш, директор по маркетингу бренда LOLOCLO (@loloclo.ru): «Благодаря unodos.io мы, во-первых, получили разом много контента, а, во-вторых — протестировали гипотезы: “А что, если постить Reels почти каждый день?” и еще “А что, если в платные каналы загрузить не вылизанный контент, а сделанный на коленке?”. unodos.io оперативные, четкие, у них довольно продуманный гайд для работы с видеопроизводством на потоке».


*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.
Материал по теме

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Материал по теме

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.