Каждый четвертый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов
Игорь Бахарев
Исследование Яндекс Маркета показало, что персонажи из российских анимационных сериалов прочно поселились в сердцах юных российских покупателей.
Спрос на товары с изображениями российских мультперсонажей на Маркете вырос в 2 раза за вторую половину 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022 года.
90% опрошенных родителей регулярно покупают своим детям такие товары, а 25% вообще выбирают только продукцию с любимыми героями. Примерно половина респондентов (40%) приобретают раскраски, треть — плюшевые игрушки, паззлы и одежду, четверть — постельное бельё, книги, блокноты и тетради.
Опрос показал, что самые популярные герои российских мультфильмов — это три кота из одноимённого сериала. Их выбрали почти половина респондентов (45%). В топ-5 попали также персонажи "Фиксиков", "Смешариков", "Чебурашки" и "Простоквашино".
Интересные факты:
- Половина опрошенных родителей следят за новинками товаров с персонажами, любимыми их детьми.
- Три кота, Маша и Медведь и Чебурашка – лидеры по числу заказов.
- Фиксики и Смешарики показали двукратный рост продаж.
Яндекс Маркет сотрудничает с ведущими российскими анимационными студиями, чтобы обеспечить широкий выбор лицензированных товаров. Среди партнеров – Союзмультфильм, Animaccord, СТС Медиа и группа компаний "Рики". Маркет планирует развивать это направление.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте