Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента

Игорь Бахарев

Сезонный рост продаж велосипедов на Урале и в Сибири начинает раскачиваться в апреле, пик его приходит на май или июнь в зависимости от погоды. Дарья Харитонова, руководитель контент-маркетинга Е96 рассказала нам, как в 2016 году им удалось "сдвинуть время", чтобы начать сезон пораньше.

Сейчас в нашей компании стоит задача улучшения работы с собственной аудиторией.  Хочется повысить частоту покупок и LTV, научиться прогнозировать продажи в соцсетях и лучше управлять ими.

Для этого, в целом, есть хорошая база. За годы работы в E96.ru накоплено много подписчиков. Группа ВКонтакте компании входит в ТОП-3 крупнейших российских групп продавцов электроники. Есть группы в FB,  Instagram, Одноклассниках. Количество подписчиков в email превышает 800 тысяч человек. В общем, есть собственные медиа, которые можно использовать.

Нам захотелось понять, можно ли с помощью такого "рычага" передвинуть старт активных продаж велосипедов на апрель и нивелировать влияние капризной уральской погоды. 

Один из инструментов, которые мы решили использовать - создание собственного контента с привлечением экспертов - наших друзей и коллег по рынку. Ассортимент магазина позволяет с пользой для бизнеса говорить на самые разные потребительские темы - от выбора сноубордов до дизайна интерьеров. Привлекая экспертов мы стараемся сформировать доверие и дополнительную ценность для клиентов, которые регулярно читают письма и участвуют в жизни групп.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 1

Мы создали лендинг velo.e96.ru, где опубликовали советы по выбору велосипеда от очень известного в Екатеринбурге эксперта, сооснователя самого популярного в городе профессионального велосервиса - Сергея Даутова. Когда человек начинает выбирать велосипед, то часто попадает под влияние плохих советов, стереотипов и мифов. Поэтому консультация хорошего эксперта в этой области людям всегда нужна.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 2

Страница продвигалась вторую половину апреля в email и социальных сетях. Как наиболее эффективные каналы продвижения себя показали email и Вконтакте.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 3

Результаты:

1. Пик продаж за 2 месяца был зафиксирован в середине апреля - на второй день после старта продвижения. В итоге, по нашим прогнозам, апрель по продажам велосипедов сравнялся с маем, хотя по идее тренд должен был идти по нарастающей. То есть нам удалось сдвинуть сезон, вопреки погоде.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 4

2. Наглядно видно, как социальные сети реагируют на собственный контент.

  • Сразу после запуска продвижения продажи велосипедов через социальные сети выросли в 4 раза.
  • Общая выручка (не только по велосипедам) ВКонтакте на неделе наиболее активного продвижения лендинга выросла на 41% по сравнению с предыдущей неделей и средними недельными показателями в 2016 году.
  • За неделю максимального продвижения в группу Вконтате добавилось в 5 раз больше пользователей, чем обычно

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 5

3. Вошли в ТОП-5 по запросу “велосипеды” в Екатеринбурге в Яндексе

4. Покупатели сказали нам “Спасибо!”

E96.ru - крупнейший интернет-магазин за пределами столиц. Мы работаем на территории Урала, Сибири, в Поволжье и на юге России. 

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.