Как оптимизировать работу сети интернет-порталов?

Игорь Бахарев

Кто, как не руководители и ведущие специалисты компании, которая вот уже многие годы использует АТС и виртуальные номера, может аргументировано и со знанием дела высказать свое мнение о возможностях IP-телефонии.

Печатников Михаил, директор Общероссийской сети бизнес-порталов РосФирм.ру (www.RosFirm.ru), поделился своим опытом подключения современной телефонии, а также оценил реальные результаты ее использования для ведения бизнеса онлайн.

pechatnikovПечатников Михаил: «С удивлением смотрю на руководителей компаний, которые сегодня только собираются подключать интернет-телефонию»

Мы активно используем в работе интернет, и функционал наших порталов позволяет клиентам решать многие вопросы самостоятельно, но нагрузка на телефонную сеть по-прежнему остается очень высокой. Поступает множество звонков от клиентов, да и нашим менеджерам удобно решать все срочные вопросы по телефону.

Когда предложение о переходе на новую связь было только озвучено нашими техническими специалистами, никого долго уговаривать не пришлось. К тому времени у нас был целый ряд задач, требующих неотложного решения, и многие из них, так или иначе, касались связи.

Постановка и решение задачи — всего 2 рабочих дня

Начиная изучать возможности перехода на интернет-телефонию, мы сформулировали свои основные цели следующим образом: 

  • Организация качественной и надежной связи внутри компании (вне зависимости от местоположения сотрудников).
  • Создание единого центра обработки звонков из разных регионов России.

Тогда обо все этом мы знали только со слов наших технических специалистов, но дальнейшее развитие событий подтвердило, что все перечисленные планы вполне реальны и осуществимы. В течение двух рабочих дней нам удалось реализовать все наши решения, и ожидания полностью оправдались.    

Думаю, что наш опыт подключения IP-телефонии во многом показателен, поэтому расскажу весь процесс подключения АТС и виртуального номера по порядку. Уверен, что эта информация будет полезна всем, кто только планирует изменить свою систему коммуникаций.

Выбор друга, партнера и провайдера

К вопросу выбора компании, которая будет провайдером интернет-телефонии, нужно подойти очень тщательно. Это касается не только тарифов, но также стиля работы персонала и технических возможностей имеющегося у этой компании оборудования.

1

Все умеют красиво обещать и говорить о своих преимуществах, но, на практике, мы работали с разными провайдерами, которые, так уж получилось, обслуживали нас непродолжительное время – от месяца до трех. На протяжении этого сотрудничества быстро проявлялись явные проблемы взаимодействия — от технических сбоев в работе телефонной сети до сложностей со своевременным выставлением счетов и предоставлением закрывающих документов.

Но мы уже поняли свои возможности – связь не «привязывает» клиента к поставщику услуги. Поэтому с проблемами не мирились и продолжали поиск надежного провайдера. И только с четвертой попытки нашли его в лице Телфин. Благодаря сотрудничеству с этой компанией, нам удалось, во-первых, добиться стабильной и качественной связи независимо от местоположения сотрудников компании.

Мы получили также большое число и дополнительных выгод:

  • Оптимальную для нас стоимость абонентского обслуживания;
  • Возможность быстрого подключения новых сервисов;
  • Компетентность и оперативность работы персонала.

С помощью нашего нового провайдера мы, наконец-то, смогли нормально работать, начали наверстывать упущенное – изучать и использовать новые возможности.

Номер виртуальный, возможности для работы реальные

Исходя из опыта нашей компании, советую при подключении IP-телефонии поставить перед собой и коллективом задачу: в течение самого короткого промежутка времени изучить и использовать в работе все возможности новой связи. В нашем случае мы несколько затянули с покупкой и подключением виртуального номера. Только телефон Москвы с кодом 499 позволил нам свести в один центр обработки все входящие звонки. Вызовы от клиентов из разных городов, которые звонят по местным телефонам, теперь автоматически переадресовываются на закрепленного за данным регионом сотрудника. Причем все звонки приходят в головной московский офис.

Наши менеджеры уже привыкли к тому, что все их переговоры фиксируются. И даже начали пользоваться этой возможностью – перед ответственным разговором с клиентом важно восстановить в памяти подробности предыдущей беседы. Теперь это можно сделать, прослушав запись.  

Благодаря записи переговоров, а также статистике звонков любой структурной единицы – от конкретного сотрудника до отдела, филиала или даже всей компании в целом, можно реально оценить полезность и качество работы каждого.

2

Если посмотреть с финансовой точки зрения, то подключение виртуального номера нам стоило всего 1000 рублей. Каждый месяц мы платим 600 рублей за абонентское обслуживание плюс стоимость телефонных разговоров всех наших сотрудников. При этом достигнутые результаты впечатляют. Например, по данным нашей бухгалтерии, мы экономим в месяц на звонках до 17 тысяч рублей.

В ближайшем будущем мы планируем подключить переадресацию звонков по различным сценариям и добавить к московскому колл-центру новые региональные представительства. Мы понимаем, что до сих пор используем возможности IP-телефонии далеко не полностью, но и того, что мы уже имеем и умеем, вполне достаточно для совета сомневающимся: «Подключайтесь. Не пожалеете».

Материал по теме

Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Материал по теме

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.