Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Игорь Бахарев
Основными преимуществами интернет-канала в телекоме являются низкая стоимость привлечения и более высокий срок жизни абонента. Такие данные привел на конференции РБК, посвященной развитию рынка электронной торговли, директор по продажам "Tele2 Москва" Антон Жуковский.

Эксперт объяснил принципиальные отличия интернет от офлайн-продаж в отрасли. Всего за два года работы оператора в столичном регионе более 750 тысяч абонентов приобрели SIM-карты в интернет-магазине.

"На примере интернет-магазина Tele2 видно, что большинство покупателей (64%) - мужчины. Это ключевая особенностью для телекома, так как в остальных товарных категориях женщины значительно чаще приобретают товары. Половина всех покупок совершается с мобильных гаджетов, 71% из которых пользователи Android устройств, 27% - iOS, 1% - Windows", - цитирует Жуковского портал "Москва 24".
По словам эксперта, покупатели, пришедшие через онлайн-канал, подходят к своему выбору максимально взвешено и обдуманно. Показатель оттока таких абонентов (Churn) на 13% ниже, а совокупная прибыль от абонента за время его жизни в сети Tele2 - на 67% выше, чем показатель в офлайн-рознице.

Интересно, что доля подключений по MNP (переходов к оператору с сохранением номера) у клиентов, пришедших через онлайн-канал составила 44%. В офлайн данный показатель составил 10%.
"Самым высокомаржинальным продуктом является продажа красивых номеров. Цена за эксклюзивные номера с красивыми цифрами может достигать нескольких миллионов рублей. Интернет-магазин Tele2 - единственный канал продаж красивых номеров, номерная емкость превышает 250 тысяч. Прогнозируемая выручка от продажи серебряных, золотых и платиновых номеров в 2017 году составит сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля марки Rolls-Royce", - рассказывает он.
Жуковский говорит, что оптимизировать работу компании позволяет омниканальный подход. Около 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2.
Материал по теме

Что и как продают женщины в онлайне

Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Российский eCommerce в октябре 2022: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почт...

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Amazon отказывается от амбициозной технологии Just Walk Out, которая позволяла покупателям совершать покупки без очереди в кассу. Компания планирует убрать систему из существующих магазинов Amazon Fresh во ...

Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2023 год

Lamoda раскрыла финансовые и операционные результаты за 2023 год. Чистый оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов - до 132,5 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 11,8 млрд рублей, ...

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Авито запускает отдельный раздел на платформе, где можно будет забронировать не только квартиры и загородную недвижимость для посуточного проживания, но и номера в отелях. В сервисе "Авито Путешествия" гости см...

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

"Азбука вкуса" стала первым партнёром нового сервиса Яндекс Лавки по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений Лавки "Азбука вкуса" планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.