Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме
Игорь Бахарев
Эксперт объяснил принципиальные отличия интернет от офлайн-продаж в отрасли. Всего за два года работы оператора в столичном регионе более 750 тысяч абонентов приобрели SIM-карты в интернет-магазине.
"На примере интернет-магазина Tele2 видно, что большинство покупателей (64%) - мужчины. Это ключевая особенностью для телекома, так как в остальных товарных категориях женщины значительно чаще приобретают товары. Половина всех покупок совершается с мобильных гаджетов, 71% из которых пользователи Android устройств, 27% - iOS, 1% - Windows", - цитирует Жуковского портал "Москва 24".По словам эксперта, покупатели, пришедшие через онлайн-канал, подходят к своему выбору максимально взвешено и обдуманно. Показатель оттока таких абонентов (Churn) на 13% ниже, а совокупная прибыль от абонента за время его жизни в сети Tele2 - на 67% выше, чем показатель в офлайн-рознице.
Интересно, что доля подключений по MNP (переходов к оператору с сохранением номера) у клиентов, пришедших через онлайн-канал составила 44%. В офлайн данный показатель составил 10%.
"Самым высокомаржинальным продуктом является продажа красивых номеров. Цена за эксклюзивные номера с красивыми цифрами может достигать нескольких миллионов рублей. Интернет-магазин Tele2 - единственный канал продаж красивых номеров, номерная емкость превышает 250 тысяч. Прогнозируемая выручка от продажи серебряных, золотых и платиновых номеров в 2017 году составит сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля марки Rolls-Royce", - рассказывает он.Жуковский говорит, что оптимизировать работу компании позволяет омниканальный подход. Около 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте