Меню

Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Игорь Бахарев
Основными преимуществами интернет-канала в телекоме являются низкая стоимость привлечения и более высокий срок жизни абонента. Такие данные привел на конференции РБК, посвященной развитию рынка электронной торговли, директор по продажам "Tele2 Москва" Антон Жуковский.

Эксперт объяснил принципиальные отличия интернет от офлайн-продаж в отрасли. Всего за два года работы оператора в столичном регионе более 750 тысяч абонентов приобрели SIM-карты в интернет-магазине.

"На примере интернет-магазина Tele2 видно, что большинство покупателей (64%) - мужчины. Это ключевая особенностью для телекома, так как в остальных товарных категориях женщины значительно чаще приобретают товары. Половина всех покупок совершается с мобильных гаджетов, 71% из которых пользователи Android устройств, 27% - iOS, 1% - Windows", - цитирует Жуковского портал "Москва 24".
По словам эксперта, покупатели, пришедшие через онлайн-канал, подходят к своему выбору максимально взвешено и обдуманно. Показатель оттока таких абонентов (Churn) на 13% ниже, а совокупная прибыль от абонента за время его жизни в сети Tele2 - на 67% выше, чем показатель в офлайн-рознице.

Интересно, что доля подключений по MNP (переходов к оператору с сохранением номера) у клиентов, пришедших через онлайн-канал составила 44%. В офлайн данный показатель составил 10%.
"Самым высокомаржинальным продуктом является продажа красивых номеров. Цена за эксклюзивные номера с красивыми цифрами может достигать нескольких миллионов рублей. Интернет-магазин Tele2 - единственный канал продаж красивых номеров, номерная емкость превышает 250 тысяч. Прогнозируемая выручка от продажи серебряных, золотых и платиновых номеров в 2017 году составит сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля марки Rolls-Royce", - рассказывает он.
Жуковский говорит, что оптимизировать работу компании позволяет омниканальный подход. Около 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2.
Материал по теме

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Материал по теме

Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...