Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Игорь Бахарев
Основными преимуществами интернет-канала в телекоме являются низкая стоимость привлечения и более высокий срок жизни абонента. Такие данные привел на конференции РБК, посвященной развитию рынка электронной торговли, директор по продажам "Tele2 Москва" Антон Жуковский.

Эксперт объяснил принципиальные отличия интернет от офлайн-продаж в отрасли. Всего за два года работы оператора в столичном регионе более 750 тысяч абонентов приобрели SIM-карты в интернет-магазине.

"На примере интернет-магазина Tele2 видно, что большинство покупателей (64%) - мужчины. Это ключевая особенностью для телекома, так как в остальных товарных категориях женщины значительно чаще приобретают товары. Половина всех покупок совершается с мобильных гаджетов, 71% из которых пользователи Android устройств, 27% - iOS, 1% - Windows", - цитирует Жуковского портал "Москва 24".
По словам эксперта, покупатели, пришедшие через онлайн-канал, подходят к своему выбору максимально взвешено и обдуманно. Показатель оттока таких абонентов (Churn) на 13% ниже, а совокупная прибыль от абонента за время его жизни в сети Tele2 - на 67% выше, чем показатель в офлайн-рознице.

Интересно, что доля подключений по MNP (переходов к оператору с сохранением номера) у клиентов, пришедших через онлайн-канал составила 44%. В офлайн данный показатель составил 10%.
"Самым высокомаржинальным продуктом является продажа красивых номеров. Цена за эксклюзивные номера с красивыми цифрами может достигать нескольких миллионов рублей. Интернет-магазин Tele2 - единственный канал продаж красивых номеров, номерная емкость превышает 250 тысяч. Прогнозируемая выручка от продажи серебряных, золотых и платиновых номеров в 2017 году составит сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля марки Rolls-Royce", - рассказывает он.
Жуковский говорит, что оптимизировать работу компании позволяет омниканальный подход. Около 12% покупателей интернет-магазина воспользовались бесплатной доставкой курьером по Москве и области, 88% - самовывозом из более чем 300 салонов и модулей Tele2.
Материал по теме

Пандемия принесет eCommerce более 4 трлн рублей

Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Ecwid: онлайн-заказы в России выросли на 80% в первом квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...